Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Страница 1

Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (периодического) пассажиропотока в связи с наличием пунктов сезонных связей (речные вокзалы, курорты и др.) и климатическими условиями.

По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные.

Автобусные маршруты по расположению могут также различаться на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначению - на основные и подвозящие к маршрутам других видов транспорта.

По условиям использования и характеру движения автобусов городские автобусные маршруты подразделяются на обычные и укороченные, скорые и экспрессные.

На обычных автобусных маршрутах остановка автобусов обязательна на всех промежуточных постоянных остановочных пунктах.

На укороченных автобусных маршрутах движение автобусов организуется лишь на определенной части обычного маршрута, где наиболее интенсивный пассажиропоток.

Укороченные автобусные маршруты могут либо совпадать с обычным маршрутом в средней его части, либо начинаться с одного или другого конечного пункта и включать определенные, наиболее загруженные участки. Укороченные маршруты могут быть постоянными или периодическими, т.е. с движением автобусов в течение определенного периода времени (например, в часы "пик").

При скором режиме движения (скорый маршрут) автобусы останавливаются лишь на отдельных, заранее установленных основных промежуточных остановочных пунктах.

На экспрессных автобусных маршрутах движение автобусов организуется прямым сообщением между конечными пунктами без остановок в пути следования.

Экспрессные и скорые автобусные маршруты, подобно укороченным маршрутам, могут быть постоянными, временными (в летний период) и периодическими, т.е. с движением автобусов в течение определенного периода времени (например, в ночное время).

К основным градостроительным особенностям города Речицы следует отнести: радиальный принцип застройки, четко выраженные промышленные и жилые зоны и классическое расположение города по отношению к реке. Маршрутная сеть внутригородского пассажирского транспорта города Речицы включает 6 автобусных маршрутов. Ее схема приведена в приложении А (к заданию). Маршрутная сеть проходит с использованием 16 улиц города. В ее состав включены 5 конечных пунктов: Автостанция в г. п. Горошково, Шурупный цех, Железнодорожный вокзал, "Ритм", Поликлиника, г. п. Озерщина. Совместно проходит 3 маршрута (№№1, 200,5). На маршрутах прямого и обратного следования автобусов совмещены 45, а не совмещены 8 остановочных пунктов. Максимальное число накладок маршрутов - 4 (на участке маршрутной сети от остановочного пункта "Поликлиника" до остановочного пункта "Дзержинского"), минимальное - 2 (от остановочного пункта "Ритм" до остановочного пункта "Краснознаменная", от остановочного пункта "Заслонова" до остановочного пункта "Ритм", остановочного пункта "Термопласт" до остановочного пункта "Снежкова" и от остановочного пункта "Снежкова" до остановочного пункта "П. Ильича"). По улицам Луначарского, Красикова, Сыдько проходит только по одному маршруту.

Основные рабочие поездки (жилой район - работа - жилой район) населения города приходятся на маршруты №№1, 4, 5, которые подходят к наиболее крупным производственным объектам: заводу РМЗ, "Ритм", гидролизному, кирпичному, "Термопласт", винзаводу, пивзаводу, МПМК-111, ДСУ-19, шурупному цеху, ПО "Красный октябрь", "Сельхозтехника", и т.д. Культурно-бытовые поездки населения (жилой район - культурно-бытовой объект [дача, места отдыха населения] - жилой район) осуществляются на всех городских маршрутах. В данном случае объектами массового тяготения пассажиров являются: Городской дом культуры, Дворец культуры и техники нефтяников, универмаг, рынок, железнодорожный вокзал, автостанция, микрорайоны "Новоречицкий", "Молодежный", "Центральный", больница и т.д. Протяженность каждого из маршрутов и перечень остановочных пунктов на них представлены в приложении Б (к заданию). Самоокупаемость каждого из маршрутов отражена в приложении Г (к заданию).

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Поправочные коэффициенты
Коэффициент экранирования Кэ учитывает ослабление напряженности поля, вызванное влиянием металлической крыши и наличием в месте расположения возимой антенны различного оборудования. Значения Кэ для дискоконусных антенн АЛ/2,3, расположенных на крыше тепловоза составляет 2 Дб. Поправочные коэффициен ...

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...

Планировка пересечения
интенсивность движение автомобиль пересечение Пересечение на дороге является очень опасным (Ка=77,09), поэтому своеобразно переконструировать его в кольцевое. При пересечении дороги с высокими интенсивностями движения, нормативные документы рекомендуют выбирать кольцо с малым радиусом центрального ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru