- средняя скорость сообщения, км/ч.
Время на пересадку пассажира в транспортном узле определяется по формуле
(6.3)
где - расстояние перехода от одного остановочного пункта до другого,
=0,5 км;
- средняя скорость пешего передвижения,
=4 км/ч;
- время ожидания транспорта, ч.
Теоретически время ожидания автобуса равно 0,6 сетевого интервала движения транспорта.
(6.4)
где - сетевой интервал, мин.
(6.5)
где - протяженность маршрутной сети города, км;
- эксплуатационная скорость движения, км/ч;
- количество автобусов, работающих на маршрутах, ед.
Затраты времени одного пассажира на пересадку включают время на подход к остановочному пункту в пункте пересадки и время ожидания транспорта.
При расчете второго слагаемого функционала учитывается, что пассажиры пользуются маршрутом лишь в случае, когда он соединяет пункты отправления и назначения по кратчайшему расстоянию. В противном случае возникает вероятность поездки пассажиров с пересадкой по другим маршрутам. Средний интервал движения на совмещенном участке маршрутной сети, по которому проходят одновременно несколько маршрутов, можно определить по формуле
, (6.6)
где - число маршрутов, проходящих на совмещенном участке
.
Для расчета функционала необходимо рассчитать корреспонденции пассажиров между центрами транспортных районов, а также корреспонденции пассажиров на международный автовокзал. Итоги расчета корреспонденций между районами сводятся в таблицу 6.1.
Таблица 6.1 - Матрица корреспонденций между транспортными районами
Пункты отправления |
Пункты прибытия | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
- |
340 |
3280 |
250 |
87 |
149 |
2340 |
11 |
5 |
2 |
280 |
- |
850 |
86 |
42 |
110 |
490 |
310 |
18 |
3 |
2996 |
961 |
- |
121 |
196 |
180 |
4590 |
160 |
111 |
4 |
158 |
792 |
194 |
- |
46 |
710 |
101 |
16 |
8 |
5 |
263 |
68 |
124 |
11 |
- |
72 |
22 |
6 |
4 |
6 |
211 |
89 |
226 |
620 |
65 |
- |
186 |
19 |
26 |
7 |
2996 |
368 |
3870 |
84 |
69 |
139 |
- |
280 |
42 |
8 |
89 |
165 |
340 |
24 |
9 |
35 |
129 |
- |
11 |
9 |
15 |
26 |
119 |
14 |
6 |
18 |
64 |
8 |
- |
Еще по теме:
Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...
Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...
Расчет и построение скоростной
характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана: (2.1) (2.2) (2.3) (2.4) где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт; n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ; neн – частота вращения, соответствую ...