Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"

Страница 2

Транспортная деятельность предприятия определена работой на регулярных маршрутах, в том числе по видам сообщения:

городские;

пригородные;

междугородные;

международные.

Осуществляется деятельность автобусов, работающих в нерегулярном сообщении (по заказам).

Уделяется внимание развитию нетрадиционных видов деятельности:

ТО и ремонт;

стоянка автотранспорта;

аренда;

мойка автотранспорта;

диагностика на СО и СН;

развитие видов перевозок не входящих в основную деятельность предприятия;

развитие платных услуг автомобилями хозяйственного парка;

услуги по рекламе;

проведение государственного технического осмотра транспортных средств.

РДАУП "АП-3" осуществляет перевозку пассажиров согласно установленных социальных стандартов и обслуживает:

на городских перевозках - 8 маршрутов;

на пригородных перевозках - 31 маршрут в т. ч.4 маршрута по Василевичам, самоокупаемость которых 16,2%. Из 27 маршрутов - 13 маршрутов с самоокупаемостью свыше 60%, остальные 13 маршрутов с самоокупаемостью от 30 до 60%. На 13 маршрутах с низкой самоокупаемостью осуществляется подвоз школьников, в результате работа пассажирского транспорта осуществляется ежедневно, вместо положительных по стандарту 2-х дней в неделю.

на междугородных маршрутах - 5 маршрутов, самоокупаемость 81,7%. Один маршрут - рентабелен. Два маршрута с самоокупаемостью до 60%.

Разрабатывается документация по международному маршруту "Речица-Чернигов".

Осуществляется работа автобусов на условиях почасовой оплаты.

Приведение в надлежащее состояние автосооружений является важной задачей автобусного парка № 3. Несмотря на то, что Программа реконструкции и ремонта автосооружений утверждена на 2006-2007 год, РДАУП "АП-3" выполнение этой программы начал в 2005г. Был произведён ремонт автостанции "Речица", в том числе изготовление шатровой крыши и ремонт здания снаружи, путём обшивки его сайдингом.

Постоянно проводится работа по повышению уровня безопасности дорожного движения. В него, прежде всего, входит качество подготовки водителей пассажирского автомобильного транспорта, уделив больше внимания практическому обучению.

Стратегических преимуществ, связанных с месторасположением, предприятие не имеет. Предприятие находится в зоне повышенной радиации. Площадь Речицкого района составляет 271,4 тыс. Га. Пассажирские маршруты, в частности пригородные, проходят через малозаселённые пункты, протяжённость большинства маршрутов пригорода до 50 км. и свыше, что оказывает отрицательное влияние на загрузку пассажирского транспорта, использование его пассажировместимости. Неблагоприятный демографический состав населения в отдельных сельских и загрязнённых районах (преимущественно пожилые люди, малонаселённые пункты), значительное количество льготных и бесплатных пассажиров и другие факторы, связанные с ними, влияют на самоокупаемость пассажирских перевозок и в конечном итоге на финансовое состояние предприятия.

В последние два года серьёзную конкуренцию пассажирскому транспорту предприятия составляют индивидуальные предприниматели, отток доходов за 9 месяцев 2005г.425 млн. руб. Для обеспечения пассажирских перевозок в городе и районе задействовано 91 автобус автобусного парка и 43 автобуса малой вместимости индивидуальных предпринимателей. Индивидуальные предприниматели обслуживают на городских перевозках 14 маршрутов. Из 185 населённых пунктов района охвачено автобусным сообщением 180.

Процент охвата автобусным сообщением составляет 98,0%. Районные центры связаны автобусным сообщением с областным центром. Все центры сельских Советов и центральные усадьбы колхозов (совхозов) охвачены автобусным сообщением на 100%. Социальные стандарты в области транспорта выполнены.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле: , (5.20) где - время оборота на маршруте, ч; - существующий интервал движения на маршруте, ч Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212: ед. Итак, для р ...

Определение целесообразности разработки алгоритма
Целью дипломной работы является разработка системы контроля безопасности движения транспорта и отображение опасных ситуаций на экране. Для выполнения данной работы требуется провести математическое моделирование разработанного алгоритма на ЭВМ. Для экономической эффективности разрабатываемых алгори ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребителей предприятий, населения в перевозках грузов, повышение экономической эффективности работы. На автомобильном транспорте необходимо повысить эффективность использования автотранспортных средств за счет примен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru