Составление операционной карты

Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов.

Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной операции. Вспомогательные переходы не нумеруются (например: “установить деталь как показано”, “снять деталь” и т.д.) Черные офисные стулья могут быть выполнены из натуральной или искусственной кожи или ткани.

Содержание перехода выражается глаголом в повелительной форме (например: наплавить, сверлить и т.д.) с указанием его наименования и номера размера обрабатываемой поверхности.

Скорость наплавки /4/,м/ч:

VH=(0,785*dпр*Vпр*k) / (h*S*0,8)

где dпр- диаметр электродной проволоки:

dпр=1,6мм

Vпр – скорость подачи электродной проволоки:

Vпр=1,7 м/мин

k - коэффициент перехода металла электродной проволоки в наплавленный слой:

k= 0,85…0.90

h- толщина наплавленного слоя, мм;

S- шаг наплавки.

Принимаем шаг наплавки S= (1,6…2,2)* dпр

S= 2,0* 1,6 = 3,2 мм/ об

Толщина наплавленного слоя металла:

h= Umax/ 2 + Δмех

где Umax – максимальный износ;

Δмех – припуск на механическую обработку:

Δмех= 0,8 мм (/3/)

- для поверхности 2:

h= 0,42/2 + 0,8=1,01 мм

VH=(0,785*1,6* 1,7*0,85) / (1,01*3,2 *0,8) = 0,7 м/ мин

Основное время :

ТО= π*d* l / (1000* VH *S)

где d- диаметр детали, мм;

l- длина наплавляемой поверхности, мм;

- для поверхности 2:

ТО1= π*178*20/ ( 1000*0,7*3,2) =4,9 мин

Штучное время Тшт,ч

Тшт = То + Тв + Тдоп

где То, Тв, Тдоп - основное, вспомогательное и дополнительное время, ч.

Тдоп= Топ · 15/1000

Топ= То + Тв= 4,9 +8,68=13,6 мин.

Тдоп=13,6·15/1000=0,2 мин.

Тшт=13,6+0,2=13,8ч.

Штучно-калькуляционное время находится по формуле:

Тшк = Тшт + Тпз / n

где Тшт - штучное время, ч.;

Тпз - подготовительно-заключительное время, ч.;

n - число деталей в партии.

Тшк=13,8 +10/8=15,05.

Тпз=10мин. (стр.78 табл. 45 /5/)

Расчет режимов при шлифовании

Шлифование с продольной подачей

Глубина шлифования:

t=(0,005—0,015) мм - проход при круглом чистовом шлифовании;

t=(0,010—0,025) - при черновом шлифовании.

Число проходов:

I=z/t

I=2- проход при круглом чистовом и черновом шлифовании;

где z - припуск на шлифование (на сторону) в мм. Продольная подача S, мин/об:

S = Sд-BK,

•Sд-продольная подача в долях ширины круга на один оборот детали.

Вк - ширина шлифовального круга в мм (Вк = 20—60 мм). При круглом шлифовании S зависит от вида шлифования:

1. S = (0,6—0,7) Вк =0.7*60=42— при черновом шлифовании деталей, из любых материалов, диаметром более 20 мм:

2. S=(0,2—0,3) Вк =0.3*60=18— при чистовом шлифовании независимо от материала и диаметра детали.

Окружная скорость детали Vд:

Vд = 20—80 м/мин (для чернового шлифования).

Vд =2—5 м/мин (для чистового шлифования).

Число оборотов детали :

мин-1 - для чернового шлифования

мин-1 - для чистового шлифования

Еще по теме:

Документация применяемая при перевозке грузов
При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчётности (имеют серию и учётный номер). В общем случае к таким документам относятся: - путевой лист; - таварно-транспортная накладная при перевозке грузов товарного характера. Путевой лист являетс ...

Водородные автомобили
Многочисленные схемы возможного применения водорода на автомобиле делятся на две группы: в качестве основного топлива и как добавки к современным моторным топливам. В рамках этих вариантов водород может использоваться в чистом виде (т.е. индивидуально) либо в составе вторичных энергоносителей. Водо ...

Ходовая система
Рама и буксирное устройство. Рама тягача клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосой стали 19ХГС толщиной 8 мм. Лонжероны соединены между собой четырьмя поперечниками из малоуглеродистой стали. Переднее буксирное устройство представляет собо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru