Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 2

- средняя скорость сообщения, км/ч.

Время на пересадку пассажира в транспортном узле определяется по формуле

(6.3)

где - расстояние перехода от одного остановочного пункта до другого, =0,5 км; - средняя скорость пешего передвижения, =4 км/ч; - время ожидания транспорта, ч.

Теоретически время ожидания автобуса равно 0,6 сетевого интервала движения транспорта.

(6.4)

где - сетевой интервал, мин.

(6.5)

где - протяженность маршрутной сети города, км;

- эксплуатационная скорость движения, км/ч;

- количество автобусов, работающих на маршрутах, ед.

Затраты времени одного пассажира на пересадку включают время на подход к остановочному пункту в пункте пересадки и время ожидания транспорта.

При расчете второго слагаемого функционала учитывается, что пассажиры пользуются маршрутом лишь в случае, когда он соединяет пункты отправления и назначения по кратчайшему расстоянию. В противном случае возникает вероятность поездки пассажиров с пересадкой по другим маршрутам. Средний интервал движения на совмещенном участке маршрутной сети, по которому проходят одновременно несколько маршрутов, можно определить по формуле

, (6.6)

где - число маршрутов, проходящих на совмещенном участке .

Для расчета функционала необходимо рассчитать корреспонденции пассажиров между центрами транспортных районов, а также корреспонденции пассажиров на международный автовокзал. Итоги расчета корреспонденций между районами сводятся в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 - Матрица корреспонденций между транспортными районами

Пункты отправления

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

-

340

3280

250

87

149

2340

11

5

2

280

-

850

86

42

110

490

310

18

3

2996

961

-

121

196

180

4590

160

111

4

158

792

194

-

46

710

101

16

8

5

263

68

124

11

-

72

22

6

4

6

211

89

226

620

65

-

186

19

26

7

2996

368

3870

84

69

139

-

280

42

8

89

165

340

24

9

35

129

-

11

9

15

26

119

14

6

18

64

8

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК
Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК сводится к расчету дальности между радиостанцией РВ-2 начальника пассажирского поезда и станционной радиостанцией РС-4, подключенной к проводному каналу ЛБК. При этом значение u2 мин принимается равным 5 дБ на участках с электротягой постоянного тока . E2= u2 ...

Маневренность АТС УАЗ-316300
В данном разделе курсовой раблты будет оцениваться маневренность автомобиля УАЗ-316300 с прицепом следующими показателями: · Шириной ГПД и её составляющими; · Сдвигом траектории; · Поворотной шириной по следу колес; · Углом складывания автопоезда при установившемся круговом движении с минимальным р ...

Выбор схем механизации и средств обеспечения транспортного процесса
Погрузочно-разгрузочные работы при перевозках грузов – это неотъемлемый и необходимый элемент транспортного процесса. По способу выполнения погрузочно-разгрузочных работ различают механизированные,комплексно-механизированные, автоматизированные и ручные работы. При немеханизированном способе выполн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru