Виды работ, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте машин

Информация » Организация работы и обслуживание козловых кранов » Виды работ, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте машин

Все виды ТО и Р козловых кранов выполняют по месту их установки, т.е. на открытых площадках производственных баз. В состав ЕТО входит: наружный осмотр металлоконструкции крана, грузовой тележки, механизма подъема груза, токоподводящих и токоприемных устройств; уборка кабины; проверка состояния канатов и грузовых приспособлений; осмотр электродвигателей, электропроводки, заземлений; осмотр и проверка крепежа наиболее ответственных узлов и агрегатов крана…

ТО-1 проводится через 100 мото. час и включает в себя следующие работы:

· Все операции входящие в ЕТО.

· Продувка сжатым воздухом, проверка состояния щеткодержателей и замена щеток, осмотр и подтяжка подшипниковых крышек электродвигателей.

· Проверка контроллеров, контакторов и магнитных пускателей, а также изоляции электропроводки и токосъемников; зачистка и замер нажатия контактов; проверка легкости перемещения подвижных частей.

· Очистка от грязи и проверка пускорегулирующей аппаратуры.

· Проверка соединения муфт, отсутствия нагрева и шума при работе редукторов, и состояние их креплений.

· Проверка состояния грузового крюка, блоков и т.д.

ТО-2 проводится через 600 мото. час наработки, при этом выполняются все работы предусмотренные ТО-1.

· Проверка состояния эластичных, зубчатых и кулачковых муфт, их пальцев и втулок, червячных и зубчатых передач, подшипников, болтовых и шпоночных соединений.

· Замена накладок тормозов, а также набивка сальников.

· Проверка креплений щеткодержателей и траверс, с устранением при необходимости перекосов.

ТО-3 проводится через 2500–3000 ч., при этом выполняются работы предусмотренные в ТО-2

· Ревизия подшипников и уплотнений, пружин и прижимных роликов.

· Состояние тормозных муфт.

· Стоек портала, регулировочных винтов, ограничителей грузоподъемности, выключателя рессор.

Еще по теме:

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...

Определение возможных вариантов и обоснование выбора типа комплектного преобразователя
Для реализации выбранного закона частотного управления электроприводом выберем преобразователь частоты, выполненный на инверторе напряжения с использованием ШИМа. При использовании частотного преобразователя пуск двигателя происходит плавно, без пусковых токов и ударов, что уменьшает нагрузку на дв ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт техниче ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru