Расчет числа основного ремонтно-технологического оборудования

При проектировании РП число основного оборудования определяется расчетным путем, а остальное оборудование подбирается в соответствии с технологическим процессом ремонта с учетом типовых проектов.

Число моечных машин периодического действия вычисляется по формуле:

(32)

где Тр- трудоемкость на моечные работы, чел.-ч.;

t-время мойки одной партии деталей или узлов [стр. 79 /2/];

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период, ч

ηо-коэффициент, учитывающий одновременную загрузку моечной машины по массе в зависимости от конфигурации и габаритов деталей (ηо=0,6…0,8)

ηt- коэффициент использования моечной машины по времени (ηt=0,8…0,9)

Подставив значения в формулу (32) получим

Число металлорежущих станков вычисляется по формуле

(33)

где Тр- трудоемкость станочных работ, чел.-ч.;

кн- коэффициент неравномерности загрузки(кн=1,0…1,3 [стр80 /2/]

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период, ч

ηо- коэффициент использования станочного оборудования (ηо=0,86…0,9)

Подставив значения в формулу (33) получим

Расчетное число металлорежущих станков распределяем по видам: токарные - 35 .50 %, расточные и строгальные - 8 .10 %, фрезерные - 10 .12%, сверлильные -10 .15 %; шлифовальные - 12 .20%.

Получаем:

токарные - 7

расточные и строгальные - 1

фрезерные - 2

сверлильные - 2

шлифовальные - 2

Число испытательных стендов для обкатки и испытания двигателей

(34)

где Тр- трудоемкость обкаточных работ, чел.-ч.;

С-коэффициент, учитывающий возможность повторной обкатки (С=1,05…1,1)

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период,ч

ηо-коэффициент использования станочного оборудования (ηо=0,9…0,95)

Подставив значения в формулу (34) получим

Еще по теме:

Определение количества путей на подходах к станции
поезд станция участковый стойло Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках: Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a) где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении; Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество гр ...

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...

Топливная система тепловоза
Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru