Расчет численности работающих

Страница 2

Общее число производственных рабочих определяют как сумму:

Рпр = Рсп + Рвс , (24)

где Рсп - списочное число основных производственных рабочих

Рсп = ∑ Руч.сп (25)

Рвс - число вспомогательных рабочих

Рвс = 0.1 ∙ Рсп . (26)

Подставляя значение в формулу (26) получим

Рсп =50

Подставляя значение в формулу (25) получим

Рвс = 0.1*5,0=5.

Подставляя значение в формулу (26) получим

Рпр = 55

Средний разряд производственных рабочих определяют по формуле:

аср. = (Р1 +2∙Р2 + 3∙Р3 + 4∙Р4 + 5∙Р5 + 6∙Р6 ) / Рсп (27)

где Р1 … Р6 - численность рабочих по соответствующим разрядам.

Распределение производственных рабочих по разрядам можно определить по примерному процентному соотношению [табл. 2.7 /3/].

Подставляя значения в формулу (27) получим:

аср. = (2+2∙4 + 3∙18 + 4∙21 + 5∙3 + 6∙2 ) /50=3,50

Общий штат мастерской определяют как сумму:

Р = Рпр + Ритр + Рсл + Рмоп , (28)

где Ритр - число инженерно-технических работников

Ритр = 0.1 Рпр (29)

Рсл - число служащих

Рсл = (0.02 .0.03)· Рпр (30)

Рмоп - число младшего обслуживающего персонала

Рмоп = (0.02 .0.04) · Рпр (31)

Подставляя значение в формулу (29) получим:

Ритр = 0.1·55=5,5;

Подставляя значение в формулу (30) получим

Рсл = (0.02 .0.03)· 55=1,65;

Подставляя значение в формулу (31) получим

Рмоп = (0.02 .0.04) · 55=1,65;

Подставляя значение в формулу (29) получим

Р =55+5,5+1,65+1,65=63,864.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ
Приводится расчет годовой трудоемкости работ, общей и поэлементной диагностики, ТО-1 и ТО-2. Общая диагностика. Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле [2]: Тд1 = tд1 · Nд1, (2.32) где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики, чел.ч. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. ...

Ремонт системы освещения и сигнализации
Фары. Разборку фары для замены проводите в следующем порядке: 1. Снимите облицовку фар, для чего нажмите на нее сверху, чтобы вышла из зацепления фиксаторы верхней части облицовки. 2. Ослабьте винты 4, поверните наружный ободок фары 7 по часовой стрелке и снимите его. 3. Выньте из корпуса фары опти ...

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru