Виды работ, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте машин

Информация » Организация работы и обслуживание козловых кранов » Виды работ, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте машин

Все виды ТО и Р козловых кранов выполняют по месту их установки, т.е. на открытых площадках производственных баз. В состав ЕТО входит: наружный осмотр металлоконструкции крана, грузовой тележки, механизма подъема груза, токоподводящих и токоприемных устройств; уборка кабины; проверка состояния канатов и грузовых приспособлений; осмотр электродвигателей, электропроводки, заземлений; осмотр и проверка крепежа наиболее ответственных узлов и агрегатов крана…

ТО-1 проводится через 100 мото. час и включает в себя следующие работы:

· Все операции входящие в ЕТО.

· Продувка сжатым воздухом, проверка состояния щеткодержателей и замена щеток, осмотр и подтяжка подшипниковых крышек электродвигателей.

· Проверка контроллеров, контакторов и магнитных пускателей, а также изоляции электропроводки и токосъемников; зачистка и замер нажатия контактов; проверка легкости перемещения подвижных частей.

· Очистка от грязи и проверка пускорегулирующей аппаратуры.

· Проверка соединения муфт, отсутствия нагрева и шума при работе редукторов, и состояние их креплений.

· Проверка состояния грузового крюка, блоков и т.д.

ТО-2 проводится через 600 мото. час наработки, при этом выполняются все работы предусмотренные ТО-1.

· Проверка состояния эластичных, зубчатых и кулачковых муфт, их пальцев и втулок, червячных и зубчатых передач, подшипников, болтовых и шпоночных соединений.

· Замена накладок тормозов, а также набивка сальников.

· Проверка креплений щеткодержателей и траверс, с устранением при необходимости перекосов.

ТО-3 проводится через 2500–3000 ч., при этом выполняются работы предусмотренные в ТО-2

· Ревизия подшипников и уплотнений, пружин и прижимных роликов.

· Состояние тормозных муфт.

· Стоек портала, регулировочных винтов, ограничителей грузоподъемности, выключателя рессор.

Еще по теме:

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...

Пути повышения эффективности использования автобусов
Каждое автобусное предприятие добивается систематического улучшения обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования автобусов путем обобщения и распространения передовых приемов и методов работы на всех участках эксплуатационной деятельности своего предприятия, а также путем использ ...

Расчет дальности поездной радиосвязи
При расчете радиоканала ПРС дальность связи определяется в направлении от стационарной радиостанции к радиостанции подвижного объекта, поскольку условия приема на подвижном объекте, значительно хуже, чем на стационаре из-за более высокого уровня радиопомех. При этом уровень сигнала на входе приемни ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru