Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 3

Для расчета первого слагаемого функционала необходимо определить затраты времени на поездку между пунктами маршрутной сети по кратчайшему расстоянию и количество пересадок. Затраты времени на поездку определяются как сумма времени поездки по каждому отдельному участку между соответствующими пунктами. Результаты расчетов сведены в таблицу 6.2 В скобках дано количество необходимых пересадок между пунктами.

Таблица 6.2 - Затраты времени на поездку между пунктами существующей маршрутной сети

Пункты отправления

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

-

0,17

0,25

0,36

0,42

0,51

0,43

0,35 (1)

0,07 (1)

2

0,17

-

0, 20

0,32

0,34

0,56

0,46

0, 20

0,27 (1)

3

0,25

0, 20

-

0,12

0,18

0,28

0,30

0,35

0,31 (1)

4

0,36

0,32

0,12

-

0,0

0,2

0,1

0,5 (1)

0,4 (1)

5

0,42

0,34

0,18

0,02

-

0,2

0,1

0,6 (1)

0,5 (1)

6

0,51

0,56

0,28

0,25

0,22

-

0,23

0,76 (1)

0,58 (1)

7

0,43

0,46

0,30

0,22

0,13

0,23

-

0,66

0,50 (1)

8

0,35 (1)

0, 20

0,35

0,13 (1)

0,55 (1)

0,76 (1)

0,66

-

0,42 (1)

9

0,05 (1)

0,25 (1)

0,29 (1)

0,21 (1)

0,46 (1)

0,55 (1)

0,47 (1)

0,39 (1)

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Сведение о предприятии
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы. Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» находится в Ивановской обл. г. Родники Ул. Любимого д. № 30. На предприятии ОГУ ...

Выбор сторонности удлинения путей существующих парков
Длина путей приемоотправочных парков должна обеспечивать возможность постановки поезда с количеством вагонов в составе равным 56 и соответственно длиной 870 м вместе с локомотивом (пункт 5.2.1). Следовательно, самый короткий путь парка должен удовлетворять этому условию и иметь стандартную длину 95 ...

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru