Анализ конструктивно- технологических особенностей детали

1) Узел в сборе

Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75

2). Геометрические формы и размеры

Рисунок 3.2 Стакан подшипника

Таблица 3.1 Исходные данные

№ поз

Наименование дефектов

Размеры , мм

Фактический макс.износ, мм

по чертежу

допустимые в сопряжении

предельные

бывш. в экспл.

новыми

1

износ поверхности отверстия под подшипник

160

160,04

160,07

160,13

0,630

2

износ наружной поверхности под корпус

178

177,94

177,92

177,88

0,420

Материал детали – Сталь 45

Основной вид износа – коррозионно-механический и молекулярно-механический.

Основные явления, характеризующие данный вид износа: молекулярное схватывание, перенос материала, разрушение возникающих связей, вырывание частиц .

В процессе эксплуатации возникают следующие неисправности:

- износ поверхности отверстия под подшипник,

- износ наружной поверхности под корпус.

Еще по теме:

Опоры воздушных линий
Установка опор. К месту установки опоры доставляют на железнодорожных платформах, автомашинах с прицепами или на тракторных ,санях. Перед установкой опор затесывают вершины, размечают и сверлят отверстия для траверсных болтов, делают врубки под траверсы и верхушечные штыри, пришивают траверсы и мон ...

Построение схематичного гд пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...

Уравновешивание поршневых двигателей
Силы, действующие в поршневых двигателях, подразделяют на уравновешенные и неуравновешенные. Для уравновешенных сил их равнодействующая равна нулю, например, для сил давления газов в цилиндре и сил трения. Неуравновешенные силы передаются на опоры двигателя. К ним относятся: сила тяжести двигателя, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru