Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 5

Рассчитаем время на пересадку пассажира в транспортном узле и время ожидания транспорта по формулам (6.3) и (6.4).

Для этого определим сетевой интервал по формуле (6.5).

мин.

Время ожидания транспорта составляет:

мин.

Время на пересадку пассажира в транспортном узле равно:

ч.

Расчет первого слагаемого функционала для существующего варианта маршрутной сети приведён в таблице 6.4.

Таблица 6.4 - Расчет первого слагаемого функционала для существующего варианта маршрутной сети

Пункты

отправления

Пункты прибытия

итого,

пас-час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

-

57,80

803,60

90,00

36,54

132,61

1006, 20

8,03

2,23

2137,0

2

47,6

-

170,00

27,09

14,28

61,60

226,63

60,45

11,61

619,3

3

734,02

192,2

-

13,92

34,30

49,50

1377,00

55, 20

76,59

2532,7

4

56,88

249,48

22,31

-

0,92

173,95

10,61

14,56

6,44

535,1

5

110,46

23,12

21,7

0,22

-

15,84

2,75

5,58

3,46

183,1

6

107,61

49,84

62,15

151,9

14,3

-

41,85

21,565

24,83

474,0

7

1288,28

170,2

563,7

18,48

8,625

31,275

-

184,8

36,75

2302,1

8

64,97

32,175

117,3

12,12

8,37

39,725

85,14

-

8,745

368,5

9

6,45

16,38

79,73

8,26

5,04

16,74

54,4

6,16

-

193,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15. Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути № п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты ...

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...

Построение теоретического профиля НЕЖ
Построить теоретический профиль НЕЖ для окружности, центр которой смещен в точку с координатами . Построение теоретического профиля НЕЖ Под крыловым профилем понимают плавный, вытянутый в направлении набегающего на него потока, замкнутый и самонепересекающийся геометрический контур с закругленной п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru