Распределение трудоемкостей работ

Трудоемкости работ можно определить, пользуясь ориентировочными таблицами процентного распределения общей трудоемкости по видам работ [табл. 35-39 /2/]. Итоги распределения сводятся в таблицу 5.

Таблица 5. Распределение ремонтно-обслуживающих работ по видам

Вид обьект ремонта

Трудоемкость

Разборочные

Моечные

Дефектовочные

Комплектовочные

Слесарно-подгоночные

%

ч.ч.

%

ч.ч.

%

ч.ч.

%

ч.ч.

%

ч.ч.

Т-150К

ТР

555

6

33

3

15

2

13

1

7

14

78

ТО

254

0

0

0

0

0

0

0

0

5

13

Т-4А

ТР

350

7

24

3

9

2

7

1

4

12

42

ТО

194

0

0

0

0

0

0

0

0

5

10

ДТ-75

ТР

5623

7

388

3

146

2

107

1

67

12

675

ТО

2753

0

0

0

0

0

0

0

0

5

138

МТЗ-80

ТР

4958

6

297

3

134

2

114

1

64

14

694

ТО

346

0

0

0

0

0

0

0

0

5

17

Т-40

ТР

3870

6

232

3

104

2

89

1

50

14

542

ТО

2835

0

0

0

0

0

0

0

0

5

142

ЗИЛ

ТР

11660

6

676

2

222

2

210

1

140

11

1283

ТО

7473

0

0

5

374

0

0

0

0

5

374

ГАЗ

ТР

17952

6

1041

2

341

2

323

1

215

11

1975

ТО

8414

0

0

5

421

0

0

0

0

5

421

зерноуборочных

ТР

3300

7

231

4

132

2

63

1

40

12

396

ТО

581

0

0

0

0

0

0

0

0

5

29

свеклоуборочных

ТР

224

9

19

3

6

2

4

3

6

15

32

ТО

58

0

0

0

0

0

0

0

0

5

3

кормоуборочных

ТР

1800

9

155

2

43

1

23

2

36

14

248

ТО

259

0

0

0

0

0

0

0

0

5

13

плугов

ТР

434

34

147

0

0

0

0

0

0

0

0

культиваторов

ТР

748

60

449

0

0

0

0

0

0

0

0

лущильников

ТР

383

60

230

0

0

0

0

0

0

0

0

сеялок

ТР

2268

55

1247

0

0

0

0

0

0

0

0

косилок

ТР

35

57

20

0

0

0

0

0

0

0

0

Ремонт оборудования

7732

Восстановление деталей

5413

Ремонт инструментов

3866

Ремонт оборудования животноводческих ферм

6186

Прочие работы

7732

ИТОГО

108255

5191

1946

952

630

7123

Еще по теме:

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Суммарное количество присутствующих в здании аэровокзала в час пик состоит из пассажиров различных категорий (первоначальных, конечных, транзитных, трансферных), а также провожающих и встречающих их лиц: , где Nпас – число пассажиров всех категорий; N′ - число провожающих и встречающих лиц. П ...

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, (6.7) где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции мон ...

Интенсивность движения и состав транспортного потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru