Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 3

Согласно приложения Б (к заданию), рассчитываются удельные затраты работы подвижного состава при существующем закреплении подвижного состава за маршрутами. Результаты расчётов представлены в таблице 5.8

Таблица 5.8 - Расчёт часовых затрат на перевозку пассажиров при существующем подвижном составе

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

14597

43790

43790

29193

43790

43790

43790

1 (п)

17965

53895

53895

53895

53895

53895

53895

200

32634

-

-

32634

32634

32634

32634

3

21978

21978

21978

21978

21978

21978

21978

4

27843

111373

111373

111373

111373

111373

111373

5

92816

216570

216570

216570

216570

216570

216570

6

13923

55691

55691

55691

55691

55691

55691

Итого, руб

221755

503297

503297

521335

535931

535931

535931

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

43790

43790

43790

43790

43790

43790

43790

1 (п)

53895

53895

53895

53895

53895

53895

53895

200

32634

32634

32634

0

0

32634

0

3

21978

21978

21978

21978

21978

21978

21978

4

111373

111373

111373

111373

111373

111373

111373

5

216570

216570

216570

216570

216570

216570

216570

6

55691

55691

55691

55691

13923

55691

55691

Итого, руб

535931

535931

535931

503297

461529

535931

503297

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

Итого, руб

1 (л)

29193

29193

29193

14597

14597

-

-

686040

1 (п)

53895

53895

35930

35930

17965

0

0

916218

200

32634

32634

32634

32634

32634

0

0

456876

3

21978

21978

21978

21978

21978

0

0

417582

4

111373

83530

83530

55687

27843

27843

0

1865503

5

185631

154693

92816

61877

61877

61877

30939

3557932

6

55691

41768

41768

27846

27846

41768

13923

946748

Итого, руб

490396

417691

337849

250548

204740

131489

44861

8846899

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Устройства облегчения пуска
Электрические свечи накаливания У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300–350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилин ...

Классификация транспортных средств
Транспортная техника включает в себя: - транспортные средства или подвижной состав(ТС); - технические средства механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных процессов и транспортно – складских работ; - системы обслуживания пользователей транспорта (клиентов); - средства механизации процессов ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru