Расчет трудоемкостей ремонтных работ

Страница 2

n – число машин данной марки, шт.;

Определим трудоемкость технического обслуживания:

(17)

где Т – общая трудоемкость работы по марке машин, чел.-ч.;

Н – нормативная трудоемкость одного ремонта или ТО машин данной марки, чел.-ч.;

N – расчетное число ремонтов или ТО по марке машины, шт.

НТО-2 = 6,6 чел.-ч [стр.181 табл. 3.18 /3/]

НТО-1 = 5,1 чел.-ч [стр.181 табл. 3.18 /3/]

Определим трудоемкость устранения технических неисправностей по формуле:

(18)

Определим трудоемкость сезонных работ:

(19)

где НСЕЗ – трудоемкость одного сезонного ТО. чел.-ч.

НСЕЗ = 6,6 чел.-ч. [стр.182 табл. 3.19 /3/]

n – число машин данной марки.

Общую трудоемкость ТОР находим путем суммирования трудоемкостей всех видов работ:

(20)

Для остальных комбайнов Т, Тто-1,Тто-2, Тто-3, Ттн, Тсез, Ттор рассчитывается аналогично, данные расчетов заносим в таблицу 3.

Таблица 3 Трудоемкости ремонтных работ по ЦРМ

марка машины

Ттн

Тсез

Ттор

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

N

H

T

N

H

T

N

H

T

N

H

T

чел.ч на 1000 у.э.га

чел. час

чел. час

чел час

чел час

чел час

чел час

чел. час

чел. час

чел. час

Т-150К

0

76,0

555

3

42,3

127

0

6,8

0

0

1,9

0

63

64

809

Т-4А

0

96,0

350

2

31,8

64

0

5,7

0

0

1,7

0

32

99

545

ДТ-75

0

110,0

5623

41

21,4

877

0

6,4

0

0

2,7

0

439

1436

8375

МТЗ-80

0

97,0

4958

10

19,8

198

0

6,9

0

0

2,7

0

99

49

5304

Т-40

0

106,0

3870

61

18,0

1098

0

6,8

0

0

2,0

0

549

1188

6705

чел час

чел час

чел час

чел час

чел час

чел час

ЗИЛ

5,3

11660

220

14,0

3080

330

3,5

1155

2118

1120

19133

ГАЗ

6,8

17952

264

13,6

3590

396

2,9

1148

2369

1306

26366

зерноуборочных

0

150,0

3300

0

6,6

0

0

5,1

0

0

581

3881

свеклоуборочных

0

112,0

224

0

7,2

0

0

2,7

0

0

58

282

кормоуборочных

0

200,0

1800

0

7,2

0

0

3,6

0

0

259

2059

плугов

0

17,0

434

434

культиваторов

0

22,0

748

748

лущильников

0

17,0

383

383

сеялок

0

63,0

2268

2268

косилок

0

10,0

35

35

Всего

5669

6159

77325

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Автоматическая переездная сигнализация
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезд ...

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...

Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru