Выбор метода организации ТО-2

Выбор метода организации ТО-2. Наиболее распространенными методами организации производства является агрегатно-участковая организация производства. Эта организация предполагает распределение рабочих по нескольким участкам, каждый из которых выполняет ТО и ТР или только ТР определенных агрегатов и систем автомобиля.

Агрегатно-участковая организация не связана с методом и временем проведения того или иного вида обслуживания, например, ТО-2 может выполняться как поточным, так и непоточным методами.

Такая организация легче внедряется на крупных АТП, где программа по ТО-1 и ТО-2 достаточно велика для того, чтобы в каждую из этих зон были выделены один или несколько представителей от участков. На практике многие при внедрении агрегатно-участковой организации распространили ее принципы лишь на ТР или на ТР и ТО-2, выделив в самостоятельную бригаду рабочих ТО-2. Таким образом, все участки занимаются текущим ремонтом «своих» агрегатов и узлов, а также участки, как электротехнический, аккумуляторный, шинный, участок по ТО и ремонту системы питания, кроме того выделяют своих представителей в зону ТО-2, но числятся эти рабочие в штате ремонтных участков.

Еще по теме:

Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы. Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному ...

Техника безопасности
Все электрооборудование должно иметь надежное защитное заземление или зануление в соответствии с требованиями действующего нормативного правого акта. Необходимо периодически проверять исправность электропроводки и оборудования наружным осмотром и при помощи приборов. Сопротивление изоляции электрос ...

Общая схема дорожной сети
Улично-дорожные сети всех крупных городов были традиционно ориентированы на удовлетворение основных транспортных потребностей населения с помощью общественного транспорта. Развитие рыночных отношений означает неизбежную автомобилизацию общества и прирост парка легковых транспортных средств, что под ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru