Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 2

, (5.4)

где - средняя техническая скорость транспортного средства за оборот на маршруте, км/ч;

- суммарное время простоев на промежуточных и конечных остановочных пунктах на маршруте за оборот, ч.

Величины и могут быть выражены формулами:

; (5.5)

, 5.6)

где - параметры зависимостей.

Значение определяется формулой:

, (5.7)

где - частота движения ТС на маршруте;

- число ТС, работающих на маршруте.

С другой стороны требуемая частота движения ТС определяется по наиболее напряженному участку маршрута по формуле:

, (5.8)

где - максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении, пас/ч.

Потери пассажиров от ожидания ТС при работе их по интервалу движения определяются формулой:

, (5.9)

где - общий часовой объем перевозок пассажиров на маршруте, пасс;

- стоимость потерь пассажира за 1 ч ожидания транспорта;

J - интервал движения ТС на маршруте, мин;

.5.10)

В свою очередь значение выражается формулой:

, (5.11)

где - среднечасовая общая загрузка ТС при движении на маршруте, пас; - средний коэффициент сменяемости пассажиров за один рейс ТС на маршруте; - коэффициент неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута за оборот ТС, определяемый по формуле:

. (5.12)

После подстановок получаем, что определяется выражением:

(5.13)

Производная от по , приравненная к нулю, определяет оптимальное значение .

В результате преобразований имеем:

. (5.14)

Однако значение изменяется в течение суток, а вместимость единицы ТС, работающей на маршруте, остается величиной постоянной. Поэтому принятие решения должно приниматься по минимуму значения целевой функции:

, (5.15)

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...

Циклограмма роботизированного участка
№ п/п Наименование операции Время, мин Время, мин 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 1. Установка крышки в моечную машину ПР 0,15 2. Технологический конвейер 0,5 3. Кантователи 0,35 4. Гидравлический пресс для правки крышек 5 5. Стенд для обрезки ремонтируемых крышек 4 6. Постановка и приварк ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru