Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 4

Расчетные величины периодичности, пробега до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратны среднесуточному пробегу и между собой. Составляем таблицу кратности 5.

Таблица 5 - Таблица кратности

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Величина показателя

Скорректированная величина

Корректирование по кратности

Принятая для расчета

ЕО

КАМАЗ 343101

130

-

130

МАЗ 5551

130

-

130

ТО-1

КАМАЗ 343101

2240

18*130

2340

МАЗ 5551

2240

18*130

2340

ТО-2

КАМАЗ 343101

8960

4*2340

9360

МАЗ 5551

8960

4*2340

9360

КР

КАМАЗ 343101

147000

17*9360

159120

МАЗ 5551

133280

15*9360

140400

На основании выше выполненных расчетов и таблицы 3 выполняем таблицу 6 удельных величин, принятых для расчета.

Таблица 6 - Принятые для расчета величины

Наименование показателя

Марка подвижного состава

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

КР

Периодичность км

КАМАЗ 343101

130

2340

9360

-

159120

МАЗ 5551

130

2340

9360

-

140400

Трудоемкость челхч

КАМАЗ 343101

0.37

5.99

22.68

11.47

-

МАЗ 5551

0.42

6.88

26.08

13.19

-

Продолжительность простоя

КАМАЗ 343101

-

-

0.516

-

МАЗ 5551

-

-

0.516

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Охрана окружающей среды
Общие положения Основным источником загрязнения атмосферы в развитых странах являются заводы и автомобили. Автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения воздушной среды и источником шума. В выхлопных газах автомобилей содержится около 200 вредных веществ. К таким веществ ...

Проектирование поездной радиосвязи
Дальность уверенной радиосвязи между локомотивными и стационарными радиостанциями должна обеспечиваться на расстоянии не менее 10 км на участках со скоростным движением и не менее 6 км на остальных участках. Кроме этого, должно выполняться условие , (1) где lур1 и lур2 дальность уверенной связи меж ...

Расчет плавания по ДБК
Ванкувер Гонолулу Из порта Ванкувер следуем локсодромическим курсом до φн = 48°30,0¢S; λн = 125°30,0¢W, далее по ДБК до следующей точки φк = 21°30,0¢S; λк = 153°30,0¢W, и дальше следуем по локсодромии до порта Гонолулу. Решение. Для нахождения прямого локсодр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru