Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Страница 3

Совмещение маршрута №5 с другими городскими маршрутами отмечается на его участках:

от о. п. Вокзал до о. п. Снежкова - с маршрутом №1;

от о. п. Снежкова до о. п. Фрунзе - с маршрутами №№1, 200;

от о. п. Фрунзе до о. п. Универмаг - с маршрутами №№1, 4, 200;

от о. п. Универмаг до о. п. Дзержинского - с маршрутами №№1, 200;

от о. п. Дзержинского до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 6;

от о. п. "Журавинка" до о. п. "Ритм" и от о. п. Заслонова до о. п. "Ритм" - с маршрутом №6;

от о. п. Мицкевича до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 6.

Принцип построения маршрута №6 (Вокзал - Больница) - хордовый. На маршруте в прямом следовании автобусов расположено 15 остановочных пунктов, а в обратном - 13. Протяженность маршрута составляет 13,9 км. Трасса маршрута проходит по улицам: Трифонова, Нефтяников, Светлогорское шоссе, Привокзальная.

Совмещение маршрута №6 с другими городскими маршрутами отмечается на следующих его участках:

от о. п. Поликлиника до о. п. Дзержинского - с маршрутами №№1, 3, 200;

от о. п. Дзержинского до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 5;

от о. п. "Журавинка" до о. п. "Ритм" и от о. п. Заслонова до о. п. "Ритм" - с маршрутом №5;

от о. п. Краснознаменная до о. п. Мицкевича - с маршрутами №№1, 5;

от о. п. "Термопласт" до о. п. Вокзал - с маршрутом №4.

В таблице 4.1 приведена информация по городским маршрутам.

Таблица 4.1 - Информация по городским маршрутам

№ маршрута

Количество

автобусов

Количество рейсов

по плану

Средняя

эксплуатационная скорость, км/ч

Средняя

продолжительность

рабочего дня, ч

Будние дни

Выходные

дни

Будние дни

Выходные дни

1

6

6

86

82

15,5

14,3

3

1

1

48

44

18,0

16,0

4

4

4

81

81

16,0

13,8

5

7

6

133

121

15,1

14,1

6

3

3

54

52

17,2

14,3

2

2

41

35

17,5

10,5

16э

3

2

56

40

17,5

11,1

Для характеристики разветвленности маршрутной системы установлен показатель, называемый маршрутным коэффициентом.

Маршрутный коэффициент, , представляет собой отношение протяженности всех автобусных маршрутов, к протяженности автобусной сети, т.е. к протяженности всех улиц и проездов, по которым проходят эти маршруты, :

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Участки и зоны АТП
На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава. Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, про ...

Расчет постов уборочных и обтирочных работ
tср. взвУБОР. = 0,45 * tср. взвЕО [9. стр.41, таб.2.7] tср. взвУБОР. = 0,45 * 0,61 = 0,275 чел-ч, tср. взвОБТИР. = 0,2 * tср. взвЕО [9, таб.2.7] tср. взвОБТИР. = 0,2 * 0,61 = 0,122 чел-ч τ УБОР. ЕО = 60 * 0,275/2 + 2 = 10,25 мин. τ ОБТИР. ЕО = 60 * 0,122/2 + 2 = 5,66 мин. Число постов обс ...

Установление режима работы депо и определения фонда рабочего времени для проектируемого участка
Под режимом работы ремонтного цеха принимаем определенное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного режима работы, определяем годовой фонд рабочего времени. Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего (Fяв ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru