Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР

Страница 2

Для автомобиля КАМАЗ 343101

NТО-2Г= 1765140.00/9360=188.58

Для автомобиля МАЗ 5551

NТО-2Г= 1176760.00/9360=125.72

Годовое количество ТО-1 NТО-1Г определяется по следующей формуле (10)

(10)

Для автомобиля КАМАЗ 343101

NТО-1Г= (1765140.00/2340)-188.58=565.75

Для автомобиля МАЗ 5551

NТО-1Г= (1176760.00/2340)-125.72=377.17

Определение суточной производственной программы.

Количество ТО-2 в сутки NТО-2С определяется по следующей формуле (11)

(11)

Для автомобиля КАМАЗ 343101

NТО-2с= 188.58/253=0.75

Для автомобиля МАЗ 5551

NТО-2с= 125.72/253=0.50

Количество ТО-1 в сутки NТО-1С определяется по следующей формуле (12)

(12)

Для автомобиля КАМАЗ 343101

NТО-1с= 565.75/253=2.24

Для автомобиля МАЗ 5551

NТО-1с= 377.17/253=1.49

Количество ЕО в сутки NЕОС определяется по следующей формуле (13)

(13)

Для автомобиля КАМАЗ 343101

Nеос=13578.00/253=53.67

Для автомобиля МАЗ 5551

Nеос=9052.00/253=35.78

Для проверки правильности произведенных расчетов количество воздействий ЕО можно пользоваться сведущими выражениями.

NЕОС=АсхaТ (14)

Для автомобиля КАМАЗ 343101: NЕОС=АсхaТ= 60*0.94=54.20

Для автомобиля МАЗ 5551: NЕОС=АсхaТ= 40*0.94=36.20

Допускаемое отклонение величины NЕОС определенной по формуле (14) от расчетной NЕОС не более 1%;

Для автомобилей КАМАЗ 343101 отклонение 0,8%, для автомобиля МАЗ 5551 отклонение 0,9%;

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Организация работы с вагонами в сортировочном парке
Расформирование – формирование составов осуществляется дежурным по горке под руководством маневрового диспетчера в соответствии с намеченным планом работы с учетом наличия и расположения вагонов в сортировочном парке, подходах поездов к станции, данных натурных листов составов: о весе и количестве ...

Анализ структуры парка подвижного состава
Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного сост ...

Схема связи и оповещения
Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.* Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, рул ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru