Расчет трудоемкостей ремонтных работ

Страница 1

Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1.

Для трактора Т-150К:

Определим трудоемкость текущего ремонта:

(7)

где НУД – удельная трудоемкость операций ТОР на 1000 единиц наработки;

НУД = 76 чел.-ч / 1000 у. е. га [стр. 52 таблица п 1.6 /2/]

n – число машин.

Определим трудоемкость технического обслуживания трактора Т-150К:

(8)

где Т – общая трудоемкость работы по марке машин, чел.-ч.;

Н – нормативная трудоемкость одного ремонта или ТО машин данной марки, чел.-ч.;

N – расчетное число ремонтов или ТО по марке машины, шт.

НТО-3 = 42,3 чел.-ч [стр.47 таблица п1.2 /2/]

НТО-2 = 6,8 чел.-ч [стр.47 таблица п 1.2 /2/]

НТО-1 = 1,9 чел.-ч [стр.47 таблица п 1.2 /2/]

Определим трудоемкость устранения технических неисправностей по формуле:

(9)

Определим трудоемкость сезонных работ:

(10)

где НСЕЗ – трудоемкость одного сезонного ТО, чел.-ч.

НСЕЗ = 5,3 чел.-ч. [стр.47 табл.1.2 /2/]

n – число машин данной марки.

Общую трудоемкость ТОР находим путем суммирования трудоемкостей всех видов работ:

(11)

Для остальных тракторов Т, Тто-1,Тто-2, Тто-3, Ттн, Тсез, Ттор рассчитывается аналогично, данные расчетов заносим в таблицу 3.

Для автомобиля ЗИЛ .

Определим трудоемкость технического обслуживания:

(12)

где – общая трудоемкость работы по марке машин, чел.-ч.;

Н – нормативная трудоемкость одного ремонта или ТО машин данной марки, чел.-ч.;

N – расчетное число ремонтов или ТО по марке машины, шт.

НТО-2 = 14 чел.-ч (стр.47 табл. П1,28 /2/)

НТО-1 = 3,5 чел.-ч (стр.47 табл. П1,28 /2/)

Определим трудоемкость устранения технических неисправностей по формуле:

(13)

Определим трудоемкость сезонных работ:

(14)

где НСЕЗ – трудоемкость одного сезонного Т, чел.-ч.

НСЕЗ = 14,0 чел.-ч. [стр.189 табл. 3.22 /3/]

n – число машин данной марки.

Общую трудоемкость ТОР находим путем суммирования трудоемкостей всех видов работ:

(15)

Для остальных автомобилей Т, Тто-1,Тто-2, Тто-3, Ттн, Тсез, Ттор рассчитывается аналогично данные расчетов заносим в таблицу 3.

Для зерноуборочного комбайна СК-5.

Трудоемкость ТР для комбайнов и СХМ определяется по формуле

(16)

где КЦРМ =1

Н УД - норматив удельной трудоемкости работы (для комбайнов [табл. П1.20 /1/], для [табл. 1.26/1/])

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет вала на кручение
Условие прочности τкр = Мкр/(0,2 · d3) ≤ [τкр], (6.2) где Мкр – крутящий момент, Н·мм; d – диаметр вала, мм; [τкр] – допускаемое напряжение на кручение, [τкр] = 12…20 МПа (Н/мм2). τкр = (400 · 103)/(0,2 · 803) = 4 ≤ 12 МПа Условие выполняется. Расчет шлицевого с ...

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...

Пассажирские и грузовые станции. Узлы
железнодорожный электроснабжение вагон станция Пассажирские станции Пассажирские станции сооружают в крупных городах, промышленных центрах и курортных районах. На этих станциях осуществляют обслуживание пассажиров (продажа проездных билетов, посадка и высадка пассажиров, прием, хранение, выдача баг ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru