Внедрение элементов НОТ в зоне ТО-2

Страница 1

Научная организация труда (НОТ)

НОТ - это комплекс технических, технологических, экономических и прочих мероприятий, направленных на повышение производительности труда при одновременном улучшении условий труда

НОТ - является первостепенной основой прогрессивного метода организации труда любого технического процесса. Один из основных вопросов НОТ является снижение потерь рабочего времени, т.е устранения причин порождающих их потери. Потери при организации ТО и ремонта значительны, они бывают технически оправданы и неоправданны.

Технически оправданные потери: поучение и доставка запасных частей передвижения между постами, участками, складами, обслуживание рабочего поста, перерывы (между постами) вследствие отсутствия запасных частей; перерывы по организационным причинам, подготовительно-заключительные работы. Технологически неоправданные потери в основном зависят от рабочих. Технологически оправданные потери рабочего времени можно устранить более строгим планировочным решением зон, участков, применяя более прогрессивного оборудования и рабочим местам, повышения общего уровня механизации рабочих процессов, внедрения эффективных методов организации труда ремонтных рабочих и совершенствования технологических процессов, создания соответствующих условий труда: температура рабочего места, уменьшения СО. Решение этих вопросов достаточно правильной планировкой постов, тамбуров, конвейеров, освещение в соответствии с нормами, снижение уровня шума.

Одним из элементов НОТ на реконструируемом объекте является оснащение рабочих мест необходимым технологическим оборудованием.

В зоне ТО-2 я внедряю гайковерт специализированный, а также набор специального инструмента. Необходимо определить трудоемкость до реконструкции и коэффициент выработки нормативной трудоемкости.

Коэффициент выработки нормативной трудоемкости КВН определяется по следующей формуле (30)

(30)

где ТГДУЧ - годовая трудоемкость до реконструкции;

ТГУЧ - годовая трудоемкость после реконструкции.

Для определения трудоемкости выполняем таблицу 10

Сокращение трудоемкости DТi , челхч определяется по формуле (31)

(31)

Трудоемкость до реконструкции ТiД , челхч определяется по формуле

ТiД = Тi + DТi (32)

Таблица 10 - Распределения трудоемкости до реконструкции

Наименование вида работ

Трудоемкость Тi , чел.ч

Процент сокращения DПi , %

Сокращение трудоемкости DТi , челхч

Трудоемкость до реконструкции ТiД , челх

Диагностические

1292.25

10

129.225

997.36

Крепежные

4264.43

10

426.443

3291.29

Регулировочные

2196.83

10

219.683

1695.52

Смазочные, заправочные

2326.06

-

-

1632.05

Электротехнические

1550.70

-

-

1088.03

Обсл. системы пит-я

904.58

10

90.458

698.15

Шинные

387.68

10

38.768

299.21

Итого

12922.53

-

-

9701.61

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Маневренность АТС УАЗ-316300
В данном разделе курсовой раблты будет оцениваться маневренность автомобиля УАЗ-316300 с прицепом следующими показателями: · Шириной ГПД и её составляющими; · Сдвигом траектории; · Поворотной шириной по следу колес; · Углом складывания автопоезда при установившемся круговом движении с минимальным р ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru