Общее число производственных рабочих определяют как сумму:
Рпр = Рсп + Рвс , (24)
где Рсп - списочное число основных производственных рабочих
Рсп = ∑ Руч.сп (25)
Рвс - число вспомогательных рабочих
Рвс = 0.1 ∙ Рсп . (26)
Подставляя значение в формулу (26) получим
Рсп =50
Подставляя значение в формулу (25) получим
Рвс = 0.1*5,0=5.
Подставляя значение в формулу (26) получим
Рпр = 55
Средний разряд производственных рабочих определяют по формуле:
аср. = (Р1 +2∙Р2 + 3∙Р3 + 4∙Р4 + 5∙Р5 + 6∙Р6 ) / Рсп (27)
где Р1 … Р6 - численность рабочих по соответствующим разрядам.
Распределение производственных рабочих по разрядам можно определить по примерному процентному соотношению [табл. 2.7 /3/].
Подставляя значения в формулу (27) получим:
аср. = (2+2∙4 + 3∙18 + 4∙21 + 5∙3 + 6∙2 ) /50=3,50
Общий штат мастерской определяют как сумму:
Р = Рпр + Ритр + Рсл + Рмоп , (28)
где Ритр - число инженерно-технических работников
Ритр = 0.1 Рпр (29)
Рсл - число служащих
Рсл = (0.02 .0.03)· Рпр (30)
Рмоп - число младшего обслуживающего персонала
Рмоп = (0.02 .0.04) · Рпр (31)
Подставляя значение в формулу (29) получим:
Ритр = 0.1·55=5,5;
Подставляя значение в формулу (30) получим
Рсл = (0.02 .0.03)· 55=1,65;
Подставляя значение в формулу (31) получим
Рмоп = (0.02 .0.04) · 55=1,65;
Подставляя значение в формулу (29) получим
Р =55+5,5+1,65+1,65=63,864.
Еще по теме:
Современная система эксплуатации локомотивов в
России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...
Средний пробег до капитального ремонта
Средний расчетный пробег до капитального ремонта (КР) рассчитывается с учетом автомобилей прошедших и не прошедших КР. Средний расчетный пробег до КР рассчитываем по следующей формуле [2]: L крс = , (2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта тыс. км; А′u – число автомо ...
Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых
устройств
Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7]. Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электри ...