Расчет числа основного ремонтно-технологического оборудования

При проектировании РП число основного оборудования определяется расчетным путем, а остальное оборудование подбирается в соответствии с технологическим процессом ремонта с учетом типовых проектов.

Число моечных машин периодического действия вычисляется по формуле:

(32)

где Тр- трудоемкость на моечные работы, чел.-ч.;

t-время мойки одной партии деталей или узлов [стр. 79 /2/];

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период, ч

ηо-коэффициент, учитывающий одновременную загрузку моечной машины по массе в зависимости от конфигурации и габаритов деталей (ηо=0,6…0,8)

ηt- коэффициент использования моечной машины по времени (ηt=0,8…0,9)

Подставив значения в формулу (32) получим

Число металлорежущих станков вычисляется по формуле

(33)

где Тр- трудоемкость станочных работ, чел.-ч.;

кн- коэффициент неравномерности загрузки(кн=1,0…1,3 [стр80 /2/]

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период, ч

ηо- коэффициент использования станочного оборудования (ηо=0,86…0,9)

Подставив значения в формулу (33) получим

Расчетное число металлорежущих станков распределяем по видам: токарные - 35 .50 %, расточные и строгальные - 8 .10 %, фрезерные - 10 .12%, сверлильные -10 .15 %; шлифовальные - 12 .20%.

Получаем:

токарные - 7

расточные и строгальные - 1

фрезерные - 2

сверлильные - 2

шлифовальные - 2

Число испытательных стендов для обкатки и испытания двигателей

(34)

где Тр- трудоемкость обкаточных работ, чел.-ч.;

С-коэффициент, учитывающий возможность повторной обкатки (С=1,05…1,1)

Фд.р= действительный фонд времени оборудования за планируемый период,ч

ηо-коэффициент использования станочного оборудования (ηо=0,9…0,95)

Подставив значения в формулу (34) получим

Еще по теме:

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...

Экология и нефтяная действительность - чего можно ждать
Экология и нефтяная действительность Недавно опубликованный доклад Межправительственной группы экспертов ООН дает возможность понять, что около 90 % от всех изменений климата (отнюдь не в нашу пользу) – это итог действия человечества на окружающую среду. Каждый слышал ужасающие истории о том, что о ...

Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода
В данной принципиальной схеме используется следующее распределение клемм силовых цепей, представленных в таблице 10.1. Таблица 10.1 – распределение клемм силовых цепей Клемма Название клеммы STF Пуск в прямом направлении Подача сигнала на клему STF вызывает вращение в прямом направлении. При одновр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru