Анализ конструктивно- технологических особенностей детали

1) Узел в сборе

Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75

2). Геометрические формы и размеры

Рисунок 3.2 Стакан подшипника

Таблица 3.1 Исходные данные

№ поз

Наименование дефектов

Размеры , мм

Фактический макс.износ, мм

по чертежу

допустимые в сопряжении

предельные

бывш. в экспл.

новыми

1

износ поверхности отверстия под подшипник

160

160,04

160,07

160,13

0,630

2

износ наружной поверхности под корпус

178

177,94

177,92

177,88

0,420

Материал детали – Сталь 45

Основной вид износа – коррозионно-механический и молекулярно-механический.

Основные явления, характеризующие данный вид износа: молекулярное схватывание, перенос материала, разрушение возникающих связей, вырывание частиц .

В процессе эксплуатации возникают следующие неисправности:

- износ поверхности отверстия под подшипник,

- износ наружной поверхности под корпус.

Еще по теме:

Сравнение конкурентоспособных промышленных роботов и выбор базового ПР
Перечень конкурентоспособных роботов определяется их назначение с учетом выполнения ограничения: где QL – необходимая грузоподъемность, QL=60 кг; Q – масса объекта манипулирования, Q=48 кг. Запас грузоподъемности необходим для надежной работы ПР, а также для реализации возможности замены объекта ма ...

Проектирование поездной радиосвязи
Дальность уверенной радиосвязи между локомотивными и стационарными радиостанциями должна обеспечиваться на расстоянии не менее 10 км на участках со скоростным движением и не менее 6 км на остальных участках. Кроме этого, должно выполняться условие , (1) где lур1 и lур2 дальность уверенной связи меж ...

Документация применяемая при перевозке грузов
При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчётности (имеют серию и учётный номер). В общем случае к таким документам относятся: - путевой лист; - таварно-транспортная накладная при перевозке грузов товарного характера. Путевой лист являетс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru