Неравномерность крутящего момента

Информация » Кривошипно-шатунные механизмы » Неравномерность крутящего момента

Страница 2

Если принять приближенно

,

то можно установить равенство:

, (6)

где Lизб – избыточная работа крутящего момента.

Она обычно определяется графически как величина, пропорциональная площадке F1 (рис. 10б).

Lизб=Мм Мφ F1,

где Мм и Мφ – масштабы крутящего момента и угла по осям координат.

Для автотранспортных двигателей δ ≈ 0,003–0,0 Из формулы (6) видны основные факторы, влияющие на рассматриваемый коэффициент:

.

При расчете проектируемого двигателя задаются величиной δ и определяют момент инерции .

Установленная таким путем величина используется при расчете маховика, который обеспечивает заданный коэффициент δ и создает приемлемые условия трогания с места автомобиля или другой машины, снабженной ДВС.

Момент инерции маховика Jм со сцеплением автотракторных двигателей составляет 75–90 % от момента J0. На долю остальных подвижных масс двигателя (коленчатого и распределительного валов, вентилятора и др.) приходится суммарный относительный момент 10–25 % от J0. Маховик проектируется с учетом требуемых размеров сцепления трансмиссии автомобиля и других особенностей изготовления и эксплуатации двигателя.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...

Производительность машин
Под производительностью лесотранспортных машин понимается количество кубических метров стрелеванной или вывезенной древесины за смену или в целом за год. В соответствии с этим, производительность различают сменную или годовую. Сменную производительность (Псм) в общем виде на трелевке и вывозке опре ...

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru