Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 5

В таблице 5.3 представлена характеристики подвижного состава АП №3, задействованного в городских перевозках по вместимости.

Таблица 5.3 - Характеристика подвижного состава по вместимости, стоящего на балансе АП №3

Наименование марок

Газель 22171

Газ

322133

Паз

3205 д.

А 09212

Икарус

260

Икарус

280

Маз

104

Маз

103

Маз

105

Число автобусов, ед

1

1

7

1

4

16

7

2

4

Количество мест для сидения

10

13

28

27

22

35

29

25

37

Номинальная вместимость, чел

10

13

55

40

100

150

89

100

160

В таблице 5.4 представлена вместимость автобусов, которые отсутствуют в автобусном парке, но которые можно использовать для перевозки пассажиров.

Таблица 5.4 - Характеристика подвижного состава по вместимости

Наименование марок

Маз 256

Маз 203

Маз 107

Количество мест для сидения

25

26

25

Номинальная вместимость, чел

43

102

150

Исходя из номинальной вместимости существующих марок автобусов и рассчитанной оптимальной вместимости автобусов, необходимо подобрать для каждого часа автобус, вместимость которого была бы близка к оптимальной (таблица 5.5)

Таблица 5.5 - Выбор оптимального подвижного состава

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

А 09212

А 09212

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

Маз 104

1 (п)

А 09212

А 09212

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

Паз 3205

200

Газель 22171

-

-

А 09212

-

А 09212

А 09212

3

Газель 22171

А 09212

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

Газель 22171

А 09212

4

Газель 22171

Маз 104

Маз 105

Икарус 280

Икарус 280

Икарус 280

Икарус 280

5

А 09212

Икарус 280

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Икарус 280

Икарус 280

6

-

Маз 104

Маз 105

Икарус 280

Икарус 260

Маз 104

Маз 104

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

Маз 104

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

Маз 104

Маз 104

1 (п)

Паз 3205

Паз 3205

Паз 3205

Паз 3205

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

200

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

-

-

3

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

Маз 104

Паз 3205

4

Маз 104

Маз 104

Маз 103

Икарус 280

Икарус 280

Икарус 280

Маз 104

5

Икарус 280

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

6

Маз 104

Маз 103

Маз 104

Маз 104

Икарус 280

Маз 105

Икарус 280

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (л)

Паз 3205

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

1 (п)

Паз 3205

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

200

А 09212

Газ 322133

Газ 322133

А 09212

Газель 22171

-

-

3

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

4

Маз 104

А 09212

Маз 104

А 09212

А 09212

Газель 22171

-

5

Маз 105

Икарус 280

Маз 104

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

А 09212

6

Маз 104

Маз 103

Маз 104

Паз 3205

А 09212

А 09212

А 09212

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Основные признаки нетрадиционного вида транспорта
Новые принципы движения – с помощью воздушной подушки и электромагнитного подвешивания – в настоящее время на различных видах транспорта, в том числе на промышленном. Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства таких систем: отсутствие трения между подвижным составом и путевым полот ...

Расчет потребности вагонного парка
Выбор типа подвижного состава для перевозок груза Выбор производится в соответствии с характером груза, тары и упаковки, способом укладки его в вагоне и транспортировки. При этом должна обеспечиваться возможность наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечение сох ...

Схема связи и оповещения
Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.* Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, рул ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru