Принципы выбора оптимальных решений

Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем:

пассажирская перевозка транспорт маршрутный

в необходимости учета положительных и отрицательных эффектов, возникающих в различных отраслях народного хозяйства как следствие принимаемого решения;

учете ограниченности в каждый момент времени всех видов воспроизводимых и невоспроизводимых ресурсов;

возможности и целесообразности использования методов моделирования процессов управления и планирования народного хозяйства в целом и его частей и использовании математических методов и вычислительной техники;

установлении связей в реальном процессе функционирования и оптимальности функционирования каждого элемента и каждого блока системы;

необходимости анализа процесса в динамике, т.е. в учете фактора времени;

рассмотрении процесса выбора наивыгоднейших решений как поиска оптимального управления в предстоящий период времени;

полном использовании всей имеющейся информации для поиска оптимальных решений;

непрерывности планирования, т.е. многократном периодической пересчете планов развития народного хозяйства (его отраслей, отдельных предприятий и т.п.) на основе уточнения исходной информации.

О необходимости учитывать активные обратные связи между уровнем развития автобусных перевозок и спросом на перевозки, предъявляемым пассажирами говорит работа Завадского Ю. В [23]. Вследствие этого важнейшим отличием моделей работы пассажирского транспорта в сравнении с моделями работы грузового транспорта является учет в этих моделях обратных связей между спросом на перевозки и качеством обслуживания пассажиров. Поэтому невозможно непосредственно использовать модели, разработанные для описания работы грузового транспорта, при решении на первый взгляд схожих задач на пассажирском транспорте.

Данные модели должны быть узко специализированы и являться математической основой для решения различных задач организации городских автобусных перевозок. Иначе, эти модели должны базироваться на использовании конкретных параметров, характеризующих городские автобусные перевозки.

Учет в моделях случайных факторов, вызывающих различные колебания исходных параметров, является существенным. На этот факт еще в 1932 г. обратил внимание А. X. Зильберталь, который ввел понятие и оценку нерегулярности движения автобусов.

Еще по теме:

Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма
№ Адмиралтейскй № карты Наименование Знаменатель масштаба Год печати Дата последней корректуры 1 30399 Тирренское море 1:1000000 7976 2 30305 Ионическое море 1:1000000 7978 3 30306 Адриатическое море 1:1000000 1981 4 31026 Тунисский пролив 1:500000 1978 5 31028 Западная часть Ионического моря 1:500 ...

Что же нас ждёт. Какие существуют прогнозы
В моде на гибриды даже есть своя доля патриотизма, скрытая под капотом универсальной покупки, позволяющей экономить. Однако в каждой стране к машинам с электротопливными тяговыми установками относятся по-разному. Возьмем, к примеру, американцев. У них имеется своя точка зрения на экологию их госуда ...

Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД
Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом коэффициента загрузки основной дороги. Рассматривая полученные коэффициенты загрузки дороги движением, получаем, что для нашей магистрали основными мероприятиями являются: - устройство кольцевого пересечения; - осевая разметка; - уст ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru