Технико-экономические показатели работы РДАУП "АП №3"

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Технико-экономические показатели работы РДАУП "АП №3"

Социально-значимые городские и пригородные пассажирские перевозки являются убыточными, так как тарифы на эти перевозки устанавливаются органами власти (облисполкомом) по согласованию с Министерством экономики. Установленные фиксированные тарифы значительно ниже себестоимости и не покрывают расходы на осуществление пассажирских перевозок. Часть затрат компенсируется Автобусному парку в виде бюджетного финансирования. Убыточны и междугородные перевозки. Прибыльны почасовые и прочие виды деятельности Основные финансово-экономические показатели за РДАУП "АП №3"

приведены на рисунках 3.1-3.5

Рисунок 3.1 - Структура затрат на реализацию продукции РДАУП "АП №3" за 2005 год

Рисунок 3.2 - Самоокупаемость городских перевозок по кварталам за 2005 год

Рисунок 3.3 - Собственные доходы РДАУП "АП №3" по кварталам за 2005 год

Рисунок 3.4 - Выручка от реализации работ и услуг РДАУП "АП №3" по кварталам за 2004-2005г. г

Рисунок 3.5 - Динамика среднемесячной заработной платы по РДАУП "АП №3" по кварталам за 2004-2005 г. г

Управление транспортным предприятием осуществляет областное автотранспортное предприятие. Это позволяет проводить единую транспортную и тарифную политику в регионе, своевременно реагировать на состояние рынка транспортных услуг, сохранять и расширять секторы рынка. Особое значение имеет централизация управления на уровне областной организации пассажирскими перевозками, которое включает в себя разработка и согласование маршрутной сети, количества выполняемых рейсов, контроль за полнотой сбора выручки, планирование обновления подвижного состава и другие вопросы. Источником обновления подвижного состава является транспортный сбор, получаемый из прибыли субъектов хозяйствования всех форм собственности и централизуемый на расчётном счёте областного финансового управления.

Выполняя поставленную Президентом РБ задачу по обновлению подвижного состава автопарков не менее 10% в год, РДАУП "АП-3" приобрёл в 2005г.3 автобуса марки "Радзiмiч" за счёт средств банка с последующей выплатой по договору финансового лизинга, чем и обеспечивается выполнение Программы обновления подвижного состава.

При определении прогнозных параметров развития предприятия на 2006г. принят следующий вариант развития: Он предполагает оценку финансового состояния при изменённых условиях развития пассажирских перевозок, повышения оперативности управления, роста тарифов, увеличения бюджетного финансирования, улучшения общего экономического состояния региона, совершенствования маршрутной сети, будет наблюдаться стабилизация финансового состояния автопредприятий, повысится эффективность использования нового подвижного состава.

Еще по теме:

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...

Электронная система измерения величины подачи топлива
подача топливо контроль температура Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он мож ...

Правила техники безопасности при работе с механизмами
При обслуживании погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств используется система планово-предупредительного технического обслужи­вания и ремонта. Она представляет собой комплекс организационно-тех­нических мероприятий, проводимых в плановой порядке для обеспечения работоспособности и исправност ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru