Уравновешивание одноцилиндрового двигателя

Информация » Кривошипно-шатунные механизмы » Уравновешивание одноцилиндрового двигателя

Страница 1

В одноцилиндровом двигателе не уравновешены силы PjI, PjII, КR. Уравновешивание такого двигателя может быть осуществлено с помощью противовесов.

Центробежная сила Кr (рис. 7) может быть полностью уравновешена путем установки двух одинаковых противовесов, центры тяжести которых расположены на расстоянии от оси коленчатого вала. При полном уравновешивании силы Кr соблюдается условие:

,

где mпр – масса противовеса.

Рис. 7. Силы, действующие в одноцилиндровом поршневом двигателе

Полного уравновешивания сил и одноцилиндрового двигателя достигают применением дополнительных валов с противовесами. Для уравновешивания силы на дополнительных валах, симметрично расположенных относительно оси цилиндра и вращающихся в разные стороны с той же скоростью w, что и коленчатый вал, устанавливают два противовеса массой (рис. 8а) с радиусом I. Вертикальная составляющая, создаваемая этими противовесами, всегда равна, но противоположна силе:

.

На основании этого уравнения выбирают величины и так, чтобы соблюдалась равенство

.

Аналогично описанному методу уравновешивания силы уравновешивается сила с тем отличием, что два вспомогательных, симметрично расположенных относительно оси цилиндра вала вращаются с удвоенной скоростью (рис. 8б). При этом двумя противовесами массой , расположенными на расстоянии от оси дополнительного вала, создается вертикальная составляющая сила, равная величине , но противоположная ей по направлению

.

Используя это уравнение, выбирают величины и с условием

.

При уравновешивании сил и одновременно уравновешиваются горизонтальные составляющие, создаваемые противовесами с массами

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Разработка суточного плана-графика работы станции
Суточный план-задание работы станции разрабатывается отделением дороги совместно с ДЦУ и передается на станцию за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные: - общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочн ...

Выбор метода организации производства на объекте проектирования
Выбор режима работы на объекте проектирования Суточный режим зоны ТР составляет II смены, продолжительность по 8 часов. Если рабочий день начинается с 6:00 часов, то 1 смена заканчивается в 14:00 часов. В 14:00 часов начинается 2 смена и заканчивается в 22:00 часов. В 1 и 2 смену работает цех по ре ...

Единая транспортная система
Единая Транспортная Система (ЕТС) представляет собой совокупность эффективно взаимодействующих независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности видов транспорта – путей сообщения транспортных средств (с производственно – управленческим персоналом), обеспечивающих погрузочно-разгрузоч ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru