Распределение трудоемкости по видам работ
Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО
ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24)
где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80
Распределение трудоемкости заносим в таблицу 7
Таблица 7 - Распределение трудоемкости по видам работ
Вид работ |
Трудоемкость по видам работ | |
% |
Чел. ч | |
Диагностические |
10.0 |
906.69 |
Крепежные |
33.0 |
2992.08 |
Регулировочные |
17.0 |
1541.38 |
Смазочные |
18.0 |
1632.05 |
Электротехнические |
12.0 |
1088.03 |
Обсл. сис. питания |
7.0 |
634.68 |
Шинные |
3.0 |
272.01 |
Итого |
100 |
9066.92 |
Расчет числа постов зоны ТО-2
Расчет числа постов зоны ТО-2 производим следующим образом:
-такт поста мин,
t=(ti*60)/PСР+tПЕР (25)
где PСР - среднее количество рабочих на одном посту;
PСР =3
tПЕР - время на замену автомобилей;
ti - расчетная удельная трудоемкость одноименного вида воздействия.
ti КАМАЗ 343101 =22.68 ti МАЗ 5551=26.08;
t =(22.68*60)/3+5=458.6
t =(26.08*60)/3+5=526.6
∑t =685,4+787,4=985.2
ритм зоны, мин.
R= (Тсм*С*60)/NТО-2 С (26)
где C - количество смен;
NТО-2 С - количество воздействий за сутки.
NТО-2 С КАМАЗ 343101=0.75; NТО-2 С МАЗ 5551= 0.50;
R =(8*1*60)/ 0.5=960.00
R =(8*1*60)/ 0.75=640.00
∑ R =960+640= 1600
-число постов
XП = t /(R*J) (27)
где XП – количество постов;
t - такт поста;
R-ритм производства
J - коэффициент использования рабочего времени:
для зоны ТО-2
XП = 985.2/1600*0.9 =0.68 Принимаем число постов - 1
Еще по теме:
Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания
двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...
Подробно о работе гибридной силовой установки
Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в ...
Конструкция автомобильной эстакады
Своевременное обслуживание автомобиля – залог безопасной его эксплуатации. В связи с конструктивными особенностями современных транспортных средств, профилактический осмотр и ремонт многих узлов проводится непосредственно под автомобилем. Даже если владелец не собирается самостоятельно обслуживать ...