Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Страница 3

Совмещение маршрута №5 с другими городскими маршрутами отмечается на его участках:

от о. п. Вокзал до о. п. Снежкова - с маршрутом №1;

от о. п. Снежкова до о. п. Фрунзе - с маршрутами №№1, 200;

от о. п. Фрунзе до о. п. Универмаг - с маршрутами №№1, 4, 200;

от о. п. Универмаг до о. п. Дзержинского - с маршрутами №№1, 200;

от о. п. Дзержинского до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 6;

от о. п. "Журавинка" до о. п. "Ритм" и от о. п. Заслонова до о. п. "Ритм" - с маршрутом №6;

от о. п. Мицкевича до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 6.

Принцип построения маршрута №6 (Вокзал - Больница) - хордовый. На маршруте в прямом следовании автобусов расположено 15 остановочных пунктов, а в обратном - 13. Протяженность маршрута составляет 13,9 км. Трасса маршрута проходит по улицам: Трифонова, Нефтяников, Светлогорское шоссе, Привокзальная.

Совмещение маршрута №6 с другими городскими маршрутами отмечается на следующих его участках:

от о. п. Поликлиника до о. п. Дзержинского - с маршрутами №№1, 3, 200;

от о. п. Дзержинского до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 5;

от о. п. "Журавинка" до о. п. "Ритм" и от о. п. Заслонова до о. п. "Ритм" - с маршрутом №5;

от о. п. Краснознаменная до о. п. Мицкевича - с маршрутами №№1, 5;

от о. п. "Термопласт" до о. п. Вокзал - с маршрутом №4.

В таблице 4.1 приведена информация по городским маршрутам.

Таблица 4.1 - Информация по городским маршрутам

№ маршрута

Количество

автобусов

Количество рейсов

по плану

Средняя

эксплуатационная скорость, км/ч

Средняя

продолжительность

рабочего дня, ч

Будние дни

Выходные

дни

Будние дни

Выходные дни

1

6

6

86

82

15,5

14,3

3

1

1

48

44

18,0

16,0

4

4

4

81

81

16,0

13,8

5

7

6

133

121

15,1

14,1

6

3

3

54

52

17,2

14,3

2

2

41

35

17,5

10,5

16э

3

2

56

40

17,5

11,1

Для характеристики разветвленности маршрутной системы установлен показатель, называемый маршрутным коэффициентом.

Маршрутный коэффициент, , представляет собой отношение протяженности всех автобусных маршрутов, к протяженности автобусной сети, т.е. к протяженности всех улиц и проездов, по которым проходят эти маршруты, :

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Общие сведения о раздельных пунктах
Назначение и классификация раздельных пунктов Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности их движения железнодорожные линии делятся на перегоны или блок-участки раздельными пунктами. Движение поездов происходит с разграничением их раздельными пунктами. Различают ра ...

Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов
Итак, зная размеры движения пригородных поездов в пиковый и непиковый период, построен схематичный ГДП дальних и пригородных. Для увязки времени прибытия электропоездов со временем отправления обозначим время прибытия за ti а время отправления за Ti по каждой зонной станции. Далее выносим каждую зо ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru