Анализ структуры парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Анализ структуры парка подвижного состава

Страница 1

Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6.

Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного состава находящегося на балансе АП №3

Из рисунка (3.6) видно, что значительную часть парка подвижного состава составляют автобусы марки ЛАЗ-695Н (21 %). Вторым по величине является парк сочлененных автобусов марки Икарус-280 (20%), которыми выполняется основной объем перевозок пассажиров на внутригородских маршрутах, а также ПАЗ-3205б.

На городских пассажирских перевозках заняты также автобусы меньшей вместимости марки Икарус-260, МАЗ-104, Маз-103 и АО-9212.

На балансе у АП №3 на 01.10.2005г. находится 92 автобуса. Износ по маркам представлен в таблице 3.2

Таблица 3.2 - Характеристика подвижного состава по износу

Марка транспортного средства

Численность, ед

Износ подвижного состава, %

Газель

2

11,4

Паз-3205

18

17,8

Лаз-695

21

84,9

Ик-260

6

98,9

Ик-280

19

97,7

Маз-104

10

60,9

Маз-103

2

41,3

Маз-105

4

9,2

Маз-152

1

19,2

Ик-256

8

98,1

Лаз-699

1

100

Маз-104 С

2

2,7

А09212

3

Из данного количества подвижного состава, за последние 6 лет обновилось 40,6% или 39 автобусов, т.е.:

Маз - 19 ед.

Паз-3205 - 18 ед.

Газель - 2 ед.

А09212 - 2 ед.

Значительная часть автобусов, а именно 48 единиц служит дольше предельного срока (предельный срок эксплуатации 20 лет). Ик-280, 260 в количестве 19 и 6 шт. соответственно имеют пробег свыше 1,4 млн. км., автобусы 1982 - 1986 г. г. выпуска. Лаз-695 используемые на пригородных перевозках имеют пробег свыше 600 тыс. км., приобретены в 80-х годах. Ик-256 используемые на междугородных перевозках имеют пробег свыше 1,5 млн. км.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...

Определение целесообразности разработки алгоритма
Целью дипломной работы является разработка системы контроля безопасности движения транспорта и отображение опасных ситуаций на экране. Для выполнения данной работы требуется провести математическое моделирование разработанного алгоритма на ЭВМ. Для экономической эффективности разрабатываемых алгори ...

Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, который определяет основные параметры работы станции. В нем показываются занятие входных стрелочных горловин; занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых и горочных локомотивов; график подхода поездо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru