Анализ пассажиропотоков

Страница 1

Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения автобусов по маршрутам, представленным в приложении В (к заданию) строятся диаграммы распределения пассажиропотока по длине оборотного рейса каждого маршрута (рисунок4.5-4.11).

Наиболее загруженным отрезком маршрута №1 (левое кольцо) является участок между остановочными пунктами "Магазин “Зручны”" и "Рынок “Славянский”" (1414 пас/сутки), для маршрута №1 (правое кольцо) - между остановочными пунктами "Улица Розы Люксембург" и "Улица Хлуса" (1490 пас/сутки). Для маршрута №3 самым загруженным участком в прямом направлении является отрезок межу остановочными пунктами "Магазин" и "ПТУ-178" (395 пас/сутки), а в обратном направлении - между остановочными пунктами "СМУ" и "Поликлиника" (627 пас/сутки). Для маршрута №4 самым загруженным участком в прямом направлении является отрезок между остановочными пунктами "Фрунзе" и "Техникум" (2290 пас/сутки), а в обратном направлении - между остановочными пунктами "Фрунзе" и "Микрорайон “Днепровский”" (2469 пас/сутки). Для маршрута №5 самым загруженным участком в прямом направлении является отрезок межу остановочными пунктами "Улица Розы Люксембург" и "Городской сквер" (4295 пас/сутки), а в обратном направлении - между остановочными пунктами "Универмаг" и "Городской сквер" (3142 пас/сутки). Для маршрута №6 самым загруженным участком в прямом направлении является отрезок межу остановочными пунктами "Железнодорожный вокзал" и "Снежкова" (1175 пас/сутки), а в обратном направлении - между остановочными пунктами "Железнодорожный вокзал" и "Ритм" (1665 пас/сутки).

Как видно из рисунков 4.2-4.5, колебания пассажиров по длинам маршрутов носит относительно плавный характер: максимальная нагрузка приходится на перегоны середины маршрута, и спадает к его концу и началу. Наиболее симметричный характер распределения пассажиропотока в прямом и обратном сообщении имеет маршрут №4.

Неравномерность пассажиропотоков характерна так же и для определённого времени суток. В таблице 4.2 отражено распределение пассажиропотоков по времени.

Таблица 4.2 - Распределение пассажиропотоков по времени

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

1 (левое)

43

98

440

362

191

243

329

332

313

246

217

1 (правое)

24

53

528

360

197

245

203

301

230

289

267

200

1

0

0

18

0

43

29

52

57

69

0

3

2

67

264

124

98

1

31

26

57

45

43

4

1

264

1134

896

521

533

623

351

311

511

528

5

38

443

1926

1350

1288

768

665

786

988

817

874

6

0

136

986

724

396

148

221

313

317

247

234

Итого:

109

1061

5278

3623

2691

1981

2101

2161

2273

2224

2163

Маршрут

Время

Итого

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-2

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

269

567

302

111

77

42

35

19

0

0

4236

1 (правое)

323

366

221

176

92

39

49

30

0

0

3993

200

0

0

0

13

8

8

11

4

0

0

313

3

66

165

79

16

17

15

14

10

0

0

1140

4

748

848

298

218

80

99

82

11

2

0

8059

5

1244

1629

1742

928

625

258

231

202

89

29

16920

6

562

896

639

294

316

146

89

42

32

8

6746

Итого:

3212

4471

3281

1756

997

607

511

318

123

37

41407

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Выбор метода организации ТО-2
Выбор метода организации ТО-2. Наиболее распространенными методами организации производства является агрегатно-участковая организация производства. Эта организация предполагает распределение рабочих по нескольким участкам, каждый из которых выполняет ТО и ТР или только ТР определенных агрегатов и с ...

ОАО «Сахалинское морское пароходство»
«Сахалинское морское пароходство», Sakhalin Shipping Company, SASCO — открытое акционерное общество, расположено в городе Холмске Сахалинской области. Создано в 1945 году, приватизировано в 1992 г. Специализируется на перевозках насыпных, навалочных и генеральных грузов между Сахалинской областью ( ...

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru