Затраты на 1 км. пробега и на 1 час работы единицы подвижного состава по каждому маршруту представлены в таблице 4.2
Таблица 5.2 - Затраты на работу подвижного состава по маршрутам
№ маршрута |
1 (п) |
1 (л) |
200 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
940 |
940 |
1170 |
1170 |
940 |
1045 |
950 |
|
9680 |
9680 |
9350 |
9350 |
9870 |
19070 |
10720 |
На основании таблицы 5.1 и формулы 5.16 определяется потребная вместимость подвижного состава для маршрута №1 (левое кольцо) с 5 до 6 часов.
пас.
Результаты дальнейших расчётов сведены в таблицу 5.2.
Таблица 5.2 - Определение оптимальной вместимости автобуса
Маршрут |
Время | |||||||||
05-06 |
06-07 |
07-08 |
08-09 |
09-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 | |
1 (левое) |
21 |
32 |
68 |
62 |
45 |
51 |
59 |
59 |
57 |
51 |
1 (правое) |
16 |
24 |
74 |
61 |
45 |
51 |
46 |
56 |
49 |
55 |
200 |
5 |
0 |
0 |
19 |
0 |
30 |
24 |
33 |
34 |
26 |
3 |
7 |
38 |
75 |
51 |
46 |
5 |
26 |
24 |
35 |
31 |
4 |
4 |
73 |
151 |
134 |
102 |
103 |
112 |
84 |
79 |
101 |
5 |
33 |
113 |
235 |
197 |
192 |
148 |
138 |
150 |
168 |
153 |
6 |
0 |
59 |
158 |
136 |
100 |
61 |
75 |
89 |
90 |
79 |
1 (левое) |
21 |
32 |
68 |
62 |
45 |
51 |
59 |
59 |
57 |
51 |
1 (правое) |
16 |
24 |
74 |
61 |
45 |
51 |
46 |
56 |
49 |
55 |
200 |
5 |
0 |
0 |
19 |
0 |
30 |
24 |
33 |
34 |
26 |
3 |
7 |
38 |
75 |
51 |
46 |
5 |
26 |
24 |
35 |
31 |
4 |
4 |
73 |
151 |
134 |
102 |
103 |
112 |
84 |
79 |
101 |
5 |
33 |
113 |
235 |
197 |
192 |
148 |
138 |
150 |
168 |
153 |
6 |
0 |
59 |
158 |
136 |
100 |
61 |
75 |
89 |
90 |
79 |
Еще по теме:
Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...
Техника безопасности и охрана
окружающей среды
Выполнение всех работ и операций на постах диагностики автомототранспорта должно производиться с соблюдением всех требований и обеспечивающих безопасное использование и приборов. Основное обеспечениебезопасности и выполнение работ является обязательный инструктаж по технике безопасности всех работн ...
График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...