Анализ пассажиропотоков

Страница 2

На рисунках 4.1-4.4 графически показано распределение пассажиров по часам суток по каждому маршруту.

Рисунок 4.5 - Распределение пассажиропотока маршрута № 1 (левое кольцо) по часам суток

Рисунок 4.6 - Распределение пассажиропотока маршрута №1 (правое кольцо) по часам суток

Рисунок 4.7 - Распределение пассажиропотока маршрута №200 по часам суток

Рисунок 4.8 - Распределение пассажиропотока маршрута №3 по часам суток

Рисунок 4.9 - Распределение пассажиропотока маршрута №4 по часам суток

Рисунок 4.10 - Распределение пассажиропотока маршрута №5 по часам суток

Рисунок 4.11 - Распределение пассажиропотока маршрута №6 по часам суток

На рисунке 4.12 показано распределение пассажиропотока по всей маршрутной сети

Рисунок 4.12 - Распределение пассажиропотока по часам суток по всей маршрутной сети

Из данной таблицы следует, что суточная неравномерность передвижений пассажиров на маршрутах города Речицы сложилась следующая:

утренний пиковый период с 7ч.00мин. до 10 ч.00мин. - 28 % пассажиров;

межпиковые периоды с 5 ч.00 мин. до 7 ч.00 мин., с 10 ч.00 мин. до 16 ч.00 мин. и с 19 ч.00 мин. до 2 ч.00 мин. - 45,5 % пассажиров;

вечерний пиковый период с 16 ч.00мин. до 19 ч.00мин. - 26,5 % пассажиров.

Рис.4 13

Рис. 4.14

Рисунок 4.15 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №3

Рисунок 4.16 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №4

Рисунок 4.17 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №5

Рисунок 4.18 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №6

Пассажиропотоки характеризуются неравномерностью как по участкам маршрутов, так и по времени, и по направлению. Данные характеристики выражаются коэффициентами неравномерности.

Коэффициент неравномерности по участкам маршрута:

, (4.3)

где - пассажиропоток на наиболее загруженном перегоне, пас;

- средний пассажиропоток на маршруте, пас.

Средний пассажиропоток на маршруте определяется по следующей формуле:

, (4.4)

где - величина пассажиропотока на i-участке, пас;

- длина соответствующего участка, км;

- длина маршрута, км.

Коэффициент неравномерности по направлению рассчитывается по следующей формуле:

, (4.5)

где - пассажиропоток в прямом направлении, пас; - пассажиропоток в обратном направлении, пас. Часовой коэффициент неравномерности:

, (4.6)

где - максимальный часовой пассажиропоток, пас/час;

- минимальный часовой пассажиропоток, пас/час.

Результаты расчётов приведены в таблице 4.3

Таблица 4.3 - Характеристика неравномерности пассажиропотока

Показатели

Номер маршрута

1 (л)

1 (п)

200

3

4

5

6

, пас

1031

995

36

379

1362

2531

998

1,6

1,3

1,3

3,5

1,3

1,4

2,4

-

-

1,1

1,4

1,1

1,5

1,0

1,7

2,1

2,4

4,4

2,8

2,2

2,3

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...

Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма
№ Адмиралтейскй № карты Наименование Знаменатель масштаба Год печати Дата последней корректуры 1 30399 Тирренское море 1:1000000 7976 2 30305 Ионическое море 1:1000000 7978 3 30306 Адриатическое море 1:1000000 1981 4 31026 Тунисский пролив 1:500000 1978 5 31028 Западная часть Ионического моря 1:500 ...

Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка
Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru