Анализ пассажиропотоков

Страница 2

На рисунках 4.1-4.4 графически показано распределение пассажиров по часам суток по каждому маршруту.

Рисунок 4.5 - Распределение пассажиропотока маршрута № 1 (левое кольцо) по часам суток

Рисунок 4.6 - Распределение пассажиропотока маршрута №1 (правое кольцо) по часам суток

Рисунок 4.7 - Распределение пассажиропотока маршрута №200 по часам суток

Рисунок 4.8 - Распределение пассажиропотока маршрута №3 по часам суток

Рисунок 4.9 - Распределение пассажиропотока маршрута №4 по часам суток

Рисунок 4.10 - Распределение пассажиропотока маршрута №5 по часам суток

Рисунок 4.11 - Распределение пассажиропотока маршрута №6 по часам суток

На рисунке 4.12 показано распределение пассажиропотока по всей маршрутной сети

Рисунок 4.12 - Распределение пассажиропотока по часам суток по всей маршрутной сети

Из данной таблицы следует, что суточная неравномерность передвижений пассажиров на маршрутах города Речицы сложилась следующая:

утренний пиковый период с 7ч.00мин. до 10 ч.00мин. - 28 % пассажиров;

межпиковые периоды с 5 ч.00 мин. до 7 ч.00 мин., с 10 ч.00 мин. до 16 ч.00 мин. и с 19 ч.00 мин. до 2 ч.00 мин. - 45,5 % пассажиров;

вечерний пиковый период с 16 ч.00мин. до 19 ч.00мин. - 26,5 % пассажиров.

Рис.4 13

Рис. 4.14

Рисунок 4.15 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №3

Рисунок 4.16 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №4

Рисунок 4.17 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №5

Рисунок 4.18 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №6

Пассажиропотоки характеризуются неравномерностью как по участкам маршрутов, так и по времени, и по направлению. Данные характеристики выражаются коэффициентами неравномерности.

Коэффициент неравномерности по участкам маршрута:

, (4.3)

где - пассажиропоток на наиболее загруженном перегоне, пас;

- средний пассажиропоток на маршруте, пас.

Средний пассажиропоток на маршруте определяется по следующей формуле:

, (4.4)

где - величина пассажиропотока на i-участке, пас;

- длина соответствующего участка, км;

- длина маршрута, км.

Коэффициент неравномерности по направлению рассчитывается по следующей формуле:

, (4.5)

где - пассажиропоток в прямом направлении, пас; - пассажиропоток в обратном направлении, пас. Часовой коэффициент неравномерности:

, (4.6)

где - максимальный часовой пассажиропоток, пас/час;

- минимальный часовой пассажиропоток, пас/час.

Результаты расчётов приведены в таблице 4.3

Таблица 4.3 - Характеристика неравномерности пассажиропотока

Показатели

Номер маршрута

1 (л)

1 (п)

200

3

4

5

6

, пас

1031

995

36

379

1362

2531

998

1,6

1,3

1,3

3,5

1,3

1,4

2,4

-

-

1,1

1,4

1,1

1,5

1,0

1,7

2,1

2,4

4,4

2,8

2,2

2,3

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Аппараты управления с табло блочного типа
На станциях могут применяться АУ с табло блочного типа. Пульт-табло имеет 2 панели: вертикальную (табло) и горизонтальную (пульт). Для станций, имеющих 30 и более стрелок применяются пульты-манипуляторы с табло выносным блочным (ТВБ). Табло собирают из мозаичных блоков размером 40х40 мм. Всего разр ...

Факторы использования различных видов транспорта
Осуществление перевозок различными видами транспорта зависит от целого ряда факторов, основными из которых являются следующие: - характер и уровень развития материально-технической базы конкретного вида транспорта, определяющие его возможности освоения предъявляемых перевозок; - размещение транспор ...

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы представлен в таблице 3. Таблица 3 Расчет заработной платы основно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru