Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180

Информация » Кривошипно-шатунные механизмы » Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180

Данный тип двигателей наиболее распространен на современных автомобилях и тракторах, особенно на легковых автомобилях. Такие двигатели отличаются относительно хорошей уравновешенностью и равномерным чередованием вспышек в цилиндрах с угловым интервалом 1800.

В рассматриваемом двигателе (рис. 9) действуют силы:

,

,

.

Равнодействующая сил может быть уравновешена путем установки дополнительных валов, вращающихся со скоростью аналогично системе уравновешивания силы одноцилиндрового двигателя. В некоторых четырехцилиндровых двигателях рассматриваемого типа, например А-41, уравновешивание силы производится по упрощенной схеме с помощью двух груз-шестерен с вращением их от шестерни, закрепленной на средней щеке коленчатого вала. Однако при этом появляются другие переменные силы, действующие на опоры двигателя. В двигателях легковых автомобилей применяют иногда усложненную схему: пару указанных грузов со скоростью вращения приводят в действие от отдельного вала и располагают их так, чтобы результирующая вертикальная уравновешивающая сила действовала по оси действия силы , была равна последней, но противоположна по направлению.

Рис. 9. Силы, действующие в четырехцилиндровом рядном двигателе

Как видно из рис. 9, , , .

Еще по теме:

Охранные стрелки и негабаритные участки
Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1. Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным ...

Построение суточного плана-графика работы грузовой станции
Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru