Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 3

Согласно приложения Б (к заданию), рассчитываются удельные затраты работы подвижного состава при существующем закреплении подвижного состава за маршрутами. Результаты расчётов представлены в таблице 5.8

Таблица 5.8 - Расчёт часовых затрат на перевозку пассажиров при существующем подвижном составе

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

14597

43790

43790

29193

43790

43790

43790

1 (п)

17965

53895

53895

53895

53895

53895

53895

200

32634

-

-

32634

32634

32634

32634

3

21978

21978

21978

21978

21978

21978

21978

4

27843

111373

111373

111373

111373

111373

111373

5

92816

216570

216570

216570

216570

216570

216570

6

13923

55691

55691

55691

55691

55691

55691

Итого, руб

221755

503297

503297

521335

535931

535931

535931

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

43790

43790

43790

43790

43790

43790

43790

1 (п)

53895

53895

53895

53895

53895

53895

53895

200

32634

32634

32634

0

0

32634

0

3

21978

21978

21978

21978

21978

21978

21978

4

111373

111373

111373

111373

111373

111373

111373

5

216570

216570

216570

216570

216570

216570

216570

6

55691

55691

55691

55691

13923

55691

55691

Итого, руб

535931

535931

535931

503297

461529

535931

503297

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

Итого, руб

1 (л)

29193

29193

29193

14597

14597

-

-

686040

1 (п)

53895

53895

35930

35930

17965

0

0

916218

200

32634

32634

32634

32634

32634

0

0

456876

3

21978

21978

21978

21978

21978

0

0

417582

4

111373

83530

83530

55687

27843

27843

0

1865503

5

185631

154693

92816

61877

61877

61877

30939

3557932

6

55691

41768

41768

27846

27846

41768

13923

946748

Итого, руб

490396

417691

337849

250548

204740

131489

44861

8846899

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Вредные и опасные факторы в отделении и загрязнении окружающей среды
К основным вредным производственным факторам в отделении относятся: - химические (канцерогены, аэрозоли, аллергены) - биологические (попогенные, микроорганизмы, инфекции) - физические (пыль, ультразвук, температура, производственный шум, влажность и подвижность воздуха, вибрация, ионизирующие и неи ...

Меморандум о конфиденциальности
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решений по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Все оценки, прогнозы и расчеты, приведенные в да ...

Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а т ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru