Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 4

Расчетные величины периодичности, пробега до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратны среднесуточному пробегу и между собой. Составляем таблицу кратности 5.

Таблица 5 - Таблица кратности

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Величина показателя

Скорректированная величина

Корректирование по кратности

Принятая для расчета

ЕО

КАМАЗ 343101

130

-

130

МАЗ 5551

130

-

130

ТО-1

КАМАЗ 343101

2240

18*130

2340

МАЗ 5551

2240

18*130

2340

ТО-2

КАМАЗ 343101

8960

4*2340

9360

МАЗ 5551

8960

4*2340

9360

КР

КАМАЗ 343101

147000

17*9360

159120

МАЗ 5551

133280

15*9360

140400

На основании выше выполненных расчетов и таблицы 3 выполняем таблицу 6 удельных величин, принятых для расчета.

Таблица 6 - Принятые для расчета величины

Наименование показателя

Марка подвижного состава

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

КР

Периодичность км

КАМАЗ 343101

130

2340

9360

-

159120

МАЗ 5551

130

2340

9360

-

140400

Трудоемкость челхч

КАМАЗ 343101

0.37

5.99

22.68

11.47

-

МАЗ 5551

0.42

6.88

26.08

13.19

-

Продолжительность простоя

КАМАЗ 343101

-

-

0.516

-

МАЗ 5551

-

-

0.516

-

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Гирокомпас «Вега»
На быстроходных судах и в авиации, где гирокомпас с пониженным центром тяжести чувствительного элемента имел бы недопустимо большие скоростные погрешности, применяются гирокомпасы с косвенным управлением. Принцип его работы заключается в следующем: уравновешенный гироскоп 3 (рис. 1.2.7) устанавлива ...

Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины
При движении транспортной машины на оси и колеса действуют реакции, нормальные и параллельные опорной поверхности. Определение нормальных реакций необходимо для выполнения условий устойчивости и управляемости, анализа сцепных и тяговых качеств. Суммарные реакции служат исходным материалом для прове ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru