Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 1

Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле:

, (5.20)

где - время оборота на маршруте, ч;

-

существующий интервал движения на маршруте, ч

Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212:

ед.

Итак, для работы на маршруте №1 (л) в период времени 05-06 ч. необходим один автобус марки А 09212.

Результаты расчётов для остальных маршрутов сведены в таблицу 5.6

Таблица 5.6 - Расчёт количества единиц подвижного состава на маршрутах

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

2

3

3

3

2

2

2

1 (п)

2

3

3

3

2

2

2

200

1

-

-

1

-

1

1

3

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

3

3

3

5

6

7

7

7

5

5

5

6

-

3

3

3

3

3

3

Маршрут

Время

2-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

3

3

3

3

3

3

3

1 (п)

3

3

3

3

3

3

3

200

1

1

1

-

-

-

-

3

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

4

4

4

5

6

6

6

6

6

6

6

6

3

3

3

3

3

3

3

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (л)

2

2

2

2

1

-

-

1 (п)

2

2

2

2

1

-

-

200

1

1

1

1

1

-

-

3

2

2

2

2

2

-

-

4

3

3

3

3

3

3

-

5

4

4

4

4

4

3

2

6

3

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...

Разработка карты эскизов детали
Операционный эскиз детали разрабатывается для одной основной операции и согласовывается с преподавателем. Эскиз выполняется без соблюдения масштаба. Необходимое количество изображений, видов, разрядов, сечений и выносных элементов должно обеспечить наглядность и ясность изображения восстанавливаемы ...

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru