Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Распределение трудоемкости по видам работ

Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО

ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24)

где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80

Распределение трудоемкости заносим в таблицу 7

Таблица 7 - Распределение трудоемкости по видам работ

Вид работ

Трудоемкость по видам работ

%

Чел. ч

Диагностические

10.0

906.69

Крепежные

33.0

2992.08

Регулировочные

17.0

1541.38

Смазочные

18.0

1632.05

Электротехнические

12.0

1088.03

Обсл. сис. питания

7.0

634.68

Шинные

3.0

272.01

Итого

100

9066.92

Расчет числа постов зоны ТО-2

Расчет числа постов зоны ТО-2 производим следующим образом:

-такт поста мин,

t=(ti*60)/PСР+tПЕР (25)

где PСР - среднее количество рабочих на одном посту;

PСР =3

tПЕР - время на замену автомобилей;

ti - расчетная удельная трудоемкость одноименного вида воздействия.

ti КАМАЗ 343101 =22.68 ti МАЗ 5551=26.08;

t =(22.68*60)/3+5=458.6

t =(26.08*60)/3+5=526.6

∑t =685,4+787,4=985.2

ритм зоны, мин.

R= (Тсм*С*60)/NТО-2 С (26)

где C - количество смен;

NТО-2 С - количество воздействий за сутки.

NТО-2 С КАМАЗ 343101=0.75; NТО-2 С МАЗ 5551= 0.50;

R =(8*1*60)/ 0.5=960.00

R =(8*1*60)/ 0.75=640.00

∑ R =960+640= 1600

-число постов

XП = t /(R*J) (27)

где XП – количество постов;

t - такт поста;

R-ритм производства

J - коэффициент использования рабочего времени:

для зоны ТО-2

XП = 985.2/1600*0.9 =0.68 Принимаем число постов - 1

Еще по теме:

Расчет количества постов на объекте проектирования
где: Kn – коэффициент неравномерности загрузки постов tcм – продолжительность смены, час Сcм – количество смен Р – количество одновременно работающих на посту слесарей Кu – коэффициент использования времени постов tcм=8 ч Дрг=225 Сcм= 2 Р=1 Kn=1,15 Кu=0,97 ...

Выбор электродвигателя и редуктора
Проверка двигателя на нагрев и время пуска Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы и подъеме номинального груза: где ηм – к.п.д. механизма подъема; ηм =0,85 [1, рис.34 ]; Vгр – скорость подъема груза; Vгр= 0, 2 м/с. Так как кран работает не только с номинальн ...

Технологический расчет
Технологический расчет автотранспортных предприятий основан на положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных техно ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru