Расчет трудоемкостей ремонтных работ

Страница 1

Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1.

Для трактора Т-150К:

Определим трудоемкость текущего ремонта:

(7)

где НУД – удельная трудоемкость операций ТОР на 1000 единиц наработки;

НУД = 76 чел.-ч / 1000 у. е. га [стр. 52 таблица п 1.6 /2/]

n – число машин.

Определим трудоемкость технического обслуживания трактора Т-150К:

(8)

где Т – общая трудоемкость работы по марке машин, чел.-ч.;

Н – нормативная трудоемкость одного ремонта или ТО машин данной марки, чел.-ч.;

N – расчетное число ремонтов или ТО по марке машины, шт.

НТО-3 = 42,3 чел.-ч [стр.47 таблица п1.2 /2/]

НТО-2 = 6,8 чел.-ч [стр.47 таблица п 1.2 /2/]

НТО-1 = 1,9 чел.-ч [стр.47 таблица п 1.2 /2/]

Определим трудоемкость устранения технических неисправностей по формуле:

(9)

Определим трудоемкость сезонных работ:

(10)

где НСЕЗ – трудоемкость одного сезонного ТО, чел.-ч.

НСЕЗ = 5,3 чел.-ч. [стр.47 табл.1.2 /2/]

n – число машин данной марки.

Общую трудоемкость ТОР находим путем суммирования трудоемкостей всех видов работ:

(11)

Для остальных тракторов Т, Тто-1,Тто-2, Тто-3, Ттн, Тсез, Ттор рассчитывается аналогично, данные расчетов заносим в таблицу 3.

Для автомобиля ЗИЛ .

Определим трудоемкость технического обслуживания:

(12)

где – общая трудоемкость работы по марке машин, чел.-ч.;

Н – нормативная трудоемкость одного ремонта или ТО машин данной марки, чел.-ч.;

N – расчетное число ремонтов или ТО по марке машины, шт.

НТО-2 = 14 чел.-ч (стр.47 табл. П1,28 /2/)

НТО-1 = 3,5 чел.-ч (стр.47 табл. П1,28 /2/)

Определим трудоемкость устранения технических неисправностей по формуле:

(13)

Определим трудоемкость сезонных работ:

(14)

где НСЕЗ – трудоемкость одного сезонного Т, чел.-ч.

НСЕЗ = 14,0 чел.-ч. [стр.189 табл. 3.22 /3/]

n – число машин данной марки.

Общую трудоемкость ТОР находим путем суммирования трудоемкостей всех видов работ:

(15)

Для остальных автомобилей Т, Тто-1,Тто-2, Тто-3, Ттн, Тсез, Ттор рассчитывается аналогично данные расчетов заносим в таблицу 3.

Для зерноуборочного комбайна СК-5.

Трудоемкость ТР для комбайнов и СХМ определяется по формуле

(16)

где КЦРМ =1

Н УД - норматив удельной трудоемкости работы (для комбайнов [табл. П1.20 /1/], для [табл. 1.26/1/])

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Обработка транзитных поездов
Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов. Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа о ...

Опубликованные тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях
Классификация пассажирских тарифов. Тариф - установленная плата перевозчиком, взимаемая за перевозку одного пассажира либо за перевозку единицы веса багажа от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту, являющаяся действующим тарифом. Тариф действующий - тариф на дату начала ...

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru