Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы

Страница 4

. (

4.1)

Маршрутный коэффициент показывает, сколько маршрутов проходит в среднем на каждом участке автобусной транспортной сети. Чем выше маршрутный коэффициент, тем больше удобств предоставляется пассажирам при выборе маршрута прямого сообщения и тем самым сокращается количество пересадок с одного маршрута на другой.

Для г. Речицы маршрутный коэффициент составляет:

.

Значение маршрутного коэффициента удовлетворяет нормативному значению (до 1,4).

Протяженность автобусной транспортной сети, приходящаяся на единицу площади города, называется плотностью транспортной сети:

, (4.2)

где - площадь города, км2.

Плотность транспортной сети города составляет:

км/км2.

Плотность сети характеризует насыщенность территории города линиями автобусного транспорта. От плотности автобусной сети зависит время, затрачиваемое пассажирами на подход к автобусным линиям.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Размеры движения гружёных поездов
Размеры движения гружёных поездов определяются по формуле: nгр=Nгр/mгр где Nгр – гружёный вагонопоток, mгр – состав гружёного поезда. Размеры движения порожних поездов определяются по формуле: nпор=Nпор/mпор где Nпор – порожний вагонопоток, mпор – состав порожнего поезда. Результаты расчёта сведены ...

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...

Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1. Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru