Расчет потребности вагонного парка

Страница 1

Выбор типа подвижного состава для перевозок груза

Выбор производится в соответствии с характером груза, тары и упаковки, способом укладки его в вагоне и транспортировки. При этом должна обеспечиваться возможность наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечение сохранности груза и использование вагонов из-под выгрузки под погрузку. кондиционер для кожи купить: цена

Результаты выбора сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1.

Технические характеристики выбранных типов вагонов.

Наименование

груза

Род

вагона

Технические характеристики вагона

Грузопо-дъемность

Масса

тары, т

Длина по

автосц., мм

Погрузочный

объём

вагона, т

1

2

3

4

5

6

Повагонные

полувагон

69

22

13920

73

Мелкие

крытый

68

22

14730

120

Контейнеры 20т

платформа

65

26

19620

-

Среднетоннажные

платформа

71

21,4

14620

-

Тяжеловесные

платформа

56,8

26

19620

-

Руды

полувагон

78

22

13920

73

Каменный уголь

полувагон

78

22

13920

73

Кирпич силикатный

полувагон

78

22,0

13920

70,5

Панели стеновые

полувагон

78

22,0

13920

70,5

Цемент н/у

хоппер

72

19,5

11920

60

Бензин

цистерна

60

23,4

12490

73,1

Мазут

цистерна

60

23,4

12490

73,1

Установление технической нормы загрузки вагонов

В целях рационального использования грузоподъёмности вагоны должны грузиться согласно установленной технической нормы загрузки. Техническая норма загрузки является весовой нормой, ниже которой не должен грузиться вагон.

Для тарно-штучных грузов техническая норма загрузки устанавливается исходя из объёма выбранного вагона, габаритных размеров и массы грузовых мест, способа их укладки и количества в вагоне. Определяется по формуле:

(2.1)

где Vваг. - объём кузова вагона;

Рящ. ,Vящ. – соответственно масса и объём ящиков, т и м3;

Кукл. – коэффициент укладки ящиков в вагон (0,8—0,9).

Техническая норма загрузки вагонов с контейнерами определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расход воздуха
Удельный расход сжатого воздуха принимаем из расчета на один рабочий пост- 0,2 м3 /ч. Получается: 81*0.2*1.3 = 21.06 м3/ч; Средний технический часовой расход сжатого воздуха Qср определяют по формуле: Qср = Qнепр Ки = 40*0.25=10 м3/ч где Qнепр – расход воздуха при непрерывной работе воздухоприемник ...

Приём, сортировка и регистрация заказов
В юридическом смысле разновидность договора об организации транспортного обслуживания является так же и надлежащим образом оформленный и принятый транспортным предприятием разовый заказ на перевозку груза, поскольку он представляет собой, по сути, соглашение сторон об организационных условиях предс ...

Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования
Численность рабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПС в 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложности отдельно для механической и электротехнической частей оборудования. Таблица 5. Ведомость количества единиц ремонтной сложности ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru