Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Распределение трудоемкости по видам работ

Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО

ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24)

где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80

Распределение трудоемкости заносим в таблицу 7

Таблица 7 - Распределение трудоемкости по видам работ

Вид работ

Трудоемкость по видам работ

%

Чел. ч

Диагностические

10.0

906.69

Крепежные

33.0

2992.08

Регулировочные

17.0

1541.38

Смазочные

18.0

1632.05

Электротехнические

12.0

1088.03

Обсл. сис. питания

7.0

634.68

Шинные

3.0

272.01

Итого

100

9066.92

Расчет числа постов зоны ТО-2

Расчет числа постов зоны ТО-2 производим следующим образом:

-такт поста мин,

t=(ti*60)/PСР+tПЕР (25)

где PСР - среднее количество рабочих на одном посту;

PСР =3

tПЕР - время на замену автомобилей;

ti - расчетная удельная трудоемкость одноименного вида воздействия.

ti КАМАЗ 343101 =22.68 ti МАЗ 5551=26.08;

t =(22.68*60)/3+5=458.6

t =(26.08*60)/3+5=526.6

∑t =685,4+787,4=985.2

ритм зоны, мин.

R= (Тсм*С*60)/NТО-2 С (26)

где C - количество смен;

NТО-2 С - количество воздействий за сутки.

NТО-2 С КАМАЗ 343101=0.75; NТО-2 С МАЗ 5551= 0.50;

R =(8*1*60)/ 0.5=960.00

R =(8*1*60)/ 0.75=640.00

∑ R =960+640= 1600

-число постов

XП = t /(R*J) (27)

где XП – количество постов;

t - такт поста;

R-ритм производства

J - коэффициент использования рабочего времени:

для зоны ТО-2

XП = 985.2/1600*0.9 =0.68 Принимаем число постов - 1

Еще по теме:

Характеристика автомобильного транспорта
Наряду с рельсовым (железнодорожным) транспортом в промышленности широкое применение получил колёсный безрельсовый транспорт. Он применяется как на внутренних межцеховых и внутрицеховых перевозках, так и на внешних – от предприятия до железнодорожных станций, портов, аэропортов и обратно, и осущест ...

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...

Устройство и принцип работы аппаратуры ПОНАБ-3
Общий принцип работы ПОНАБ-3 заключается в восприятии чувствительными элементами (приемниками) импульсов инфракрасной энергии, преобразовании их в электрические сигналы, усилении последних и выделении по определенным критериям сигналов от перегретых букс, формировании, передаче и регистрации информ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru