Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"

Страница 1

Предприятие образовано 28 февраля 1956г. в виде АТК-1. В 1960г. переименовано в автобусный таксомоторный парк № 3. В 1977г. с 1 июля Речицкий АТП переименован в автоколонну 2449. В 1987г. с 1 июля Речицкая автоколонна № 2449 переименована в Автобусный парк № 3. В 1993г. с 24 ноября Автобусный парк № 3 переименован в Автобусное предприятие № 3. В 2000г. с 07 августа Автобусное предприятие № 3 переименовано в Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие "Автобусный парк № 3". Предприятие зарегистрировано решением Гомельского облисполкома № 418 от 14.07.2000г. в реестре общереспубликанской регистрации за № 400016616. Собственником Предприятия является Министерство Транспорта и Коммуникаций Республики Беларусь. Имущество Предприятия является собственностью Республики Беларусь и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

Учредителем предприятия является РАУП "Гомельоблавтотранс". Предприятие РДАУП "Автобусный парк № 3" является юридическим лицом, имеет свой расчётный счёт, валютный и иные счета, печать со своим наименованием, штамп, товарный знак, свой фирменный бланк, действует на принципах полного хозяйственного расчёта, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

Основной целью, задачей РДАУП "Автобусный парк № 3" является осуществление пассажирских перевозок в городе Речица и Речицком районе. Основным документом определяющим объёмы перевозок являются государственные социальные стандарты, утверждённые Указом президента РБ. В таблице 3.1 приведена динамика изменения пассажиропотока

Таблица 3.1 - Годовая динамика изменения пассажиропотока

Показатели

1995г.

1996г.

1997г.

1998г.

1999г.

2000г.

2001г.

2002г.

2003г.

2004г.

2005г.

Пассажиры, млн. пасс.

4,9

4,5

15,4

18,2

19,4

18,8

19,9

18,4

17,5

17,6

17,8

% выполнения к предыдущему году, %

97,3

106,2

118,2

106,6

96,9

105,9

92,5

95,1

100,6

100,7

Пассажирооборот, млн. пасс. км.

104,4

104,1

100,4

103,3

101,9

97,9

110,1

103,8

97,1

100,2

100,8

% выполнения к предыдущему году, %

99,7

96,4

102,9

98,6

96,1

112,5

94,3

93,5

103,2

100,6

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ дол ...

Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...

Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24) где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80 Распределени ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru