Интервалы движения автобусов на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Интервалы движения автобусов на маршрутах

Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрутам в течение рабочего дня. Данные гистограммы представлены на рисунках 4.1-4.4.

Из рисунков видно, что, в утренний (с 6 ч.30 мин. до 9 ч.00 мин.) и вечерний (с 12 ч.00 мин. до 19 ч.00 мин.) часы пик интервалы движения автобусов наименьшие. Интервалы движения возрастают: в межпиковый период (с 9 ч.00 мин. до 12 ч.00 мин.) и во время дежурного движения (с 19 ч.00 мин. до 23 ч.00 мин.). Максимальный интервал движения автобусов наблюдается на маршруте №6, а минимальный - на маршруте № 5.

Рисунок 4.1 - Интервалы движения автобусов в утренний час "пик"

Рисунок 4.2 - Интервалы движения автобусов в межпиковый период

Рисунок 4.3 - Интервалы движения автобусов в вечерний час "пик"

Рисунок 4.4 - Интервалы движения автобусов во время дежурного движения

Следует отметить тот факт, что на данных рисунках представлены средние значения интервалов за рассматриваемые промежутки времени. Так, например, на маршруте №1 после 20ч.50мин. работает по одному автобусу на каждом кольце, вследствие чего интервал движения составляет не 30 мин., как показано на рисунке 4.4, а 1 час. Для маршрута №5 после 21ч. интервал движения равняется 35 минутам. Эти же замечания касаются и остальных маршрутов.

Еще по теме:

Затраты
Амортизация – это планомерный процесс перенесения стоимости основных средств и нематериальных активов на себестоимость продукции. Амортизация начисляется линейным методом, за три года по автомобилю FOTON, первоначальная стоимость которого 580000 руб и со сроком полезного использования 5 лет. Норма ...

Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок
Смешанные перевозки подразделяют на мультимодальные, интермодальные, раздельные (обычные). Мультимодальная перевозка – это смешанная перевозка, которая осуществляется на основании договора смешанной перевозки, из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки, до ...

Проектирование поездной радиосвязи
Дальность уверенной радиосвязи между локомотивными и стационарными радиостанциями должна обеспечиваться на расстоянии не менее 10 км на участках со скоростным движением и не менее 6 км на остальных участках. Кроме этого, должно выполняться условие , (1) где lур1 и lур2 дальность уверенной связи меж ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru