Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Распределение трудоемкости по видам работ

Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО

ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24)

где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80

Распределение трудоемкости заносим в таблицу 7

Таблица 7 - Распределение трудоемкости по видам работ

Вид работ

Трудоемкость по видам работ

%

Чел. ч

Диагностические

10.0

906.69

Крепежные

33.0

2992.08

Регулировочные

17.0

1541.38

Смазочные

18.0

1632.05

Электротехнические

12.0

1088.03

Обсл. сис. питания

7.0

634.68

Шинные

3.0

272.01

Итого

100

9066.92

Расчет числа постов зоны ТО-2

Расчет числа постов зоны ТО-2 производим следующим образом:

-такт поста мин,

t=(ti*60)/PСР+tПЕР (25)

где PСР - среднее количество рабочих на одном посту;

PСР =3

tПЕР - время на замену автомобилей;

ti - расчетная удельная трудоемкость одноименного вида воздействия.

ti КАМАЗ 343101 =22.68 ti МАЗ 5551=26.08;

t =(22.68*60)/3+5=458.6

t =(26.08*60)/3+5=526.6

∑t =685,4+787,4=985.2

ритм зоны, мин.

R= (Тсм*С*60)/NТО-2 С (26)

где C - количество смен;

NТО-2 С - количество воздействий за сутки.

NТО-2 С КАМАЗ 343101=0.75; NТО-2 С МАЗ 5551= 0.50;

R =(8*1*60)/ 0.5=960.00

R =(8*1*60)/ 0.75=640.00

∑ R =960+640= 1600

-число постов

XП = t /(R*J) (27)

где XП – количество постов;

t - такт поста;

R-ритм производства

J - коэффициент использования рабочего времени:

для зоны ТО-2

XП = 985.2/1600*0.9 =0.68 Принимаем число постов - 1

Еще по теме:

Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...

Проектирование грузового района станции
На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемы ...

Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы
Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (период ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru