Уравновешивание одноцилиндрового двигателя

Информация » Кривошипно-шатунные механизмы » Уравновешивание одноцилиндрового двигателя

Страница 1

В одноцилиндровом двигателе не уравновешены силы PjI, PjII, КR. Уравновешивание такого двигателя может быть осуществлено с помощью противовесов.

Центробежная сила Кr (рис. 7) может быть полностью уравновешена путем установки двух одинаковых противовесов, центры тяжести которых расположены на расстоянии от оси коленчатого вала. При полном уравновешивании силы Кr соблюдается условие:

,

где mпр – масса противовеса.

Рис. 7. Силы, действующие в одноцилиндровом поршневом двигателе

Полного уравновешивания сил и одноцилиндрового двигателя достигают применением дополнительных валов с противовесами. Для уравновешивания силы на дополнительных валах, симметрично расположенных относительно оси цилиндра и вращающихся в разные стороны с той же скоростью w, что и коленчатый вал, устанавливают два противовеса массой (рис. 8а) с радиусом I. Вертикальная составляющая, создаваемая этими противовесами, всегда равна, но противоположна силе:

.

На основании этого уравнения выбирают величины и так, чтобы соблюдалась равенство

.

Аналогично описанному методу уравновешивания силы уравновешивается сила с тем отличием, что два вспомогательных, симметрично расположенных относительно оси цилиндра вала вращаются с удвоенной скоростью (рис. 8б). При этом двумя противовесами массой , расположенными на расстоянии от оси дополнительного вала, создается вертикальная составляющая сила, равная величине , но противоположная ей по направлению

.

Используя это уравнение, выбирают величины и с условием

.

При уравновешивании сил и одновременно уравновешиваются горизонтальные составляющие, создаваемые противовесами с массами

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Теоретические основы выбора и обоснования автобусных маршрутов
Установление автобусных маршрутов - выбор и обоснование рациональной трассы, направлений движения, конечных пунктов и промежуточных остановок должно производиться с особой тщательностью и необходимым технико-экономическим обоснованием, поскольку система автобусных маршрутов оказывает значительное в ...

Труд, социальная защита и культура
На предприятиях, в организациях и учреждениях района среднесписочная численность работающих за 2005 год составила 36,6 тысяч человек. По состоянию на 1 января 2006 года состоит на учете безработных 1282 человека, что ниже их числа на начало года на 10,8%. Уровень безработицы за год составил 2,9% от ...

Классификация скорости движения автобуса на маршруте
Различают следующие скорости движений автобусов: 1. максимальную или конструктивную скорость движения (скорость, допускаемая конструкцией автобуса при максимальном использовании мощности двигателя на прямом благоустроенном участке пути); 2. критическую скорость движения (скорость автобуса, достигае ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru