Неравномерность крутящего момента

Информация » Кривошипно-шатунные механизмы » Неравномерность крутящего момента

Страница 2

Если принять приближенно

,

то можно установить равенство:

, (6)

где Lизб – избыточная работа крутящего момента.

Она обычно определяется графически как величина, пропорциональная площадке F1 (рис. 10б).

Lизб=Мм Мφ F1,

где Мм и Мφ – масштабы крутящего момента и угла по осям координат.

Для автотранспортных двигателей δ ≈ 0,003–0,0 Из формулы (6) видны основные факторы, влияющие на рассматриваемый коэффициент:

.

При расчете проектируемого двигателя задаются величиной δ и определяют момент инерции .

Установленная таким путем величина используется при расчете маховика, который обеспечивает заданный коэффициент δ и создает приемлемые условия трогания с места автомобиля или другой машины, снабженной ДВС.

Момент инерции маховика Jм со сцеплением автотракторных двигателей составляет 75–90 % от момента J0. На долю остальных подвижных масс двигателя (коленчатого и распределительного валов, вентилятора и др.) приходится суммарный относительный момент 10–25 % от J0. Маховик проектируется с учетом требуемых размеров сцепления трансмиссии автомобиля и других особенностей изготовления и эксплуатации двигателя.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Определение и выбор передаточных чисел трансмиссии
Трансмиссия автомобилей должна обеспечивать необходимый диапазон скоростей и тяговых усилий. Промежуточные силы тяги и скорости движения выбираются в зависимости от возможных условий использования машины. При большой тяговой нагрузке передаточные числа трансмиссии должны обеспечивать нужные максима ...

Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, который определяет основные параметры работы станции. В нем показываются занятие входных стрелочных горловин; занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых и горочных локомотивов; график подхода поездо ...

Организация вагонопотоков на станции
Определение размеров движения передаточных поездов Число передаточных поездов определяется по формуле: (3.1) где n пер. – число вагонов в составе передаточных поездов. Nпер=2286/48=5,9=6 (поездов) Составление таблицы разложения составов После определения размеров движения передаточных поездов соста ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru