Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 4

В данной таблице значения затрат времени для 9-го пункта представлены для существующего варианта маршрутной сети, так как при существующем варианте нет автобусного сообщения между данным пунктом и остальными, то затраты времени на перемещения до остальных пунктов маршрутной сети из 9-го принимается с условием пешего подхода к ближайшему автобусному маршруту.

В таблице 6.3 даны затраты на передвижение при организации предлагаемого варианта маршрутной сети.

Таблица 6.3 - Затраты времени на поездку между пунктами предлагаемой маршрутной сети

Пункты

отправления

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

-

0,17

0,25

0,36

0,42

0,43

0,33

0,35 (1)

0,07

2

0,17

-

0, 20

0,32

0,34

0,56

0,46

0, 20

0,27

3

0,25

0, 20

-

0,12

0,18

0,28

0,18

0,35

0,31

4

0,36

0,32

0,12

-

0,0

0,2

0,1

0,5 (1)

0,4 (1)

5

0,42

0,34

0,18

0,02

-

0,2

0,1

0,6 (1)

0,5 (1)

6

0,51

0,56

0,28

0,25

0,22

-

0,23

0,76 (1)

0,58 (1)

7

0,43

0,46

0,30

0,22

0,13

0,23

-

0,66

0,50 (1)

8

0,35 (1)

0, 20

0,35

0,13 (1)

0,55 (1)

0,76 (1)

0,53

-

0,42 (1)

9

0,07

0,27

0,31

0,23 (1)

0,49 (1)

0,58 (1)

0,50 (1)

0,42 (1)

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Планово-предупредительный ремонт
Техническое состояние и бесперебойная работа самоходных транспортных машин во многом зависят от организации системы планово-предупредительных осмотров и ремонтов. Периодичность и объем работ технического обслуживания не должны превышать сроков и быть: меньше объемов, устанавливаемых заводскими инст ...

План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...

Общее устройство
Устройство козлового крана основано на балочном мосте, который закрепляется на рельсовом пути и тали. Кран работает от электродвигателя переменного тока, установленного на галерее моста. Устройство передвижения козлового крана может быть как центральным, так и раздельным по виду. На них устанавлива ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru