Режим работы зоны ТО-2

Режим работы производственных подразделений по ТО и ремонту автомобиля на линии.

Зона ТО - 1 должна работать все дни работы АТП.

Зона ТО - 2 в большинстве случаев тоже работает все дни , но при 305 раб. днях АТП может работать 253.

Режим работы участков должен быть согласован как со временем зон ТО и ТР , так и с обеспеченностью АТП фондом оборотных агрегатов , узлов, деталей.

Зона ТР работает все дни работы АТП.

Зоны ЕО и ТО - 1 могут работать с момента начала возврата авт. с линии и до окончания выпуска на линию т.е. в межсменное время. Эти зоны могут работать в 1 , 1,5 или 2 смены в зависимости от продолжительности работы. Продолжительность рабочей смены выбирается исходя из годового количества рабочих дней зоны. При 305 рабочих днях продолжительность смены 7 часов без обеденного время при 253 днях - 8 часов. Зона ТО - 2 начинает работать в 8 .

Зона ТР должна работать на 1 или в крайнем случае на 0,5 больше чем работают авт. на линии.

Организация работ участков не связанных с постовыми работами зоны ТР и ТО - 2 запускается в одну первую смену. Участки связанные с постовыми работами предположительно должны работать в 1 , 1,5 или 2, а в некоторых случаях и в 3 смены особенно в пассажирских АТП.

Продолжительность выпуска автомобиля на линию и возврата с линии устанавливается заданием , или выбирается на основании исходных данных по проектированию АТП.

Необходимо определить характер выпуска и возврата равномерный или случайный.

График с равномерным выпуском принимается для грузовых АТП со ступенчатым для пассажирских и специальных АТП.

С начала выпуска автомобиля на линию устанавливается в зависимости от характера перевозки или по данным АТП.

Совмещенный график работы АТП показан на рисунке 1.

Рисунок 1 - Совмещенный график работы АТП

Еще по теме:

Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: (13) где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1]; Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле: (14) Расчетная пер ...

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru