Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Страница 3

Совмещение маршрута №5 с другими городскими маршрутами отмечается на его участках:

от о. п. Вокзал до о. п. Снежкова - с маршрутом №1;

от о. п. Снежкова до о. п. Фрунзе - с маршрутами №№1, 200;

от о. п. Фрунзе до о. п. Универмаг - с маршрутами №№1, 4, 200;

от о. п. Универмаг до о. п. Дзержинского - с маршрутами №№1, 200;

от о. п. Дзержинского до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 6;

от о. п. "Журавинка" до о. п. "Ритм" и от о. п. Заслонова до о. п. "Ритм" - с маршрутом №6;

от о. п. Мицкевича до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 6.

Принцип построения маршрута №6 (Вокзал - Больница) - хордовый. На маршруте в прямом следовании автобусов расположено 15 остановочных пунктов, а в обратном - 13. Протяженность маршрута составляет 13,9 км. Трасса маршрута проходит по улицам: Трифонова, Нефтяников, Светлогорское шоссе, Привокзальная.

Совмещение маршрута №6 с другими городскими маршрутами отмечается на следующих его участках:

от о. п. Поликлиника до о. п. Дзержинского - с маршрутами №№1, 3, 200;

от о. п. Дзержинского до о. п. Краснознаменная - с маршрутами №№1, 5;

от о. п. "Журавинка" до о. п. "Ритм" и от о. п. Заслонова до о. п. "Ритм" - с маршрутом №5;

от о. п. Краснознаменная до о. п. Мицкевича - с маршрутами №№1, 5;

от о. п. "Термопласт" до о. п. Вокзал - с маршрутом №4.

В таблице 4.1 приведена информация по городским маршрутам.

Таблица 4.1 - Информация по городским маршрутам

№ маршрута

Количество

автобусов

Количество рейсов

по плану

Средняя

эксплуатационная скорость, км/ч

Средняя

продолжительность

рабочего дня, ч

Будние дни

Выходные

дни

Будние дни

Выходные дни

1

6

6

86

82

15,5

14,3

3

1

1

48

44

18,0

16,0

4

4

4

81

81

16,0

13,8

5

7

6

133

121

15,1

14,1

6

3

3

54

52

17,2

14,3

2

2

41

35

17,5

10,5

16э

3

2

56

40

17,5

11,1

Для характеристики разветвленности маршрутной системы установлен показатель, называемый маршрутным коэффициентом.

Маршрутный коэффициент, , представляет собой отношение протяженности всех автобусных маршрутов, к протяженности автобусной сети, т.е. к протяженности всех улиц и проездов, по которым проходят эти маршруты, :

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Определение целесообразности разработки алгоритма
Целью дипломной работы является разработка системы контроля безопасности движения транспорта и отображение опасных ситуаций на экране. Для выполнения данной работы требуется провести математическое моделирование разработанного алгоритма на ЭВМ. Для экономической эффективности разрабатываемых алгори ...

Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации
К автоматизированному электроприводу предъявляются следующие требования: минимальная скорость, развиваемая автобусом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ; способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1500 м и макси ...

Расчет числа постов зоны ТО
Расчет основного числа постов выполняем по формуле: (34) где: такт поста; ритм производства. Такт поста рассчитываем по формуле: (35) где: среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту; время установки и снятия автомобиля на пост. Ритм производства рассчитываем по формуле: (36) где: ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru