Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ

Распределение трудоемкости по видам работ

Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО

ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24)

где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80

Распределение трудоемкости заносим в таблицу 7

Таблица 7 - Распределение трудоемкости по видам работ

Вид работ

Трудоемкость по видам работ

%

Чел. ч

Диагностические

10.0

906.69

Крепежные

33.0

2992.08

Регулировочные

17.0

1541.38

Смазочные

18.0

1632.05

Электротехнические

12.0

1088.03

Обсл. сис. питания

7.0

634.68

Шинные

3.0

272.01

Итого

100

9066.92

Расчет числа постов зоны ТО-2

Расчет числа постов зоны ТО-2 производим следующим образом:

-такт поста мин,

t=(ti*60)/PСР+tПЕР (25)

где PСР - среднее количество рабочих на одном посту;

PСР =3

tПЕР - время на замену автомобилей;

ti - расчетная удельная трудоемкость одноименного вида воздействия.

ti КАМАЗ 343101 =22.68 ti МАЗ 5551=26.08;

t =(22.68*60)/3+5=458.6

t =(26.08*60)/3+5=526.6

∑t =685,4+787,4=985.2

ритм зоны, мин.

R= (Тсм*С*60)/NТО-2 С (26)

где C - количество смен;

NТО-2 С - количество воздействий за сутки.

NТО-2 С КАМАЗ 343101=0.75; NТО-2 С МАЗ 5551= 0.50;

R =(8*1*60)/ 0.5=960.00

R =(8*1*60)/ 0.75=640.00

∑ R =960+640= 1600

-число постов

XП = t /(R*J) (27)

где XП – количество постов;

t - такт поста;

R-ритм производства

J - коэффициент использования рабочего времени:

для зоны ТО-2

XП = 985.2/1600*0.9 =0.68 Принимаем число постов - 1

Еще по теме:

Построение суточного плана-графика работы грузовой станции
Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности ...

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...

Расчёт расстояний и времени на переход
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru