Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 4

Затраты на 1 км. пробега и на 1 час работы единицы подвижного состава по каждому маршруту представлены в таблице 4.2

Таблица 5.2 - Затраты на работу подвижного состава по маршрутам

№ маршрута

1 (п)

1 (л)

200

3

4

5

6

, руб.

940

940

1170

1170

940

1045

950

, руб

9680

9680

9350

9350

9870

19070

10720

На основании таблицы 5.1 и формулы 5.16 определяется потребная вместимость подвижного состава для маршрута №1 (левое кольцо) с 5 до 6 часов.

пас.

Результаты дальнейших расчётов сведены в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 - Определение оптимальной вместимости автобуса

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

1 (левое)

21

32

68

62

45

51

59

59

57

51

1 (правое)

16

24

74

61

45

51

46

56

49

55

200

5

0

0

19

0

30

24

33

34

26

3

7

38

75

51

46

5

26

24

35

31

4

4

73

151

134

102

103

112

84

79

101

5

33

113

235

197

192

148

138

150

168

153

6

0

59

158

136

100

61

75

89

90

79

1 (левое)

21

32

68

62

45

51

59

59

57

51

1 (правое)

16

24

74

61

45

51

46

56

49

55

200

5

0

0

19

0

30

24

33

34

26

3

7

38

75

51

46

5

26

24

35

31

4

4

73

151

134

102

103

112

84

79

101

5

33

113

235

197

192

148

138

150

168

153

6

0

59

158

136

100

61

75

89

90

79

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Международный сектор в аэропорту
аэропорт международный пассажирский полет Международный сектор в аэропорту предназначен для обеспечения безопасности полетов при организации перевозок, функции возлагаются на службы (секторы) международных перевозок аэропортов, представительства за границей совместно с другими заинтересованными орг ...

Маневренность АТС УАЗ-316300
В данном разделе курсовой раблты будет оцениваться маневренность автомобиля УАЗ-316300 с прицепом следующими показателями: · Шириной ГПД и её составляющими; · Сдвигом траектории; · Поворотной шириной по следу колес; · Углом складывания автопоезда при установившемся круговом движении с минимальным р ...

Расчет вала на кручение
Условие прочности τкр = Мкр/(0,2 · d3) ≤ [τкр], (6.2) где Мкр – крутящий момент, Н·мм; d – диаметр вала, мм; [τкр] – допускаемое напряжение на кручение, [τкр] = 12…20 МПа (Н/мм2). τкр = (400 · 103)/(0,2 · 803) = 4 ≤ 12 МПа Условие выполняется. Расчет шлицевого с ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru