Выбор метода организации ТО-2

Выбор метода организации ТО-2. Наиболее распространенными методами организации производства является агрегатно-участковая организация производства. Эта организация предполагает распределение рабочих по нескольким участкам, каждый из которых выполняет ТО и ТР или только ТР определенных агрегатов и систем автомобиля.

Агрегатно-участковая организация не связана с методом и временем проведения того или иного вида обслуживания, например, ТО-2 может выполняться как поточным, так и непоточным методами.

Такая организация легче внедряется на крупных АТП, где программа по ТО-1 и ТО-2 достаточно велика для того, чтобы в каждую из этих зон были выделены один или несколько представителей от участков. На практике многие при внедрении агрегатно-участковой организации распространили ее принципы лишь на ТР или на ТР и ТО-2, выделив в самостоятельную бригаду рабочих ТО-2. Таким образом, все участки занимаются текущим ремонтом «своих» агрегатов и узлов, а также участки, как электротехнический, аккумуляторный, шинный, участок по ТО и ремонту системы питания, кроме того выделяют своих представителей в зону ТО-2, но числятся эти рабочие в штате ремонтных участков.

Еще по теме:

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...

Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...

Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов
Композиция состава пассажирского поезда устанавливает число и порядок размещения вагонов разных категорий и определяет, с одной стороны, уровень удобств, предоставляемых пассажирам, а с другой – расчетную населенность поездов и их вес, а, следовательно, скорости поездов, размеры их движения и расхо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru