Трудоемкость дополнительных работ определяется в процентах от общей годовой трудоемкости работ по ТОР (ТТОР). Рекомендуемые значения процентов для условий ЦРМ приводятся в литературе.
Таблица 4 Трудоемкости дополнительных работ
Виды работ |
% к ТТОР |
ТДОП |
Ремонт оборудования |
8…10 |
7732,49 |
Восстановление и изготовление деталей |
5…7 |
5412,74 |
Ремонт и изготовление оснастки, инструмента |
3…5 |
3866,24 |
Работы по ремонту оборудования ЖФ |
5…8 |
6185,99 |
Прочие (неучтенные) работы |
10 |
7732,49 |
ИТОГО |
- |
30930 |
С учетом дополнительных работ окончательно определяем годовую программу ремонтной мастерской по трудоемкости:
(21)
Еще по теме:
Порядок производственных работ на перегонах
Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера. Если т ...
Приборы безопасности
Кран мостовой для обеспечения безаварийной работы оборудуется приборами безопасности. Эти приборы и устройства отключают приводы механизмов в крайних их положениях, а также при возникновении ситуаций, близких к предельным состояниям или в аварийных случаях работы. Механизм подъема груза имеет конце ...
Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...