Анализ конструктивно- технологических особенностей детали

1) Узел в сборе

Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75

2). Геометрические формы и размеры

Рисунок 3.2 Стакан подшипника

Таблица 3.1 Исходные данные

№ поз

Наименование дефектов

Размеры , мм

Фактический макс.износ, мм

по чертежу

допустимые в сопряжении

предельные

бывш. в экспл.

новыми

1

износ поверхности отверстия под подшипник

160

160,04

160,07

160,13

0,630

2

износ наружной поверхности под корпус

178

177,94

177,92

177,88

0,420

Материал детали – Сталь 45

Основной вид износа – коррозионно-механический и молекулярно-механический.

Основные явления, характеризующие данный вид износа: молекулярное схватывание, перенос материала, разрушение возникающих связей, вырывание частиц .

В процессе эксплуатации возникают следующие неисправности:

- износ поверхности отверстия под подшипник,

- износ наружной поверхности под корпус.

Еще по теме:

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...

Руководство движением поездов
Система управления движением поездов Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы. Техничес ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru