Трудоемкость дополнительных работ определяется в процентах от общей годовой трудоемкости работ по ТОР (ТТОР). Рекомендуемые значения процентов для условий ЦРМ приводятся в литературе.
Таблица 4 Трудоемкости дополнительных работ
Виды работ |
% к ТТОР |
ТДОП |
Ремонт оборудования |
8…10 |
7732,49 |
Восстановление и изготовление деталей |
5…7 |
5412,74 |
Ремонт и изготовление оснастки, инструмента |
3…5 |
3866,24 |
Работы по ремонту оборудования ЖФ |
5…8 |
6185,99 |
Прочие (неучтенные) работы |
10 |
7732,49 |
ИТОГО |
- |
30930 |
С учетом дополнительных работ окончательно определяем годовую программу ремонтной мастерской по трудоемкости:
(21)
Еще по теме:
Проектирование графика распределения работ по дням
Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в ²окно², по вертикали - дни цикла или календарные дни без выходных. Число дней в графике распределения работ по дням берем с таким расчетом, чтобы на каком-либо участке разместились ...
Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...
Расчет скорости движения одиночных автомобилей
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения на основе расчетов строят эпюру изменения скорости одиночного автомобиля в зависимости от параметров продольного профиля и плана без учета ограничений, предусматриваемых Правилами ...