Затраты на 1 км. пробега и на 1 час работы единицы подвижного состава по каждому маршруту представлены в таблице 4.2
Таблица 5.2 - Затраты на работу подвижного состава по маршрутам
№ маршрута |
1 (п) |
1 (л) |
200 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
940 |
940 |
1170 |
1170 |
940 |
1045 |
950 |
|
9680 |
9680 |
9350 |
9350 |
9870 |
19070 |
10720 |
На основании таблицы 5.1 и формулы 5.16 определяется потребная вместимость подвижного состава для маршрута №1 (левое кольцо) с 5 до 6 часов.
пас.
Результаты дальнейших расчётов сведены в таблицу 5.2.
Таблица 5.2 - Определение оптимальной вместимости автобуса
Маршрут |
Время | |||||||||
05-06 |
06-07 |
07-08 |
08-09 |
09-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 | |
1 (левое) |
21 |
32 |
68 |
62 |
45 |
51 |
59 |
59 |
57 |
51 |
1 (правое) |
16 |
24 |
74 |
61 |
45 |
51 |
46 |
56 |
49 |
55 |
200 |
5 |
0 |
0 |
19 |
0 |
30 |
24 |
33 |
34 |
26 |
3 |
7 |
38 |
75 |
51 |
46 |
5 |
26 |
24 |
35 |
31 |
4 |
4 |
73 |
151 |
134 |
102 |
103 |
112 |
84 |
79 |
101 |
5 |
33 |
113 |
235 |
197 |
192 |
148 |
138 |
150 |
168 |
153 |
6 |
0 |
59 |
158 |
136 |
100 |
61 |
75 |
89 |
90 |
79 |
1 (левое) |
21 |
32 |
68 |
62 |
45 |
51 |
59 |
59 |
57 |
51 |
1 (правое) |
16 |
24 |
74 |
61 |
45 |
51 |
46 |
56 |
49 |
55 |
200 |
5 |
0 |
0 |
19 |
0 |
30 |
24 |
33 |
34 |
26 |
3 |
7 |
38 |
75 |
51 |
46 |
5 |
26 |
24 |
35 |
31 |
4 |
4 |
73 |
151 |
134 |
102 |
103 |
112 |
84 |
79 |
101 |
5 |
33 |
113 |
235 |
197 |
192 |
148 |
138 |
150 |
168 |
153 |
6 |
0 |
59 |
158 |
136 |
100 |
61 |
75 |
89 |
90 |
79 |
Еще по теме:
Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС
Кол-во авто в 1 году А1год 39 Кол-во авто приобретенных во 2-ом году А2год 0 Кол-во авто приобретенных в 3-ем году А3год 1 Грузоподъемность ТС, т q 3 Мощность ТС, л.с. 90 Техническая скорость, км/ч VT 31 Класс груза γ 2 Нулевой пробег, км l0 22 Нулевое время, ч t0 0,7 Время простоя под п-р, по ...
Подбор технологического оборудования
Таблица 2.1 Технологическое оборудование Наименование Тип или модель Кол. Размеры, мм Sобщ, м2 1 2 3 4 5 Стационарный 2-стоечный подъемник грузоподъемностью до 3-х. т. Duolift MTF3000 4 3200х500 6,4 Передвижная установка для отбора антифриза. 42164 1 550х700 0,385 Маслораздатчик для заправки моторн ...
Мировое морское судоходство
Глобализация навсегда изменила то, как мы растем, общаемся и учимся. Глобализация также дала волю новым вызовам и возможностям, которые оказывают основополагающее влияние на наше экономическое процветание и то, как правительство вместе с заинтересованными лицами в нем оценивают ситуацию и принимают ...