Анализ структуры парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Анализ структуры парка подвижного состава

Страница 2

Однако согласно программе по обновлению подвижного состава, РДАУП "АП №3" ведёт активную деятельность по приобретению сочленённых автобусов отечественного производства МАЗ-105, которые с течением времени должны полностью заменить автобусы марки Икарус-280.

Таблица 3.3 - План по обновлению подвижного состава на 2006 год

Наименование марок

За 2006 год

По кварталам

I

II

III

IV

Обновление подвижного состава

Маз-105

10

2

2

3

3

Маз-103

1

1

Маз-104

8

2

2

2

2

Автобусы вместимостью близкой к Лаз-695

6

1

2

1

2

Списание подвижного состава

Ик-256

3

1

1

1

Лаз-695

6

1

2

1

2

Ик-260

4

1

1

1

1

Ик-280

10

2

2

3

3

В таблице 3.4 приведён расчётный тариф на 1 км. и 1час работы для марок подвижного состава, работающих на городских маршрутах.

Таблица 3.4 - Расчётный тариф на 1 км. и 1час работы подвижного состава

Тарифы

ПАЗ 3205 б

МАЗ 105

МАЗ 104

МАЗ 103

Икарус 280

Икарус 260

ГАЗ 322133

ГАЗ 22171

АО 9212

ПАЗ 3205д

за 1 км, руб

590

886

732

724

1163

923

435

403

520

459

за 1 час, руб

7918

32025

12092

11518

9342

8159

7897

6997

13193

7918

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Характеристика комбината им. Ильича
Мариупольский металлургический комбинат (ММК) имени Ильича – одно из крупнейших предприятий Украины с полным циклом производства. Занимает второе место среди отечественных металлургических предприятий по производству чугуна, стали и проката. Комбинат производит продукцию широкого сортамента и поста ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru