Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 2

, (5.4)

где - средняя техническая скорость транспортного средства за оборот на маршруте, км/ч;

- суммарное время простоев на промежуточных и конечных остановочных пунктах на маршруте за оборот, ч.

Величины и могут быть выражены формулами:

; (5.5)

, 5.6)

где - параметры зависимостей.

Значение определяется формулой:

, (5.7)

где - частота движения ТС на маршруте;

- число ТС, работающих на маршруте.

С другой стороны требуемая частота движения ТС определяется по наиболее напряженному участку маршрута по формуле:

, (5.8)

где - максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении, пас/ч.

Потери пассажиров от ожидания ТС при работе их по интервалу движения определяются формулой:

, (5.9)

где - общий часовой объем перевозок пассажиров на маршруте, пасс;

- стоимость потерь пассажира за 1 ч ожидания транспорта;

J - интервал движения ТС на маршруте, мин;

.5.10)

В свою очередь значение выражается формулой:

, (5.11)

где - среднечасовая общая загрузка ТС при движении на маршруте, пас; - средний коэффициент сменяемости пассажиров за один рейс ТС на маршруте; - коэффициент неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута за оборот ТС, определяемый по формуле:

. (5.12)

После подстановок получаем, что определяется выражением:

(5.13)

Производная от по , приравненная к нулю, определяет оптимальное значение .

В результате преобразований имеем:

. (5.14)

Однако значение изменяется в течение суток, а вместимость единицы ТС, работающей на маршруте, остается величиной постоянной. Поэтому принятие решения должно приниматься по минимуму значения целевой функции:

, (5.15)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Расчет каната
Максимальное натяжение в канате, набегающем на барабан , где Q= 58,86 кН; z – количество ветвей, на которых висит груз; z= 4; ŋn – к.п.д. полиспаста; ŋб – к.п.д. блока: принимаем ŋб –0,98, так как он установлен на подшипниках качения, Канат выбираем по разрывному усилию по правилам Р ...

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru