Экономическая характеристика г. Речица

Страница 1

За 2005 год промышленными предприятиями района произведено продукции в сопоставимых ценах на сумму 229,6 млрд. руб., что выше объёма 2004 года на 19,1 млрд. руб.

Благодаря напряженной работе коллективов РУП "Речицкий метизный завод", ОАО "Речицадрев", СП "Речицапиво", ОАО "Речицкий текстиль" и других менее крупных предприятий фактический темп роста объёма производства промышленной продукции составил 109,1% при прогнозе 109,0%.

Рост объёмов производства к уровню 2004 года обеспечили 70,0% промышленных предприятий, из них доведенный прогноз - 79,0%.

Обеспечено выполнение прогнозного задания по росту объёмов производства потребительских товаров. Фактический темп роста составил 107,1% при прогнозе 107,0 %.

Производство продовольственных товаров (без стоимости алкогольных напитков) увеличилось к уровню 2004 года на 1,6%, в то время как производство непродовольственной группы товаров на 7,0%. В объёме потребительских товаров сохраняется высокий удельный вес винно-водочных изделий и пива, свыше 55,0%, рост производства которых составил 8,8%.

На рисунках 2.3 - 2.9 представлены основные экономические показатели и экономическая характеристика г. Речицы и речицкого района.

Рисунок 2.3 - Динамика числа убыточных организаций Речицкого района в 2005 году

Рисунок 2.4 - Валообразующие предприятия промышленности

Рисунок 2.5 - Прогнозные показатели на 2006 год

Рисунок 2.6 - Участие основных плательщиков в формировании бюджета района

По результатам внешнеторговой деятельности за 2005 год объем внешнеторгового оборота предприятий и организаций района составил 58,3 млн. долл. США.

Объем экспорта, рассчитанный в сопоставимых условиях с учетом изменения принципа взимания косвенных налогов в торговле с Россией, вырос к аналогичному периоду 2004 года на 16,0% при прогнозном задании роста 11,5%. Учитывая данные условия, все крупные экспортеры района обеспечивают рост объёмов экспорта и выполнение прогнозного задания.

Темп роста объема экспорта по району составляет 107,2%, в том числе в страны СНГ - 115,6%, из них в Россию - 107,1%.

Сохранена в течение 2005 года тенденция превышения темпа роста экспорта над импортом. Район обеспечивает положительное сальдо внешнеторгового оборота, величина которого за 11 месяцев 2005 года 37,0 млн. долл. США.

По состоянию на 1 декабря 2005 года в районе 22 убыточные организации, или 24,4% от общего числа. В аналогичном периоде 2004 года их было 23 или 25,6% от числа учитываемых (в январе месяце 2005 года были убыточны 38,6% организаций, в 1 квартале - 32,1%, 1 полугодии - 26,1%). Убытки имеют 3 предприятия коммунальной и с долей коммунальной собственности района против 7 в аналогичном периоде 2004 года.

Снижение убыточных предприятий отмечается и в отрасли промышленности, хотя их уровень в общем числе 45,0%.

Уровень рентабельности реализованной продукции с учетом всех отраслей составил 7,2%, что ниже уровня 2004 года на 2,3%. Выше, чем по району получена рентабельность реализованной продукции в сельскохозяйственной отрасли, связи, строительстве.

Финансовые результаты в разрезе отраслей экономики свидетельствуют о сокращении удельного веса неденежной формы расчетов с 26,7% в 2004 году до 15,2% в 2005 году.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Крутильные колебания систем коленчатых валов
Коленчатый вал двигателя вместе с присоединенными к нему подвижными деталями представляет собою часть единой сложной механической упругой, колебательной системы как внутри, так и вне его, например, в трансмиссии автомобиля от маховика коленчатого вала до ведущего колеса транспортного средства. При ...

Тепловой расчет двигателя
В процессе теплового расчета должны быть определены параметры состояния рабочего тела, соответствующие характерным точкам цикла, индикаторные и эффективные показатели двигателя, диаметр и ход поршня; построены индикаторная диаграмма и скоростная характеристика двигателя, Тепловой расчет производитс ...

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru