Анализ пассажиропотоков

Страница 2

На рисунках 4.1-4.4 графически показано распределение пассажиров по часам суток по каждому маршруту.

Рисунок 4.5 - Распределение пассажиропотока маршрута № 1 (левое кольцо) по часам суток

Рисунок 4.6 - Распределение пассажиропотока маршрута №1 (правое кольцо) по часам суток

Рисунок 4.7 - Распределение пассажиропотока маршрута №200 по часам суток

Рисунок 4.8 - Распределение пассажиропотока маршрута №3 по часам суток

Рисунок 4.9 - Распределение пассажиропотока маршрута №4 по часам суток

Рисунок 4.10 - Распределение пассажиропотока маршрута №5 по часам суток

Рисунок 4.11 - Распределение пассажиропотока маршрута №6 по часам суток

На рисунке 4.12 показано распределение пассажиропотока по всей маршрутной сети

Рисунок 4.12 - Распределение пассажиропотока по часам суток по всей маршрутной сети

Из данной таблицы следует, что суточная неравномерность передвижений пассажиров на маршрутах города Речицы сложилась следующая:

утренний пиковый период с 7ч.00мин. до 10 ч.00мин. - 28 % пассажиров;

межпиковые периоды с 5 ч.00 мин. до 7 ч.00 мин., с 10 ч.00 мин. до 16 ч.00 мин. и с 19 ч.00 мин. до 2 ч.00 мин. - 45,5 % пассажиров;

вечерний пиковый период с 16 ч.00мин. до 19 ч.00мин. - 26,5 % пассажиров.

Рис.4 13

Рис. 4.14

Рисунок 4.15 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №3

Рисунок 4.16 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №4

Рисунок 4.17 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №5

Рисунок 4.18 - Диаграмма суточного перемещения пассажиров по длине маршрута №6

Пассажиропотоки характеризуются неравномерностью как по участкам маршрутов, так и по времени, и по направлению. Данные характеристики выражаются коэффициентами неравномерности.

Коэффициент неравномерности по участкам маршрута:

, (4.3)

где - пассажиропоток на наиболее загруженном перегоне, пас;

- средний пассажиропоток на маршруте, пас.

Средний пассажиропоток на маршруте определяется по следующей формуле:

, (4.4)

где - величина пассажиропотока на i-участке, пас;

- длина соответствующего участка, км;

- длина маршрута, км.

Коэффициент неравномерности по направлению рассчитывается по следующей формуле:

, (4.5)

где - пассажиропоток в прямом направлении, пас; - пассажиропоток в обратном направлении, пас. Часовой коэффициент неравномерности:

, (4.6)

где - максимальный часовой пассажиропоток, пас/час;

- минимальный часовой пассажиропоток, пас/час.

Результаты расчётов приведены в таблице 4.3

Таблица 4.3 - Характеристика неравномерности пассажиропотока

Показатели

Номер маршрута

1 (л)

1 (п)

200

3

4

5

6

, пас

1031

995

36

379

1362

2531

998

1,6

1,3

1,3

3,5

1,3

1,4

2,4

-

-

1,1

1,4

1,1

1,5

1,0

1,7

2,1

2,4

4,4

2,8

2,2

2,3

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет дальности поездной радиосвязи
При расчете радиоканала ПРС дальность связи определяется в направлении от стационарной радиостанции к радиостанции подвижного объекта, поскольку условия приема на подвижном объекте, значительно хуже, чем на стационаре из-за более высокого уровня радиопомех. При этом уровень сигнала на входе приемни ...

Причины появления нетрадиционного вида транспорта
К специализированным относятся те виды транспорта, которые ориентированы на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки грузов или пассажиров. За рубежом употребляются термин «нетрадиционные виды транспорта», под которым подразумевают виды транспорта, не имеющие широкого распростр ...

Расход воды
Расчет расхода воды для СТО: Оборотной: Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки Где X – кол-во постов; 0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки; Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки Где 0.1 – расход свежей технической во ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru