Исходными данными для определения численности работающих являются трудоемкости по видам работ, номинальный и действительный фонды времени рабочих.
Сначала определяют списочное и явочное число основных производственных рабочих по участкам:
Руч.яв. = Туч / ( Фнр ∙ k) (22)
Руч.сп. = Туч /( Фдр ∙ k), (23)
где Руч.яв , Руч.сп - явочное и списочное число рабочих., чел.;
Туч - трудоемкости работ по участкам, чел.-ч.;
Фнр , Фдр- номинальный и действительный фонды времени рабочих, ч.;
k - планируемый коэффициент перевыполнения сменных норм выработки (k = 1.05 .1.15).
Фонд времени рабочих:
- номинальный:
Фнр=(dк- dв- dп)tсм*z-(dпп+2dпе)
где dк-число календарных дней в году;
dв- число выходных дней;
dп- число праздничных дней;
dпп- число предпраздничных дней,
dпе- число предвыходных дней.
Фнр=(365-52-14)*8-(8+49)=1983 ч
-действительный:
Фдр= Фнр*n
где n- коэффициент использования рабочего времени (n=0,89…0,96)
Фдр=1983*0,9=1784 ч
Расчеты сводятся в таблицу 5
Таблица 5 Расчет численности рабочих по участкам
Наименование участка и виды работ |
Обьем работ,ч.ч |
Фонд времени, ч |
Число рабочих | ||||
Фнр |
Фдр |
Ряв |
Рсп | ||||
расч |
прин |
расч |
прин | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.Наружной очистки и мойки |
1946,38 | ||||||
- мойка |
1946,38 |
1983 |
1784,7 |
0,89 |
1 |
0,99 |
1,00 |
2.Разборочно -сборочный |
18132,57 | ||||||
- сборочные |
12941,62 |
1983 |
1784,7 |
5,93 |
6,00 |
6,59 |
6,00 |
- разборочные |
5190,95 |
1983 |
1764,87 |
2,38 |
2,00 |
2,67 |
2,00 |
3.Дефектации и комплектовки |
1582,20 | ||||||
- дефектовочные |
952,00 |
1983 |
1784,7 |
0,44 |
1 |
0,48 |
1,00 |
- комплектовочные |
630,20 |
1983 |
1784,7 |
0,29 |
0,32 | ||
4.Слесарный |
37705,22 | ||||||
- слесарно-подгоночные |
7122,88 |
1983 |
1784,7 |
3,27 |
3 |
3,63 |
3,00 |
- слесарные |
28065,31 |
1983 |
1784,7 |
12,87 |
13 |
14,30 |
14,00 |
- жестяницкие |
2517,02 |
1983 |
1745,04 |
1,15 |
1 |
1,31 |
1,00 |
5.Испытательный |
4564,60 | ||||||
- испытательно-регулировочные |
4564,60 |
1983 |
1764,87 |
2,09 |
2,00 |
2,35 |
2,00 |
6.Ремонт топливной аппаратуры |
1717,39 | ||||||
- карбюраторные |
1173,63 |
1983 |
1745,04 |
0,54 |
1 |
0,61 |
1,00 |
-дизельной аппаратуры |
543,77 |
1983 |
1745,04 |
0,25 |
0,28 | ||
7.Станочный |
17835,66 |
0 | |||||
-станочные |
17835,66 |
1983 |
1784,7 |
8,18 |
8 |
9,09 |
9,00 |
8.Кузнечно-сварочный |
11837,32 | ||||||
- кузнечно-термические |
5034,51 |
1983 |
1745,04 |
2,31 |
2 |
2,62 |
2,00 |
- электросварочные |
2545,31 |
1983 |
1745,04 |
1,17 |
1 |
1,33 |
1,00 |
- газосварочные |
1885,87 |
1983 |
1745,04 |
0,86 |
0,98 | ||
- медницко-заливочные |
2371,63 |
1983 |
1745,04 |
1,09 |
1 |
1,24 |
1,00 |
9.Столярный |
4228,93 |
0 | |||||
- столярные |
1419,76 |
1983 |
1784,7 |
0,65 |
1 |
0,72 |
1,00 |
-шиноремонтные |
2809,17 |
1983 |
1764,87 |
1,29 |
1 |
1,45 |
1,00 |
10.Электроремонтный |
5814,22 | ||||||
- электроремонтные |
5814,22 |
1983 |
1745,04 |
2,67 |
2 |
3,03 |
3,00 |
11.Покрасочный |
2890,29 | ||||||
- молярные |
2890,29 |
1983 |
1745,04 |
1,33 |
1 |
1,51 |
1,00 |
Итого |
108255 |
47 |
50,00 |
Еще по теме:
Расчет производственной программы участка диагностики
Расчет годового объема работ определяется по таблице 1, где объем работ составляет 4% от общего годового объема работ: 300000*0.04= 12000 чел.-ч. Расчет численности персонала выполняем по формуле: P=Tг/Фрв=12000/1688=7 человек где Т- годовой объем работ. Фрв - фонд рабочего времени, рассчитывается ...
Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и
вагонов
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги. АСКО ПВ предназначена для в ...
Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...