Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 1

Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле:

, (5.20)

где - время оборота на маршруте, ч;

-

существующий интервал движения на маршруте, ч

Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212:

ед.

Итак, для работы на маршруте №1 (л) в период времени 05-06 ч. необходим один автобус марки А 09212.

Результаты расчётов для остальных маршрутов сведены в таблицу 5.6

Таблица 5.6 - Расчёт количества единиц подвижного состава на маршрутах

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

2

3

3

3

2

2

2

1 (п)

2

3

3

3

2

2

2

200

1

-

-

1

-

1

1

3

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

3

3

3

5

6

7

7

7

5

5

5

6

-

3

3

3

3

3

3

Маршрут

Время

2-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

3

3

3

3

3

3

3

1 (п)

3

3

3

3

3

3

3

200

1

1

1

-

-

-

-

3

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

4

4

4

5

6

6

6

6

6

6

6

6

3

3

3

3

3

3

3

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (л)

2

2

2

2

1

-

-

1 (п)

2

2

2

2

1

-

-

200

1

1

1

1

1

-

-

3

2

2

2

2

2

-

-

4

3

3

3

3

3

3

-

5

4

4

4

4

4

3

2

6

3

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Топливная система тепловоза
Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем ...

Оборудование перегона устройствами автоблокировки
Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания ...

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru