Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 6

Расчет первого слагаемого функционала для предлагаемого варианта маршрутной сети приведён в таблице 6.5

Таблица 6.5 - Расчет первого слагаемого функционала для предлагаемого варианта маршрутной сети

Пункты отправления

Пункты прибытия

итого,

пас-час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

-

57,80

803,60

90,00

36,54

64,07

760,50

8,03

0,33

1820,87

2

47,60

-

170,00

27,09

14,28

61,60

226,63

60,45

4,77

612,42

3

734,02

192, 20

-

13,92

34,30

49,50

803,25

55, 20

34,41

1916,80

4

56,88

249,48

22,31

-

0,92

173,95

10,61

14,56

6,44

535,15

5

110,46

23,12

21,70

0,22

-

15,84

2,75

5,58

3,46

183,13

6

107,61

49,84

62,15

151,90

14,30

-

41,85

21,57

24,83

474,05

7

1288,28

170, 20

563,70

18,48

8,63

31,28

-

184,80

36,75

2302,11

8

64,97

32,18

117,30

12,12

8,37

39,73

67,73

-

8,75

351,13

9

0,98

6,89

36,89

8,47

5, 19

17, 19

56,00

6,36

-

137,97

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути
В данном разделе изложим алгоритм, численные примеры, результаты приближенного расчета (т. е. без учета силы сопротивления воздуха и вращающихся масс) и анализа замедления, тормозного и остановочного пути. Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении ...

Определение состава работ по этапам, их объемов и трудоемкости
Весь комплекс работ, выполняемых при ремонте пути, подразделяется на пять основных этапов: · подготовительные работы, выполняемые до «окна» (1-3 дней до «окна»); · подготовительные работы, выполняемые в день «окна»; · основные работы, выполняемые в «окно»; · заключительные работы, выполняемые в ден ...

Требования по размещению средств контроля
Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог. Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций. При выборе места установки должны учитываться факторы возмо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru