Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР

Страница 1

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР

Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различными методами.

Используем метод расчета производственной программы через общий годовой пробег автомобиля LГ, км. Годовой пробег автомобиля определяется по следующей формуле (4)

LГ = 365х LЕОх АСПхaИ (4)

где 365 - количество календарных дней в году;

LЕО - среднесуточный пробег, км;

АСП - списочное количество автомобилей, шт.;

aИ - коэффициент использования автомобилей.

Коэффициент использования автомобилей aИ определяется по следующей формуле (5)

(5)

где ДЭГ - количество дней эксплуатации в году;

ДК - количество календарных дней в году;

aТ - коэффициент технической готовности;

КЭ - коэффициент, учитывающий невыход автомобиля на линию по эксплуатационным причинам (отсутствие груза, неукомлектованность водителями и др.).

Коэффициент технической готовности aТ определяется по формуле (6)

(6)

где lCC - среднесуточный пробег автомобиля, км;

ДТО Р - дни простоя автомобиля в ТО и ремонте на

1000 км пробега, дн/1000 км;

ДКР - дни простоя автомобиля в КР, дн;

ДТ – дни транспортировки автомобиля в КР и обратно, дн;

К - коэффициент учитывающий количество автомобилей отправляемых на АРЗ к общему, подвергающемуся выбраковке от дальнейшего использования.

В данный момент (и на обозримое будущее) АТП автомобили в КР не отправляет, а списывает, разбирает, агрегаты использует как оборотный фонд, т.е. К = 0.

Поэтому в рассматриваемом случае формула 6 примет вид

Для автомобиля КАМАЗ 343101

aТ= 1/(1+130*((0.52/1000))=0.94

Для автомобиля МАЗ 5551

aТ= 1/(1+130*((0.52/1000))=0.94

Коэффициент использования автомобиля КАМАЗ 343101

aИ= 253/365*0.94*0.95=0.62

Коэффициент использования МАЗ 5551

aИ= 253/365*0.94*0.95=0.62

Годовой пробег определяется по формуле:

LГ = 365хLЕОхАСПхaИ

Годовой пробег автомобилей КАМАЗ 343101

LГ = 365*130*60*0.62=1765140 км.

Годовой пробег автомобилей МАЗ 5551

LГ = 365*130*40*0.62=1176760 км.

Суммарный годовой пробег автомобилей по предприятию SLГ ,км определяется по следующей формуле (7)

SLГ = LГ + LГ + LГ (7)

SLГ = 1765140 + 1176760 = 2941900 км.

Расчет годового количества ЕО, ТО-1, ТО-2.

Годовое количество ЕО NЕОГ определяется по следующей формуле (8)

(8)

где LГ - годовой пробег автомобиля, км.

Для автомобиля КАМАЗ 343101

NeoГ= 1765140.00/130=13578.00

Для автомобиля МАЗ 5551

NeoГ= 1176760.00/130=9052.00

Годовое количество ТО-2 NТО-2Г определяется по следующей формуле (9)

(9)

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы. Калькуляция включает в себя: а) прямые затраты: – расходы по заработной плате монтеров пути; – заработная плата машинис ...

Определение числа стойл в локомотивном депо
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N 1∙р где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; 1 - длина эт ...

Недостатки автомобилей с гибридной установкой
1. Высокая сложность Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт автоиндустрии США говорит о том, что автомеханик ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru