n – число машин данной марки, шт.;
Определим трудоемкость технического обслуживания:
(17)
где Т – общая трудоемкость работы по марке машин, чел.-ч.;
Н – нормативная трудоемкость одного ремонта или ТО машин данной марки, чел.-ч.;
N – расчетное число ремонтов или ТО по марке машины, шт.
НТО-2 = 6,6 чел.-ч [стр.181 табл. 3.18 /3/]
НТО-1 = 5,1 чел.-ч [стр.181 табл. 3.18 /3/]
Определим трудоемкость устранения технических неисправностей по формуле:
(18)
Определим трудоемкость сезонных работ:
(19)
где НСЕЗ – трудоемкость одного сезонного ТО. чел.-ч.
НСЕЗ = 6,6 чел.-ч. [стр.182 табл. 3.19 /3/]
n – число машин данной марки.
Общую трудоемкость ТОР находим путем суммирования трудоемкостей всех видов работ:
(20)
Для остальных комбайнов Т, Тто-1,Тто-2, Тто-3, Ттн, Тсез, Ттор рассчитывается аналогично, данные расчетов заносим в таблицу 3.
Таблица 3 Трудоемкости ремонтных работ по ЦРМ
марка машины |
Ттн |
Тсез |
Ттор | ||||||||||||
ТР |
ТО-3 |
ТО-2 |
ТО-1 | ||||||||||||
N |
H |
T |
N |
H |
T |
N |
H |
T |
N |
H |
T | ||||
чел.ч на 1000 у.э.га |
чел. час |
чел. час |
чел час |
чел час |
чел час |
чел час |
чел. час |
чел. час |
чел. час | ||||||
Т-150К |
0 |
76,0 |
555 |
3 |
42,3 |
127 |
0 |
6,8 |
0 |
0 |
1,9 |
0 |
63 |
64 |
809 |
Т-4А |
0 |
96,0 |
350 |
2 |
31,8 |
64 |
0 |
5,7 |
0 |
0 |
1,7 |
0 |
32 |
99 |
545 |
ДТ-75 |
0 |
110,0 |
5623 |
41 |
21,4 |
877 |
0 |
6,4 |
0 |
0 |
2,7 |
0 |
439 |
1436 |
8375 |
МТЗ-80 |
0 |
97,0 |
4958 |
10 |
19,8 |
198 |
0 |
6,9 |
0 |
0 |
2,7 |
0 |
99 |
49 |
5304 |
Т-40 |
0 |
106,0 |
3870 |
61 |
18,0 |
1098 |
0 |
6,8 |
0 |
0 |
2,0 |
0 |
549 |
1188 |
6705 |
чел час |
чел час |
чел час |
чел час |
чел час |
чел час | ||||||||||
ЗИЛ |
5,3 |
11660 |
220 |
14,0 |
3080 |
330 |
3,5 |
1155 |
2118 |
1120 |
19133 | ||||
ГАЗ |
6,8 |
17952 |
264 |
13,6 |
3590 |
396 |
2,9 |
1148 |
2369 |
1306 |
26366 | ||||
зерноуборочных |
0 |
150,0 |
3300 |
0 |
6,6 |
0 |
0 |
5,1 |
0 |
0 |
581 |
3881 | |||
свеклоуборочных |
0 |
112,0 |
224 |
0 |
7,2 |
0 |
0 |
2,7 |
0 |
0 |
58 |
282 | |||
кормоуборочных |
0 |
200,0 |
1800 |
0 |
7,2 |
0 |
0 |
3,6 |
0 |
0 |
259 |
2059 | |||
плугов |
0 |
17,0 |
434 |
434 | |||||||||||
культиваторов |
0 |
22,0 |
748 |
748 | |||||||||||
лущильников |
0 |
17,0 |
383 |
383 | |||||||||||
сеялок |
0 |
63,0 |
2268 |
2268 | |||||||||||
косилок |
0 |
10,0 |
35 |
35 | |||||||||||
Всего |
5669 |
6159 |
77325 |
Еще по теме:
Конструкции узла с приведением поясняющей схемы
Кинематическая схема грузовой тележки Грузовая тележка состоит из: 1) Двигатель; 2,3,6) Муфты; 4) Тормоз; 5) Редуктор; 7) Барабан; 8) Дополнительный кабельный барабан; 9) Полистпаст; 10) Крюк. ...
Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...
Быстрота реакции водителя
Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции - закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при ...