Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 3

где Z - значение целевой функции для i-го часа суток;

- число часов за суточный период, в течение которых выполняются перевозки пассажиров на маршруте.

С учетом суточной изменчивости оптимальное значение пассажировместимости определяется формулой:

, (5.16)

где - среднечасовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута по периодам, когда работа ТС на маршруте организована без информирования пассажиров о расписании движения, пас/час;

- стоимость 1 пассажирочаса, 1000 д. е.

Кроме того, при выборе вместимости ТС должно учитываться ограничение на минимально допускаемый интервал движения их на маршруте, . При значениях интервала движения ТС менее возникают очереди при подъезде к остановочному пункту, ухудшается безопасность движения и тем самым снижаются качество перевозок и провозная способность на маршруте. Исходя из данного ограничения вместимость, составляет:

, (5.17)

где - максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении в час "пик", пас/ч. Тогда для выполнения перевозок на маршруте должна приниматься вместимость пассажирских транспортных средств как:

. (5.18)

Если значение оказывается больше максимально возможной вместимости пассажирского транспортного средства рассматриваемого вида транспорта, то это указывает на необходимость применения более высокопроизводительного вида транспорта. Итак, заключением всех выше выведенных значений является следующее: основным критерием для выбора рациональной вместимости автобуса для того или иного маршрута является целесообразный интервал движения, который определяют данными обследования пассажиропотока. Для обеспечения оптимального наполнения автобусов на маршрутах соответственно колебаниям пассажиропотоков должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по маршрутной сети. Коэффициент сменности определяется по формуле:

=, (5.19)

где - средняя дальность ездки пассажиров, =3,4 км.

Расчёт коэффициентов сменности сведён в таблицу 5.1

Таблица 5.1 - Определение коэффициента сменности

№ маршрута

Длина маршрута, км

Средняя дальность ездки, км

Коэффициент сменности

1 (п)

16

3,4

4,71

1 (л)

16

4,71

200

11,2

3,3

3

6,2

1,82

4

11,1

3,26

5

11,7

3,44

6

13,9

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути
В данном разделе изложим алгоритм, численные примеры, результаты приближенного расчета (т. е. без учета силы сопротивления воздуха и вращающихся масс) и анализа замедления, тормозного и остановочного пути. Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении ...

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lд ...

Энергетический центр
Гибридный "энергетический центр" является уникальной системой, которая создает и управляет запасом электрической энергии, хранящейся в высокотехнологичной батарее. Процесс производства и управления расходом электроэнергии интегрирован в батарее. Ключевыми компонентами энергетического цент ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru