Составление маршрутной карты восстановления детали

Маршрутная карта восстановления детали составляется с учетом возможных дефектов. Исходными данными для разработки маршрутной карты служат карта эскизов или ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инструментов, разряд работы и нормы времени.

Маршрутная карта заполняется на бланках форм 2 и 2а по ГОСТ 1105-74.

В графе “Материал” указывается наименование и марка материала, из которого изготовлена деталь, и номер его ГОСТ.

Графы “Коды” материала, единицы величин не заполняются. Масса детали указывается в килограммах с простановкой размерности. Графы, относящиеся к заготовке, оставляются свободными.

Номера операций проставляются арабскими цифрами в технологической последовательности их выполнения.

В графе “Наименование и содержание операций” название операций дается в краткой форме и подчеркивается. Содержание операций записывается кратко, общими фразами. Между операциями оставляется свободная строка.

В графе “ Оборудование” кроме наименования станка или установки указывается также их модель.

Данные о станочном приспособлении и вспомогательном инструменте записываются в соответствующей графе в порядке перечисления на отдельных строках.

В последующих четырех графах данные записываются дробью.

Коэффициент штучного времени указывается для одностаночного обслуживания.

Код профессии указывается словами: токарь, сварщик и т.д.

Количество рабочих, занятых на операции, и количество одновременно обрабатываемых деталей указываются для одного рабочего места.

В графе “ Единица нормирования” указывается количество деталей, на которое установлена норма времени.

Код тарифной сетки указывает на условия работы (горячие, холодные и др.), а код вида нормы на методику ее определения (расчетная, хронометражная, опытно-статистическая и др.).

В последней графе нормы подготовительно-заключительного времени и штучного времени записываются дробью для одной операции (по указанию преподавателя).

Еще по теме:

Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ТР, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Технологическое оборудование, необходимое для выполнения работ в зонах технического обслужив ...

Разработка компоновки рабочего места по восстановлению детали
План компоновки участка восстановления вычерчивается на отдельном листе формата А2. Компоновка рабочего места восстановления деталей производится согласно технологическому процессу и требованиям СНиП /2, 3 /. В результате выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: -рассчитаны число и ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте. Корректирование выполняем по формуле [2]: dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км; dторн – нормативный ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru