Анализ структуры парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Анализ структуры парка подвижного состава

Страница 2

Однако согласно программе по обновлению подвижного состава, РДАУП "АП №3" ведёт активную деятельность по приобретению сочленённых автобусов отечественного производства МАЗ-105, которые с течением времени должны полностью заменить автобусы марки Икарус-280.

Таблица 3.3 - План по обновлению подвижного состава на 2006 год

Наименование марок

За 2006 год

По кварталам

I

II

III

IV

Обновление подвижного состава

Маз-105

10

2

2

3

3

Маз-103

1

1

Маз-104

8

2

2

2

2

Автобусы вместимостью близкой к Лаз-695

6

1

2

1

2

Списание подвижного состава

Ик-256

3

1

1

1

Лаз-695

6

1

2

1

2

Ик-260

4

1

1

1

1

Ик-280

10

2

2

3

3

В таблице 3.4 приведён расчётный тариф на 1 км. и 1час работы для марок подвижного состава, работающих на городских маршрутах.

Таблица 3.4 - Расчётный тариф на 1 км. и 1час работы подвижного состава

Тарифы

ПАЗ 3205 б

МАЗ 105

МАЗ 104

МАЗ 103

Икарус 280

Икарус 260

ГАЗ 322133

ГАЗ 22171

АО 9212

ПАЗ 3205д

за 1 км, руб

590

886

732

724

1163

923

435

403

520

459

за 1 час, руб

7918

32025

12092

11518

9342

8159

7897

6997

13193

7918

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...

Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий
Текущее содержание. Один раз в месяц высоковольтно-сигнальную линию проверяют в дневное время с земли без снятия напряжения. Линию также осматривают каждый раз после грозы, бури и гололеда. При осмотре линии обращают внимание на исправность опор, состояние изоляторов, проводов, траверс, штырей, раз ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru