Расчет числа основного ремонтно-технологического оборудования

При проектировании РП число основного оборудования определяется расчетным путем, а остальное оборудование подбирается в соответствии с технологическим процессом ремонта с учетом типовых проектов.

Число моечных машин периодического действия вычисляется по формуле:

(32)

где Тр- трудоемкость на моечные работы, чел.-ч.;

t-время мойки одной партии деталей или узлов [стр. 79 /2/];

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период, ч

ηо-коэффициент, учитывающий одновременную загрузку моечной машины по массе в зависимости от конфигурации и габаритов деталей (ηо=0,6…0,8)

ηt- коэффициент использования моечной машины по времени (ηt=0,8…0,9)

Подставив значения в формулу (32) получим

Число металлорежущих станков вычисляется по формуле

(33)

где Тр- трудоемкость станочных работ, чел.-ч.;

кн- коэффициент неравномерности загрузки(кн=1,0…1,3 [стр80 /2/]

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период, ч

ηо- коэффициент использования станочного оборудования (ηо=0,86…0,9)

Подставив значения в формулу (33) получим

Расчетное число металлорежущих станков распределяем по видам: токарные - 35 .50 %, расточные и строгальные - 8 .10 %, фрезерные - 10 .12%, сверлильные -10 .15 %; шлифовальные - 12 .20%.

Получаем:

токарные - 7

расточные и строгальные - 1

фрезерные - 2

сверлильные - 2

шлифовальные - 2

Число испытательных стендов для обкатки и испытания двигателей

(34)

где Тр- трудоемкость обкаточных работ, чел.-ч.;

С-коэффициент, учитывающий возможность повторной обкатки (С=1,05…1,1)

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период,ч

ηо-коэффициент использования станочного оборудования (ηо=0,9…0,95)

Подставив значения в формулу (34) получим

Еще по теме:

Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
На шатунную шейку одновременно действуют две силы: передаваемая вдоль шатуна S и центробежная Кrш (рис. 5). Их геометрическая составляющая Rшш=¦(S, Krш). Реакция шейки вала равна по величине и противоположна по направлению данной результирующей. Рис. 5. Силы, действующие на шатунную шейку, и полярн ...

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Инструкция ЦШ-530 устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и строительстве устройств СЦБ, когда т ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru