Расчет численности работающих

Страница 2

Общее число производственных рабочих определяют как сумму:

Рпр = Рсп + Рвс , (24)

где Рсп - списочное число основных производственных рабочих

Рсп = ∑ Руч.сп (25)

Рвс - число вспомогательных рабочих

Рвс = 0.1 ∙ Рсп . (26)

Подставляя значение в формулу (26) получим

Рсп =50

Подставляя значение в формулу (25) получим

Рвс = 0.1*5,0=5.

Подставляя значение в формулу (26) получим

Рпр = 55

Средний разряд производственных рабочих определяют по формуле:

аср. = (Р1 +2∙Р2 + 3∙Р3 + 4∙Р4 + 5∙Р5 + 6∙Р6 ) / Рсп (27)

где Р1 … Р6 - численность рабочих по соответствующим разрядам.

Распределение производственных рабочих по разрядам можно определить по примерному процентному соотношению [табл. 2.7 /3/].

Подставляя значения в формулу (27) получим:

аср. = (2+2∙4 + 3∙18 + 4∙21 + 5∙3 + 6∙2 ) /50=3,50

Общий штат мастерской определяют как сумму:

Р = Рпр + Ритр + Рсл + Рмоп , (28)

где Ритр - число инженерно-технических работников

Ритр = 0.1 Рпр (29)

Рсл - число служащих

Рсл = (0.02 .0.03)· Рпр (30)

Рмоп - число младшего обслуживающего персонала

Рмоп = (0.02 .0.04) · Рпр (31)

Подставляя значение в формулу (29) получим:

Ритр = 0.1·55=5,5;

Подставляя значение в формулу (30) получим

Рсл = (0.02 .0.03)· 55=1,65;

Подставляя значение в формулу (31) получим

Рмоп = (0.02 .0.04) · 55=1,65;

Подставляя значение в формулу (29) получим

Р =55+5,5+1,65+1,65=63,864.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...

Путевое развитие парков станции
Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовых станциях должны быть предусмотрены: приемо-отправочные пути (парки) для приема и отпра ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru