Анализ ремонтной базы

На территории парка расположены следующие объекты технического обеспечения: автозаправочная станция, механизированная мойка на две поточные линии, мастерские для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием (ТО) и текущим ремонтом (ТР) подвижного состава, два склада, котельная, электрощитовая и административный корпус. Значительную часть территории парка занимает открытая стоянка для автобусов. Для выпуска автобусов на линию организован контрольно-пропускной пункт (КПП).

Ремонтные мастерские представляют собой производственный комплекс объектов технологического обеспечения пассажирских внутригородских перевозок (приложение Б).

Производственный комплекс состоит из трех зон:

зона ТО-1 и ТР;

шиномонтажная;

зона ТО-2.

Основную часть площади первой зоны занимают две ямы, одна из которых предназначена для проведения работ по ТО-1, а вторая - для работ, связанных с ТР подвижного состава.

Остальное пространство отведено для ряда производственных помещений: электроцеха, цеха наклепки накладок, аккумуляторной, цеха топливной аппаратуры и поста смазки.

Шиномонтажная зона включает: стенд по ремонту двигателей автобусов марки Икарус-280, шиномонтажный цех, кабинет мастера, санитарное помещение, обоечный цех, художественная мастерская, цех гидравлики и две ямы для проведения работ по шиномонтажу.

Зона ТО-2 занимает наибольшую площадь производственного комплекса. Здесь расположено отделение по ремонту двигателей, в состав которого входят: 5 тупиковых ям для обеспечения ТР автобусов марки ЛАЗ-695, ПАЗ-3205, ИК-260, 256, токарный цех, подсобное помещение, моторный цех, цех по ремонту коробки перемены передач, агрегат для мойки деталей, цех шлифовки коленвалов, центральный и промежуточный склады и медницко-кузнечный цех. Для выполнения работ по ТО-2 автобусов марки МАЗ, ЛАЗ и ИК-280 предусмотрено 5 тупиковых ям. На территории зоны ТО-2 также размещен газосварочный цех с двумя ямами.

Мощности имеющейся ремонтной базы полностью обеспечивают потребности АП №3 в технической подготовке автобусов для выполнения внутригородских перевозок пассажиров.

Убыточность предприятий автомобильного транспорта является характерной чертой, так как осуществление пассажирских перевозок осуществляется по фиксированным тарифам, значительно ниже себестоимости. Значительное количество перевозимых льготных и бесплатных пассажиров на городских и пригородных перевозках соответственно 40 и 67,8% от общего количества перевезённых пассажиров, стабильное снижение платных пассажиров в среднем на 10%. Проезд льготных и бесплатных пассажиров не возмещается полностью субсидиями.

Найти выход из создавшегося положения и выхода на безубыточную работу, снижения затрат и повышения доходности возможно с помощью координальных, существенных изменений условий труда. В настоящее время представлен на согласование в Речицкий райисполком план-заказ на осуществление пригородных перевозок в сторону уменьшения под социальные стандарты. Несмотря на финансовые трудности, пассажирские перевозки осуществляются своевременно, качественно, без срывов. Вовремя выплачивается заработная плата, налоги. Выполнение принятых мероприятий позволит снизить убыток на 10 - 20%.

Если при условии выполнения принятых мероприятий не будет достигнут эффект, в дальнейшем возможно снижения объёмов перевозок на незагруженных маршрутах под социальные стандарты.

Еще по теме:

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию – отношение числа автомобиледней в работе к числу автомобиледней на предприятии. Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле [2]: αи = Дрг ∙ αт ∙ Ки / 365, (2.10) где: Дрг – дни работы в году авто на линии; Ки – коэ ...

Устройства облегчения пуска
Электрические свечи накаливания У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300–350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru