Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 3

Согласно приложения Б (к заданию), рассчитываются удельные затраты работы подвижного состава при существующем закреплении подвижного состава за маршрутами. Результаты расчётов представлены в таблице 5.8

Таблица 5.8 - Расчёт часовых затрат на перевозку пассажиров при существующем подвижном составе

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (л)

14597

43790

43790

29193

43790

43790

43790

1 (п)

17965

53895

53895

53895

53895

53895

53895

200

32634

-

-

32634

32634

32634

32634

3

21978

21978

21978

21978

21978

21978

21978

4

27843

111373

111373

111373

111373

111373

111373

5

92816

216570

216570

216570

216570

216570

216570

6

13923

55691

55691

55691

55691

55691

55691

Итого, руб

221755

503297

503297

521335

535931

535931

535931

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (л)

43790

43790

43790

43790

43790

43790

43790

1 (п)

53895

53895

53895

53895

53895

53895

53895

200

32634

32634

32634

0

0

32634

0

3

21978

21978

21978

21978

21978

21978

21978

4

111373

111373

111373

111373

111373

111373

111373

5

216570

216570

216570

216570

216570

216570

216570

6

55691

55691

55691

55691

13923

55691

55691

Итого, руб

535931

535931

535931

503297

461529

535931

503297

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

Итого, руб

1 (л)

29193

29193

29193

14597

14597

-

-

686040

1 (п)

53895

53895

35930

35930

17965

0

0

916218

200

32634

32634

32634

32634

32634

0

0

456876

3

21978

21978

21978

21978

21978

0

0

417582

4

111373

83530

83530

55687

27843

27843

0

1865503

5

185631

154693

92816

61877

61877

61877

30939

3557932

6

55691

41768

41768

27846

27846

41768

13923

946748

Итого, руб

490396

417691

337849

250548

204740

131489

44861

8846899

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...

Обеспечение безопасности при производстве работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и новом строительстве устройств СЦБ ...

Разработка математической модели автоматизированного электропривода
Для математического описания трехфазного асинхронного двигателя целесообразно принять следующие допущения: намагничивающие силы обмоток двигателя распределены синусоидально вдоль окружности воздушного зазора; магнитная проницаемость стали много больше чем у воздуха; отсутствуют потери на гистерезис ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru