Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали

Выбор способа восстановления по технологическому критерию.

по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники:

- вибродуговая наплавка;

- применение ремонтных деталей;

- электроконтактная приварка ленты;

- применение композитных материалов;

- напыление металла.

Выбор способа восстановления по техническому критерию.

Для каждого вида выбранного способа восстановления рассчитываем коэффициент долговечности :

КД=Кi*Кв*Кс*Кn

где Кi, Kв, Кс- соответственно, коэффициент износостойкости, выносливости и износостойкости;

Кn- поправочный ккоэфициент.

Данные берутся из таблицы 79/1/

Таблица 3.2 Характеристика способов восстановления.

Коэффициент

Механизированные способы наплавки

Электролитическое покрытие

Постановка дополнительной детали

Вибродуговая наплавка

В среде пара

Под слоем флюса

В среде

Хромирование

Железнение

Кi

KB

Kc

Кт

1

0,62

1

0,53

83,8

0,90

0,75

1,0

0,62

64,8

0,91

0,87

1,0

0,79

61,5

0,72

0,9

1,0

0,63

72,2

1,67

0,97

0,82

1,72

51,5

0,91

0,82

0,65

0,58

52,0

0,90

0,90

1,0

0,65

298

По технико-экономическому критерию.

Этот критерий связывает стоимость восстановления детали с ее долговечностью после устранения дефектов.

Кт =Св/Кд

где Св- себестоимость восстановления 1м2 изношенной поверхности детали.

Наиболее эффективен способ, у которого Кт→ min.

Таким образом, наиболее преемлемлемым по технико-экономическому критерию является хромирование.

Разработку ведем для вибродуговой наплавки и обжатием.

Еще по теме:

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...

План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru