Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"

Страница 1

Предприятие образовано 28 февраля 1956г. в виде АТК-1. В 1960г. переименовано в автобусный таксомоторный парк № 3. В 1977г. с 1 июля Речицкий АТП переименован в автоколонну 2449. В 1987г. с 1 июля Речицкая автоколонна № 2449 переименована в Автобусный парк № 3. В 1993г. с 24 ноября Автобусный парк № 3 переименован в Автобусное предприятие № 3. В 2000г. с 07 августа Автобусное предприятие № 3 переименовано в Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие "Автобусный парк № 3". Предприятие зарегистрировано решением Гомельского облисполкома № 418 от 14.07.2000г. в реестре общереспубликанской регистрации за № 400016616. Собственником Предприятия является Министерство Транспорта и Коммуникаций Республики Беларусь. Имущество Предприятия является собственностью Республики Беларусь и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

Учредителем предприятия является РАУП "Гомельоблавтотранс". Предприятие РДАУП "Автобусный парк № 3" является юридическим лицом, имеет свой расчётный счёт, валютный и иные счета, печать со своим наименованием, штамп, товарный знак, свой фирменный бланк, действует на принципах полного хозяйственного расчёта, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

Основной целью, задачей РДАУП "Автобусный парк № 3" является осуществление пассажирских перевозок в городе Речица и Речицком районе. Основным документом определяющим объёмы перевозок являются государственные социальные стандарты, утверждённые Указом президента РБ. В таблице 3.1 приведена динамика изменения пассажиропотока

Таблица 3.1 - Годовая динамика изменения пассажиропотока

Показатели

1995г.

1996г.

1997г.

1998г.

1999г.

2000г.

2001г.

2002г.

2003г.

2004г.

2005г.

Пассажиры, млн. пасс.

4,9

4,5

15,4

18,2

19,4

18,8

19,9

18,4

17,5

17,6

17,8

% выполнения к предыдущему году, %

97,3

106,2

118,2

106,6

96,9

105,9

92,5

95,1

100,6

100,7

Пассажирооборот, млн. пасс. км.

104,4

104,1

100,4

103,3

101,9

97,9

110,1

103,8

97,1

100,2

100,8

% выполнения к предыдущему году, %

99,7

96,4

102,9

98,6

96,1

112,5

94,3

93,5

103,2

100,6

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика автоколонны 1826
Автоколонна 1826 - акционерное общество закрытого типа. Автоколонна находится в Советском районе г. Орска по ул. Рабоче-Крестьянской, 98 и входит в состав территориального объединения "Оренбургавтотранс". Предприятие занимается перевозками пассажиров на городских и пригородных маршрутах. ...

Определение количества путей на подходах к станции
поезд станция участковый стойло Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках: Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a) где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении; Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество гр ...

Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации
К автоматизированному электроприводу предъявляются следующие требования: минимальная скорость, развиваемая автобусом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ; способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1500 м и макси ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru