Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали

Выбор способа восстановления по технологическому критерию.

по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники:

- вибродуговая наплавка;

- применение ремонтных деталей;

- электроконтактная приварка ленты;

- применение композитных материалов;

- напыление металла.

Выбор способа восстановления по техническому критерию.

Для каждого вида выбранного способа восстановления рассчитываем коэффициент долговечности :

КД=Кi*Кв*Кс*Кn

где Кi, Kв, Кс- соответственно, коэффициент износостойкости, выносливости и износостойкости;

Кn- поправочный ккоэфициент.

Данные берутся из таблицы 79/1/

Таблица 3.2 Характеристика способов восстановления.

Коэффициент

Механизированные способы наплавки

Электролитическое покрытие

Постановка дополнительной детали

Вибродуговая наплавка

В среде пара

Под слоем флюса

В среде

Хромирование

Железнение

Кi

KB

Kc

Кт

1

0,62

1

0,53

83,8

0,90

0,75

1,0

0,62

64,8

0,91

0,87

1,0

0,79

61,5

0,72

0,9

1,0

0,63

72,2

1,67

0,97

0,82

1,72

51,5

0,91

0,82

0,65

0,58

52,0

0,90

0,90

1,0

0,65

298

По технико-экономическому критерию.

Этот критерий связывает стоимость восстановления детали с ее долговечностью после устранения дефектов.

Кт =Св/Кд

где Св- себестоимость восстановления 1м2 изношенной поверхности детали.

Наиболее эффективен способ, у которого Кт→ min.

Таким образом, наиболее преемлемлемым по технико-экономическому критерию является хромирование.

Разработку ведем для вибродуговой наплавки и обжатием.

Еще по теме:

Сущность и свойства активной безопасности транспортного средства
Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможностью маневра, а также в возможности водителя уверенно и с комфортом управлять механической системой автомобиль - дорога. Если внимательно проанализ ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru