Однако согласно программе по обновлению подвижного состава, РДАУП "АП №3" ведёт активную деятельность по приобретению сочленённых автобусов отечественного производства МАЗ-105, которые с течением времени должны полностью заменить автобусы марки Икарус-280.
Таблица 3.3 - План по обновлению подвижного состава на 2006 год
Наименование марок |
За 2006 год |
По кварталам | |||
I |
II |
III |
IV | ||
Обновление подвижного состава | |||||
Маз-105 |
10 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Маз-103 |
1 |
1 | |||
Маз-104 |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Автобусы вместимостью близкой к Лаз-695 |
6 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Списание подвижного состава | |||||
Ик-256 |
3 |
1 |
1 |
1 | |
Лаз-695 |
6 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Ик-260 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ик-280 |
10 |
2 |
2 |
3 |
3 |
В таблице 3.4 приведён расчётный тариф на 1 км. и 1час работы для марок подвижного состава, работающих на городских маршрутах.
Таблица 3.4 - Расчётный тариф на 1 км. и 1час работы подвижного состава
Тарифы |
ПАЗ 3205 б |
МАЗ 105 |
МАЗ 104 |
МАЗ 103 |
Икарус 280 |
Икарус 260 |
ГАЗ 322133 |
ГАЗ 22171 |
АО 9212 |
ПАЗ 3205д |
за 1 км, руб |
590 |
886 |
732 |
724 |
1163 |
923 |
435 |
403 |
520 |
459 |
за 1 час, руб |
7918 |
32025 |
12092 |
11518 |
9342 |
8159 |
7897 |
6997 |
13193 |
7918 |
Еще по теме:
Характеристика комбината им. Ильича
Мариупольский металлургический комбинат (ММК) имени Ильича – одно из крупнейших предприятий Украины с полным циклом производства. Занимает второе место среди отечественных металлургических предприятий по производству чугуна, стали и проката. Комбинат производит продукцию широкого сортамента и поста ...
Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...
Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...