Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 2

Как видно из таблицы 5.6, наибольшее количество подвижного состава требуется в период 07-09ч. на маршруте №5 (7 ед.), которое уменьшается до 2-х единиц в крейсерское время.

При соблюдении всех выше рассчитанных характеристик функционирования маршрутной сети затраты предприятия будут минимальными.

Пользуясь формулой 5.13, определяются удельные часовые затраты на маршруте № 1 (л) в период времени 05-06 часов для оптимального варианта организации перевозочного процесса:

руб.

Результат расчётов сведены в таблице 5.7:

Таблица 5.7 - Расчёт часовых затрат на перевозку пассажиров при оптимальном подвижном составе

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

10616

15924

35430

39809

14597

14597

23620

1 (п)

10616

15924

35430

35430

14597

14597

14597

200

1327

-

-

5308

-

5308

5308

3

2654

10616

23620

23620

14597

2654

10616

4

5308

47240

84926

79618

59713

59713

59713

5

31847

119427

127389

127389

106157

106157

92887

6

-

35430

63694

59713

39894

35430

35430

Итого, руб

62367

244559

370488

370886

249555

238455

242171

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

35430

35430

21895

21895

21895

35430

21895

1 (п)

35430

21895

21926

21895

35430

35430

35430

200

5308

5308

5308

-

-

-

-

3

10616

10616

10616

10616

10616

23620

14597

4

47240

47240

53079

79618

79618

79618

47240

5

119436

127389

127389

127389

127389

127389

127389

6

35468

39809

35430

35430

59713

63694

59713

Итого, руб

288927

287686

275641

296842

334660

365180

306263

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

Итого, руб

1 (л)

10616

10616

10616

10616

5308

-

-

396231

1 (п)

14597

10616

10616

10616

5308

-

-

400376

200

5308

1696

1696

1989

1327

-

-

45189

3

10616

10616

10616

10616

10616

-

-

232749

4

35430

15951

21895

21895

5915

2522

-

933491

5

84926

79618

47240

47240

47240

21895

10616

1933793

6

35430

26539

23620

14597

10616

10616

10616

730882

Итого, руб

196921

155651

126298

117567

86329

35033

21231

4672713

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Основные признаки нетрадиционного вида транспорта
Новые принципы движения – с помощью воздушной подушки и электромагнитного подвешивания – в настоящее время на различных видах транспорта, в том числе на промышленном. Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства таких систем: отсутствие трения между подвижным составом и путевым полот ...

Приёмоиндикатор GPS “FURUNO”
Приёмоиндикатор ФСН – 70 фирмы «Фуруно» предназначен для определения места судна по спутниковой РНС «Транзит», а также для решения ряда вспомогательных навигационных задач. В комплект приёмоиндикатора входят: основной блок (прибор 2) без установочных кронштейнов 434X 170Х 372 мм, антенное устройств ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru