Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 1

Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле:

, (5.20)

где - время оборота на маршруте, ч;

-

существующий интервал движения на маршруте, ч

Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212:

ед.

Итак, для работы на маршруте №1 (л) в период времени 05-06 ч. необходим один автобус марки А 09212.

Результаты расчётов для остальных маршрутов сведены в таблицу 5.6

Таблица 5.6 - Расчёт количества единиц подвижного состава на маршрутах

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

2

3

3

3

2

2

2

1 (п)

2

3

3

3

2

2

2

200

1

-

-

1

-

1

1

3

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

3

3

3

5

6

7

7

7

5

5

5

6

-

3

3

3

3

3

3

Маршрут

Время

2-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

3

3

3

3

3

3

3

1 (п)

3

3

3

3

3

3

3

200

1

1

1

-

-

-

-

3

2

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

4

4

4

5

6

6

6

6

6

6

6

6

3

3

3

3

3

3

3

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (л)

2

2

2

2

1

-

-

1 (п)

2

2

2

2

1

-

-

200

1

1

1

1

1

-

-

3

2

2

2

2

2

-

-

4

3

3

3

3

3

3

-

5

4

4

4

4

4

3

2

6

3

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле [2]: Ттр = tтр · Lг/1000, (2.43) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта, чел.ч; Lг – годовой пробег, км. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.25. Ттр ...

Описание порта прихода
Порт Палермо расположен в западной части бухты Палермо и образован тремя молами: Северным, Внешним и Южным. Порт доступен для судов длиной до 180 м и осадкой до 8,8 м. Северный мол длиной 3,8 кбт. Тянется от северного берега порта к SSO и соединяется коротким поперечным молом с северной оконечность ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru