Распределение трудоемкостей работ

Страница 1

Трудоемкости работ можно определить, пользуясь ориентировочными таблицами процентного распределения общей трудоемкости по видам работ [табл. 35-39 /2/]. Итоги распределения сводятся в таблицу 5.

Таблица 5. Распределение ремонтно-обслуживающих работ по видам

Вид обьект ремонта

Трудоемкость

Разборочные

Моечные

Дефектовочные

Комплектовочные

Слесарно-подгоночные

%

ч.ч.

%

ч.ч.

%

ч.ч.

%

ч.ч.

%

ч.ч.

Т-150К

ТР

555

6

33

3

15

2

13

1

7

14

78

ТО

254

0

0

0

0

0

0

0

0

5

13

Т-4А

ТР

350

7

24

3

9

2

7

1

4

12

42

ТО

194

0

0

0

0

0

0

0

0

5

10

ДТ-75

ТР

5623

7

388

3

146

2

107

1

67

12

675

ТО

2753

0

0

0

0

0

0

0

0

5

138

МТЗ-80

ТР

4958

6

297

3

134

2

114

1

64

14

694

ТО

346

0

0

0

0

0

0

0

0

5

17

Т-40

ТР

3870

6

232

3

104

2

89

1

50

14

542

ТО

2835

0

0

0

0

0

0

0

0

5

142

ЗИЛ

ТР

11660

6

676

2

222

2

210

1

140

11

1283

ТО

7473

0

0

5

374

0

0

0

0

5

374

ГАЗ

ТР

17952

6

1041

2

341

2

323

1

215

11

1975

ТО

8414

0

0

5

421

0

0

0

0

5

421

зерноуборочных

ТР

3300

7

231

4

132

2

63

1

40

12

396

ТО

581

0

0

0

0

0

0

0

0

5

29

свеклоуборочных

ТР

224

9

19

3

6

2

4

3

6

15

32

ТО

58

0

0

0

0

0

0

0

0

5

3

кормоуборочных

ТР

1800

9

155

2

43

1

23

2

36

14

248

ТО

259

0

0

0

0

0

0

0

0

5

13

плугов

ТР

434

34

147

0

0

0

0

0

0

0

0

культиваторов

ТР

748

60

449

0

0

0

0

0

0

0

0

лущильников

ТР

383

60

230

0

0

0

0

0

0

0

0

сеялок

ТР

2268

55

1247

0

0

0

0

0

0

0

0

косилок

ТР

35

57

20

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт оборудования

7732

Восстановление деталей

5413

Ремонт инструментов

3866

Ремонт оборудования животноводческих ферм

6186

Прочие работы

7732

ИТОГО

108255

5191

1946

952

630

7123

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...

Обоснование списочного состава автомобилей
Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам (по балансу автотранспортного предприятия), обозначается Аи. Этот парк по своему техническому состоянию разделяется на парк, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), Агэ, и парк, тр ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru