Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 4

Затраты на 1 км. пробега и на 1 час работы единицы подвижного состава по каждому маршруту представлены в таблице 4.2

Таблица 5.2 - Затраты на работу подвижного состава по маршрутам

№ маршрута

1 (п)

1 (л)

200

3

4

5

6

, руб.

940

940

1170

1170

940

1045

950

, руб

9680

9680

9350

9350

9870

19070

10720

На основании таблицы 5.1 и формулы 5.16 определяется потребная вместимость подвижного состава для маршрута №1 (левое кольцо) с 5 до 6 часов.

пас.

Результаты дальнейших расчётов сведены в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 - Определение оптимальной вместимости автобуса

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

1 (левое)

21

32

68

62

45

51

59

59

57

51

1 (правое)

16

24

74

61

45

51

46

56

49

55

200

5

0

0

19

0

30

24

33

34

26

3

7

38

75

51

46

5

26

24

35

31

4

4

73

151

134

102

103

112

84

79

101

5

33

113

235

197

192

148

138

150

168

153

6

0

59

158

136

100

61

75

89

90

79

1 (левое)

21

32

68

62

45

51

59

59

57

51

1 (правое)

16

24

74

61

45

51

46

56

49

55

200

5

0

0

19

0

30

24

33

34

26

3

7

38

75

51

46

5

26

24

35

31

4

4

73

151

134

102

103

112

84

79

101

5

33

113

235

197

192

148

138

150

168

153

6

0

59

158

136

100

61

75

89

90

79

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Определение режимов работы средств механизации
При определении режимов работы (ПРМ) необходимо учитывать: продолжительность смены; суточный режим сменности (односменный, двухсменный, круглосуточный); режим работы грузового пункта (5-6-7дневный, без выходных и праздничных дней, временный и др); вид склада; зависимость дней работы механизмов от к ...

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...

Электродвигатели
Любой тип электрического транспортного средства нуждается в тяговом приводном электродвигателе, наличие его и является, по нашему определению, признаком электрического автомобиля. Когда гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах займут место двигателей внутреннего сгорания, понадобитс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru