Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле:
, (5.20)
где - время оборота на маршруте, ч;
-
существующий интервал движения на маршруте, ч
Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212:
ед.
Итак, для работы на маршруте №1 (л) в период времени 05-06 ч. необходим один автобус марки А 09212.
Результаты расчётов для остальных маршрутов сведены в таблицу 5.6
Таблица 5.6 - Расчёт количества единиц подвижного состава на маршрутах
Маршрут |
Время | ||||||
05-06 |
06-07 |
07-08 |
08-09 |
09-10 |
10-11 |
11-12 | |
1 (л) |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 (п) |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
200 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
5 |
5 |
5 |
6 |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Маршрут |
Время | ||||||
2-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 | |
1 (л) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 (п) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
200 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Маршрут |
Время | ||||||
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 |
24-01 |
01-02 | |
1 (л) |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
1 (п) |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
200 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
6 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Еще по теме:
Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...
Разработка карты эскизов
детали
Операционный эскиз детали разрабатывается для одной основной операции и согласовывается с преподавателем. Эскиз выполняется без соблюдения масштаба. Необходимое количество изображений, видов, разрядов, сечений и выносных элементов должно обеспечить наглядность и ясность изображения восстанавливаемы ...
Кинематический расчет кривошипно-шатунного
механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...