Расчет трудоемкостей ремонтных работ

Страница 2

n – число машин данной марки, шт.;

Определим трудоемкость технического обслуживания:

(17)

где Т – общая трудоемкость работы по марке машин, чел.-ч.;

Н – нормативная трудоемкость одного ремонта или ТО машин данной марки, чел.-ч.;

N – расчетное число ремонтов или ТО по марке машины, шт.

НТО-2 = 6,6 чел.-ч [стр.181 табл. 3.18 /3/]

НТО-1 = 5,1 чел.-ч [стр.181 табл. 3.18 /3/]

Определим трудоемкость устранения технических неисправностей по формуле:

(18)

Определим трудоемкость сезонных работ:

(19)

где НСЕЗ – трудоемкость одного сезонного ТО. чел.-ч.

НСЕЗ = 6,6 чел.-ч. [стр.182 табл. 3.19 /3/]

n – число машин данной марки.

Общую трудоемкость ТОР находим путем суммирования трудоемкостей всех видов работ:

(20)

Для остальных комбайнов Т, Тто-1,Тто-2, Тто-3, Ттн, Тсез, Ттор рассчитывается аналогично, данные расчетов заносим в таблицу 3.

Таблица 3 Трудоемкости ремонтных работ по ЦРМ

марка машины

Ттн

Тсез

Ттор

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

N

H

T

N

H

T

N

H

T

N

H

T

чел.ч на 1000 у.э.га

чел. час

чел. час

чел час

чел час

чел час

чел час

чел. час

чел. час

чел. час

Т-150К

0

76,0

555

3

42,3

127

0

6,8

0

0

1,9

0

63

64

809

Т-4А

0

96,0

350

2

31,8

64

0

5,7

0

0

1,7

0

32

99

545

ДТ-75

0

110,0

5623

41

21,4

877

0

6,4

0

0

2,7

0

439

1436

8375

МТЗ-80

0

97,0

4958

10

19,8

198

0

6,9

0

0

2,7

0

99

49

5304

Т-40

0

106,0

3870

61

18,0

1098

0

6,8

0

0

2,0

0

549

1188

6705

чел час

чел час

чел час

чел час

чел час

чел час

ЗИЛ

5,3

11660

220

14,0

3080

330

3,5

1155

2118

1120

19133

ГАЗ

6,8

17952

264

13,6

3590

396

2,9

1148

2369

1306

26366

зерноуборочных

0

150,0

3300

0

6,6

0

0

5,1

0

0

581

3881

свеклоуборочных

0

112,0

224

0

7,2

0

0

2,7

0

0

58

282

кормоуборочных

0

200,0

1800

0

7,2

0

0

3,6

0

0

259

2059

плугов

0

17,0

434

434

культиваторов

0

22,0

748

748

лущильников

0

17,0

383

383

сеялок

0

63,0

2268

2268

косилок

0

10,0

35

35

Всего

5669

6159

77325

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Транспорт и его составляющие
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно – технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. Транспорт является одной из отраслей экономической инфраструктуры, которая, кроме всех видов магистрального транспорта, включает в себя энергетику, св ...

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ дол ...

Рулевое управление
Рулевой механизм состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, пр ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru