Расчет потребности вагонного парка

Страница 1

Выбор типа подвижного состава для перевозок груза

Выбор производится в соответствии с характером груза, тары и упаковки, способом укладки его в вагоне и транспортировки. При этом должна обеспечиваться возможность наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечение сохранности груза и использование вагонов из-под выгрузки под погрузку.

Результаты выбора сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1.

Технические характеристики выбранных типов вагонов.

Наименование

груза

Род

вагона

Технические характеристики вагона

Грузопо-дъемность

Масса

тары, т

Длина по

автосц., мм

Погрузочный

объём

вагона, т

1

2

3

4

5

6

Повагонные

полувагон

69

22

13920

73

Мелкие

крытый

68

22

14730

120

Контейнеры 20т

платформа

65

26

19620

-

Среднетоннажные

платформа

71

21,4

14620

-

Тяжеловесные

платформа

56,8

26

19620

-

Руды

полувагон

78

22

13920

73

Каменный уголь

полувагон

78

22

13920

73

Кирпич силикатный

полувагон

78

22,0

13920

70,5

Панели стеновые

полувагон

78

22,0

13920

70,5

Цемент н/у

хоппер

72

19,5

11920

60

Бензин

цистерна

60

23,4

12490

73,1

Мазут

цистерна

60

23,4

12490

73,1

Установление технической нормы загрузки вагонов

В целях рационального использования грузоподъёмности вагоны должны грузиться согласно установленной технической нормы загрузки. Техническая норма загрузки является весовой нормой, ниже которой не должен грузиться вагон.

Для тарно-штучных грузов техническая норма загрузки устанавливается исходя из объёма выбранного вагона, габаритных размеров и массы грузовых мест, способа их укладки и количества в вагоне. Определяется по формуле:

(2.1)

где Vваг. - объём кузова вагона;

Рящ. ,Vящ. – соответственно масса и объём ящиков, т и м3;

Кукл. – коэффициент укладки ящиков в вагон (0,8—0,9).

Техническая норма загрузки вагонов с контейнерами определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Выбор сторонности примыкания новой линии
Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки. Рассматриваются два варианта примыкания новой линии. Вариант 1 Вариант 2 Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания: где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ. n1угл=8+10=18 (поездо ...

Характеристика автомобильного транспорта
Наряду с рельсовым (железнодорожным) транспортом в промышленности широкое применение получил колёсный безрельсовый транспорт. Он применяется как на внутренних межцеховых и внутрицеховых перевозках, так и на внешних – от предприятия до железнодорожных станций, портов, аэропортов и обратно, и осущест ...

Расчет экономической эффективности
Использование разработанного алгоритма и ПП для управления безопасным движением речным транспортом приведет к повышению качества (точности и универсальности) алгоритма. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле: , где - годовые эксплуатационные затраты в информацион ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru