Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 5

В таблице 5.3 представлена характеристики подвижного состава АП №3, задействованного в городских перевозках по вместимости.

Таблица 5.3 - Характеристика подвижного состава по вместимости, стоящего на балансе АП №3

Наименование марок

Газель 22171

Газ

322133

Паз

3205 д.

А 09212

Икарус

260

Икарус

280

Маз

104

Маз

103

Маз

105

Число автобусов, ед

1

1

7

1

4

16

7

2

4

Количество мест для сидения

10

13

28

27

22

35

29

25

37

Номинальная вместимость, чел

10

13

55

40

100

150

89

100

160

В таблице 5.4 представлена вместимость автобусов, которые отсутствуют в автобусном парке, но которые можно использовать для перевозки пассажиров.

Таблица 5.4 - Характеристика подвижного состава по вместимости

Наименование марок

Маз 256

Маз 203

Маз 107

Количество мест для сидения

25

26

25

Номинальная вместимость, чел

43

102

150

Исходя из номинальной вместимости существующих марок автобусов и рассчитанной оптимальной вместимости автобусов, необходимо подобрать для каждого часа автобус, вместимость которого была бы близка к оптимальной (таблица 5.5)

Таблица 5.5 - Выбор оптимального подвижного состава

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

А 09212

А 09212

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

Маз 104

1 (п)

А 09212

А 09212

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

Паз 3205

200

Газель 22171

-

-

А 09212

-

А 09212

А 09212

3

Газель 22171

А 09212

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

Газель 22171

А 09212

4

Газель 22171

Маз 104

Маз 105

Икарус 280

Икарус 280

Икарус 280

Икарус 280

5

А 09212

Икарус 280

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Икарус 280

Икарус 280

6

-

Маз 104

Маз 105

Икарус 280

Икарус 260

Маз 104

Маз 104

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

Маз 104

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

Маз 104

Маз 104

1 (п)

Паз 3205

Паз 3205

Паз 3205

Паз 3205

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

200

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

-

-

3

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

Маз 104

Паз 3205

4

Маз 104

Маз 104

Маз 103

Икарус 280

Икарус 280

Икарус 280

Маз 104

5

Икарус 280

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

6

Маз 104

Маз 103

Маз 104

Маз 104

Икарус 280

Маз 105

Икарус 280

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (л)

Паз 3205

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

1 (п)

Паз 3205

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

200

А 09212

Газ 322133

Газ 322133

А 09212

Газель 22171

-

-

3

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

4

Маз 104

А 09212

Маз 104

А 09212

А 09212

Газель 22171

-

5

Маз 105

Икарус 280

Маз 104

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

А 09212

6

Маз 104

Маз 103

Маз 104

Паз 3205

А 09212

А 09212

А 09212

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Гибридные узлы
Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого двигателя и генератора на автомобиле для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Исходя из других соображений, этот аргумент может быть оспорен созданием экономичного т ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...

Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru