Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей

Информация » Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях » Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей

Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт технического осмотра, экипировочные устройства для локомотивов; вагонные весы, горка малой мощности, автомобильные весы.

Определение расчётных суточных грузопотоков

Расчётный суточный грузопоток определяется для каждого груза на основании заданных среднесуточных грузопотоков отдельно по прибытию и отправлению по формуле:

(т) (1.1)

где i – вид груза; Qiсут. – суточные грузопотоки;

Кн – коэффициент неравномерности перевозок ,Кн = 1,11-1,3

Значение среднесуточных и расчётных грузопотоков сводим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1.

Среднесуточные и расчётные грузопотоки станции по прибытию и отправлению.

Наименование

груза

Коэффициент

неравномерности

Суточный расчетный грузопоток

Прибытие

Отправление

Повагонные

1,17

760,5

561,6

Мелкие

1,11

333

199,8

Контейнеры 20т

1,1

1320

1320

Среднетоннажные

1,06

742

636

Тяжеловесные

1,36

516,8

326,4

Руды

1,28

3200

-

Каменный уголь

1,13

1130

-

Кирпич силикатный

1,47

441

-

Панели стеновые

1,51

755

-

Цемент н/у

1,19

833

-

Бензин

1,29

2322

-

Мазут

1,22

854

-

Еще по теме:

Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля. Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР [2] FТО,ТР = Fa · N · Kп, (2.55) где: Fa – площадь наибольшего авто в плане, м2; N – количество постов в зоне; Кп – коэффициент ...

Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы. Калькуляция включает в себя: а) прямые затраты: – расходы по заработной плате монтеров пути; – заработная плата машинис ...

Выбор метода организации ТО
В практике работы АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах. При сменной программе наиболее оптимальным является метод организации технологического процесса ТО автомобилей на универсальных постах. При обсл ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru