Анализ конструктивно- технологических особенностей детали

1) Узел в сборе

Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75

2). Геометрические формы и размеры

Рисунок 3.2 Стакан подшипника

Таблица 3.1 Исходные данные

№ поз

Наименование дефектов

Размеры , мм

Фактический макс.износ, мм

по чертежу

допустимые в сопряжении

предельные

бывш. в экспл.

новыми

1

износ поверхности отверстия под подшипник

160

160,04

160,07

160,13

0,630

2

износ наружной поверхности под корпус

178

177,94

177,92

177,88

0,420

Материал детали – Сталь 45

Основной вид износа – коррозионно-механический и молекулярно-механический.

Основные явления, характеризующие данный вид износа: молекулярное схватывание, перенос материала, разрушение возникающих связей, вырывание частиц .

В процессе эксплуатации возникают следующие неисправности:

- износ поверхности отверстия под подшипник,

- износ наружной поверхности под корпус.

Еще по теме:

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков
Диаграмма строится на основании балансовой таблицы вагонопотоков в строгом соответствии с планом использования вагонов. Порядок построения диаграммы: – наносятся основные грузовые пункты станции, а так же направление, с которого примыкает СС; – по строке балансовой таблицы «Всего по станции» опреде ...

Международные требования
Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, к которым предъявляются особые требования в рамках испытаний образцов серийных типов, делятся в соответствии с ДОПОГ на 5 типов: Тип ЕХ/II - транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ, для перевозки которых требуется применение транспорт ...

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru