Расчет численности работающих

Страница 2

Общее число производственных рабочих определяют как сумму:

Рпр = Рсп + Рвс , (24)

где Рсп - списочное число основных производственных рабочих

Рсп = ∑ Руч.сп (25)

Рвс - число вспомогательных рабочих

Рвс = 0.1 ∙ Рсп . (26)

Подставляя значение в формулу (26) получим

Рсп =50

Подставляя значение в формулу (25) получим

Рвс = 0.1*5,0=5.

Подставляя значение в формулу (26) получим

Рпр = 55

Средний разряд производственных рабочих определяют по формуле:

аср. = (Р1 +2∙Р2 + 3∙Р3 + 4∙Р4 + 5∙Р5 + 6∙Р6 ) / Рсп (27)

где Р1 … Р6 - численность рабочих по соответствующим разрядам.

Распределение производственных рабочих по разрядам можно определить по примерному процентному соотношению [табл. 2.7 /3/].

Подставляя значения в формулу (27) получим:

аср. = (2+2∙4 + 3∙18 + 4∙21 + 5∙3 + 6∙2 ) /50=3,50

Общий штат мастерской определяют как сумму:

Р = Рпр + Ритр + Рсл + Рмоп , (28)

где Ритр - число инженерно-технических работников

Ритр = 0.1 Рпр (29)

Рсл - число служащих

Рсл = (0.02 .0.03)· Рпр (30)

Рмоп - число младшего обслуживающего персонала

Рмоп = (0.02 .0.04) · Рпр (31)

Подставляя значение в формулу (29) получим:

Ритр = 0.1·55=5,5;

Подставляя значение в формулу (30) получим

Рсл = (0.02 .0.03)· 55=1,65;

Подставляя значение в формулу (31) получим

Рмоп = (0.02 .0.04) · 55=1,65;

Подставляя значение в формулу (29) получим

Р =55+5,5+1,65+1,65=63,864.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Оценка технологичности обода маховика
Обод зубчатый маховика массой 3.57 кг. Масса заготовки 4.32 кг, программа выпуска 100000 шт./год. Трудоемкость механической обработки аналоговой детали 0.86 чел.-ч, ее масса 5.92 кг, годовая программа выпуска 30000 шт./год, Кта=0.89, Кша=0.95. Расчет производится методом учета сложности конструкции ...

Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги. АСКО ПВ предназначена для в ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru