Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Распределение трудоемкости по видам работ

Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО

ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24)

где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80

Распределение трудоемкости заносим в таблицу 7

Таблица 7 - Распределение трудоемкости по видам работ

Вид работ

Трудоемкость по видам работ

%

Чел. ч

Диагностические

10.0

906.69

Крепежные

33.0

2992.08

Регулировочные

17.0

1541.38

Смазочные

18.0

1632.05

Электротехнические

12.0

1088.03

Обсл. сис. питания

7.0

634.68

Шинные

3.0

272.01

Итого

100

9066.92

Расчет числа постов зоны ТО-2

Расчет числа постов зоны ТО-2 производим следующим образом:

-такт поста мин,

t=(ti*60)/PСР+tПЕР (25)

где PСР - среднее количество рабочих на одном посту;

PСР =3

tПЕР - время на замену автомобилей;

ti - расчетная удельная трудоемкость одноименного вида воздействия.

ti КАМАЗ 343101 =22.68 ti МАЗ 5551=26.08;

t =(22.68*60)/3+5=458.6

t =(26.08*60)/3+5=526.6

∑t =685,4+787,4=985.2

ритм зоны, мин.

R= (Тсм*С*60)/NТО-2 С (26)

где C - количество смен;

NТО-2 С - количество воздействий за сутки.

NТО-2 С КАМАЗ 343101=0.75; NТО-2 С МАЗ 5551= 0.50;

R =(8*1*60)/ 0.5=960.00

R =(8*1*60)/ 0.75=640.00

∑ R =960+640= 1600

-число постов

XП = t /(R*J) (27)

где XП – количество постов;

t - такт поста;

R-ритм производства

J - коэффициент использования рабочего времени:

для зоны ТО-2

XП = 985.2/1600*0.9 =0.68 Принимаем число постов - 1

Еще по теме:

Расчет программы по ТО и ТР
Определение количества ТО и КР на один автобус за цикл При реконструкции АТП расчет производственной программы производится на основе годовых пробегов, установленных по отчетным данным, с учетом роста коэффициента технической готовности и интенсивного использования подвижного состава, или по циклов ...

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...

Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180
Данный тип двигателей наиболее распространен на современных автомобилях и тракторах, особенно на легковых автомобилях. Такие двигатели отличаются относительно хорошей уравновешенностью и равномерным чередованием вспышек в цилиндрах с угловым интервалом 1800. В рассматриваемом двигателе (рис. 9) дей ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru