Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Страница 3

Совмещение маршрута №5 с другими городскими маршрутами отмечается на его участках:

от о. п. Вокзал до о. п. Снежкова - с маршрутом №1;

от о. п. Снежкова до о. п. Фрунзе - с маршрутами №№1, 200;

от о. п. Фрунзе до о. п. Универмаг - с маршрутами №№1, 4, 200;

от о. п. Универмаг до о. п. Дзержинского - с маршрутами №№1, 200;

от о. п. Дзержинского до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 6;

от о. п. "Журавинка" до о. п. "Ритм" и от о. п. Заслонова до о. п. "Ритм" - с маршрутом №6;

от о. п. Мицкевича до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 6.

Принцип построения маршрута №6 (Вокзал - Больница) - хордовый. На маршруте в прямом следовании автобусов расположено 15 остановочных пунктов, а в обратном - 13. Протяженность маршрута составляет 13,9 км. Трасса маршрута проходит по улицам: Трифонова, Нефтяников, Светлогорское шоссе, Привокзальная.

Совмещение маршрута №6 с другими городскими маршрутами отмечается на следующих его участках:

от о. п. Поликлиника до о. п. Дзержинского - с маршрутами №№1, 3, 200;

от о. п. Дзержинского до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 5;

от о. п. "Журавинка" до о. п. "Ритм" и от о. п. Заслонова до о. п. "Ритм" - с маршрутом №5;

от о. п. Краснознаменная до о. п. Мицкевича - с маршрутами №№1, 5;

от о. п. "Термопласт" до о. п. Вокзал - с маршрутом №4.

В таблице 4.1 приведена информация по городским маршрутам.

Таблица 4.1 - Информация по городским маршрутам

№ маршрута

Количество

автобусов

Количество рейсов

по плану

Средняя

эксплуатационная скорость, км/ч

Средняя

продолжительность

рабочего дня, ч

Будние дни

Выходные

дни

Будние дни

Выходные дни

1

6

6

86

82

15,5

14,3

3

1

1

48

44

18,0

16,0

4

4

4

81

81

16,0

13,8

5

7

6

133

121

15,1

14,1

6

3

3

54

52

17,2

14,3

2

2

41

35

17,5

10,5

16э

3

2

56

40

17,5

11,1

Для характеристики разветвленности маршрутной системы установлен показатель, называемый маршрутным коэффициентом.

Маршрутный коэффициент, , представляет собой отношение протяженности всех автобусных маршрутов, к протяженности автобусной сети, т.е. к протяженности всех улиц и проездов, по которым проходят эти маршруты, :

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств
Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7]. Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электри ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Путевой план перегона
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На стр. приведен путевой план перегона с магистральным кабелем двухпутной автоблокировки переменного тока с двустороннем движением для участков с электрической тягой. На данном плане светофоры 1, 3, 5, и 2, 4, 6 я ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru